V. Ищите и найдёте (ЧТ)
Центр духовного просвещения Библейская школа III кв. 2016 г. 10.09.2016 г. Тема: «Роль Церкви в обществе» Урок 11: «Иисус призывал "Следуйте за Мной"» «Ломка льда»: Благодарности и нужды для молитвы. Секретариат: Отметьте присутствующих. Молитва.
I. Они знают Голос Его (ВС). 1. Вследствие чего возможно различать чей-то голос? 2. Прочитайте Ин. 10:1-5, 10-16 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Назовите действующих лиц этой притчи (1 ст. – вор и разбойник; 2 ст. – пастырь; 3 ст. – придверник, овцы; 12 ст. – наёмник) б. Кого обозначает каждое из действующих лиц? (воры, разбойники, наёмники – фарисеи, см. контекст, Ин. 9:40, 41 и ещё ранее, отношение религиозных вождей к бывшему слепцу; пастырь – Иисус (Ин. 10:11); придверники – верные служители, см. 1Петр. 5:1; овцы – верующие люди) в. Какова главная весть этой притчи? (контраст между Иисусом, который служит овцам, отдавая Себя, и Его оппонентами, которые служат себе, используя овец) 3. Как ваш «овчий двор» (поместная церковь) служит овцам?
II. Ищите! (ПН). 1. Прочитайте Мтф. 18:10-14 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Для чего пришёл Иисус? (11 ст. – «взыскать и Спасти погибшее») б. Кто такие «малые сии» (10, 14 ст.)? (исходя из контекста: 2 ст.– дети; 3 ст. – верующие; в отрывке: 14 ст. – заблудшие) в. Кто вовлечён в процесс поиска и спасения «малых сих»? (10 ст. – их Ангелы; 11 ст. – Иисус; 14 ст. – Отец Небесный) 2. Вовлечены ли вы в поиск и спасение заблудших? Как?
III. Мост (ВТ). 1. Прочитайте Лк. 19:1-10 (по очереди) ответьте на вопросы: а. Кем был Закхей? (2 ст. – начальник мытарей, человек богатый) б. Чем был вызван ропот окружающих? (7 ст. – считали грешным) в. Что является показателем того, что человек обрёл Спасение? (8, 9 ст. – любовь к ближним, восстановление урона) 2. Как вы относитесь к грешникам?
IV. Призыв (СР). 1. Откройте Деян. 26:9-29 и найдите ответы на вопросы: а. Составьте план свидетельства Павла (9-12 ст. – его жизнь до встречи со Христом; 13-18 ст. – опыт обращения; 19-23 ст. – жизнь после обращения; 26, 27, 29 ст. – призыв) б. Какой была первая реакция царя на свидетельство Павла? (24 ст.– обвинение в сумасшествии) в. Как апостол Павел отреагировал на слова царя? (25 ст. – спокойное утверждение Истины; 26, 27 ст.– ссылка на опыт царя) г. Чему вас учит 28 ст.? (не всякое свидетельство приносит плоды тут же) 2. Составьте и озвучьте свидетельство о своём обращении, следуя плану свидетельства Павла!
V. Ищите и найдёте (ЧТ). 1. Прочитайте Мтф. 7:7-11 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Кому следует просить, искать, и стучать? (8 ст. – всякому!) б. Что Отец Небесный обещал дать? (11 ст. – блага) 2. Прочитайте Откр. 3:20 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Кто стучит в дверь? (14 ст. – Иисус Христос) б. Чего желает Иисус? (20 ст. – «вечерять» – взаимоотношений) 3. Прочитайте Деян.17:26-28 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Как в этом отрывке соединяются две идеи – человек стучится к Богу, а Бог к человеку? (Бога нужно искать, но Он рядом) б. Насколько Бог близок? (28 ст. – «мы Им живем и движемся и существуем») 4. Какое ощущение больше выражено в вашем духовном опыте: вы ищете Бога, или Бог вас?
Виталий Олийник,г. Белвью, США. Координатор русскоязычных церквей Вашингтонского Объединения АСД Центр духовного просвещения Библейская школа III кв. 2016 г. 10.09.2016 г. Тема: «Роль Церкви в обществе» Урок 11: «Иисус призывал "Следуйте за Мной"» «Ломка льда»: Благодарности и нужды для молитвы. Секретариат: Отметьте присутствующих. Молитва.
I. Они знают Голос Его (ВС). 1. Вследствие чего возможно различать чей-то голос? 2. Прочитайте Ин. 10:1-5, 10-16 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Назовите действующих лиц этой притчи (1 ст. – вор и разбойник; 2 ст. – пастырь; 3 ст. – придверник, овцы; 12 ст. – наёмник) б. Кого обозначает каждое из действующих лиц? (воры, разбойники, наёмники – фарисеи, см. контекст, Ин. 9:40, 41 и ещё ранее, отношение религиозных вождей к бывшему слепцу; пастырь – Иисус (Ин. 10:11); придверники – верные служители, см. 1Петр. 5:1; овцы – верующие люди) в. Какова главная весть этой притчи? (контраст между Иисусом, который служит овцам, отдавая Себя, и Его оппонентами, которые служат себе, используя овец) 3. Как ваш «овчий двор» (поместная церковь) служит овцам?
II. Ищите! (ПН). 1. Прочитайте Мтф. 18:10-14 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Для чего пришёл Иисус? (11 ст. – «взыскать и Спасти погибшее») б. Кто такие «малые сии» (10, 14 ст.)? (исходя из контекста: 2 ст.– дети; 3 ст. – верующие; в отрывке: 14 ст. – заблудшие) в. Кто вовлечён в процесс поиска и спасения «малых сих»? (10 ст. – их Ангелы; 11 ст. – Иисус; 14 ст. – Отец Небесный) 2. Вовлечены ли вы в поиск и спасение заблудших? Как?
III. Мост (ВТ). 1. Прочитайте Лк. 19:1-10 (по очереди) ответьте на вопросы: а. Кем был Закхей? (2 ст. – начальник мытарей, человек богатый) б. Чем был вызван ропот окружающих? (7 ст. – считали грешным) в. Что является показателем того, что человек обрёл Спасение? (8, 9 ст. – любовь к ближним, восстановление урона) 2. Как вы относитесь к грешникам?
IV. Призыв (СР). 1. Откройте Деян. 26:9-29 и найдите ответы на вопросы: а. Составьте план свидетельства Павла (9-12 ст. – его жизнь до встречи со Христом; 13-18 ст. – опыт обращения; 19-23 ст. – жизнь после обращения; 26, 27, 29 ст. – призыв) б. Какой была первая реакция царя на свидетельство Павла? (24 ст.– обвинение в сумасшествии) в. Как апостол Павел отреагировал на слова царя? (25 ст. – спокойное утверждение Истины; 26, 27 ст.– ссылка на опыт царя) г. Чему вас учит 28 ст.? (не всякое свидетельство приносит плоды тут же) 2. Составьте и озвучьте свидетельство о своём обращении, следуя плану свидетельства Павла!
V. Ищите и найдёте (ЧТ). 1. Прочитайте Мтф. 7:7-11 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Кому следует просить, искать, и стучать? (8 ст. – всякому!) б. Что Отец Небесный обещал дать? (11 ст. – блага) 2. Прочитайте Откр. 3:20 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Кто стучит в дверь? (14 ст. – Иисус Христос) б. Чего желает Иисус? (20 ст. – «вечерять» – взаимоотношений) 3. Прочитайте Деян.17:26-28 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Как в этом отрывке соединяются две идеи – человек стучится к Богу, а Бог к человеку? (Бога нужно искать, но Он рядом) б. Насколько Бог близок? (28 ст. – «мы Им живем и движемся и существуем») 4. Какое ощущение больше выражено в вашем духовном опыте: вы ищете Бога, или Бог вас?
Виталий Олийник,г. Белвью, США. Координатор русскоязычных церквей Вашингтонского Объединения АСД
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (344)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |