Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 14. Влияние национальной психологии и идеологии на события мировой политики



2016-09-16 571 Обсуждений (0)
Тема 14. Влияние национальной психологии и идеологии на события мировой политики 0.00 из 5.00 0 оценок




Тесты

1. Пассионарность – это:

a) способность и стремление к изменению окружения

b) посвящение себя определенной цели

c) необоримое внутреннее стремление к целенаправленной деятельности, всегда связанной с изменением окружения

d) непреодолимое стремление людей к осуществлению своих идеалов

e) все перечисленные ответы верны

2. На какой фазе этногенеза численность пассионариев достигает своего максимума:

a) фаза подъема

b) акматическая фаза

c) фаза надлома

d) фаза инерции

e) фаза обскурации

3. На какой фазе этногенеза отцовское наследие растрачено, таланты не рождаются, инициатива пропала, этнос не способен себя защитить:

a) фаза подъема

b) акматическая фаза

c) фаза надлома

d) фаза инерции

e) фаза обскурации

4. Какая фаза характеризуется интенсивным накоплением материальных и культурных ценностей:

a) фаза подъема

b) акматическая фаза

c) фаза надлома

d) фаза инерции

e) фаза обскурации

5. На какой фазе этногенеза гибли честные люди, гнушавшиеся доносительством, и талантливые, вызывавшие зависть, а размножались морально нечистоплотные индивиды:

a) фаза подъема

b) акматическая фаза

c) фаза надлома

d) фаза инерции

e) фаза обскурации

6. Что не относится к фазе обскурции:

a) этнос не способен себя защитить

b) сокращение активного элемента и полное довольствие эмоционально пассивного и трудолюбивого населения

c) живи только для себя

d) трудолюбие подвергается осмеянию, интеллектуальные радости вызывают ярость

e) ценятся не способности, а их отсутствие, не знания, а невежество, не принципы, а беспринципность

7. К причинам межнациональных конфликтов относится:

a) территориальные споры

b) политика дискриминации, проводимая господствующей нацией в отношении малых наций и народов

c) попытки национальных политических элит использовать национальные чувства в целях собственной популярности

d) стремление народов к выходу из многонационального государства и к созданию собственной государственности

e) все перечисленные ответы верны

8. К формам межнациональной дифференциации не относится:

a) самоизоляция в целом

b) протекционизм в экономике

c) религиозный фанатизм

d) национализм в различных формах в политике и культуре

e) транснациональные корпорации

9. К формам межнациональной интеграции не относится:

a) экономические и политические союзы

b) транснациональные корпорации

c) религиозный фанатизм

d) международные культурные и народные центры

e) взаимопроникновение религий и культур, ценностей

10. Систематическое преследование и истребление немецкими нацистами и коллаборационистами из других стран миллионов жертв:

a) трайбализм

b) антисемитизм

c) кронизм

d) холокост

e) непотизм

Тема 15. Формирование единого информационно-телекоммуни­ка­­ционного пространства. СМИ имировая политика

Тесты

1. Наука об информации изучает:

a) свойства информации

b) методы управления информационными потоками

c) использование информационных потоков

d) методы обработки информации с целью ее оптимального хранения, поиска и распространения

e) все перечисленные ответы верны

2. Internet относится к средствам массовых коммуникаций:

a) на основании больших объёмов циркулирующей информации

b) относительно большой включённости массовой аудитории

c) относительно значительной роли в глобализации

d) все перечисленные ответы верны

3. К особенностям развития коммуникационных процессов не относится:

a) формирование нового типа коммуникативного взаимодействия, обеспечиваемого огромным количеством коммуникативных средств и посредников

b) увеличение времени, отводимого на межличностное длительное общение

c) изменение социальных механизмов, обеспечивающих функционирование коммуникативного пространства населения планеты

d) включение всех стран мира в неизбежную глобализацию информационных процессов

e) доступность практически любой информации самым широким слоям населения

4. Информационная революция связана с:

a) изобретением персонального компьютера

b) изобретением Интернета

c) возможностью преобразования индивидуального и общественного человеческого сознания

d) изобретением мобильного телефона

e) широким распространением технических средств коммуникаций

5. К метатехнологиям не относится:

a) сетевой компьютер

b) жидкокристаллический телевизор

c) современные технологии связи, позволяющие перехватывать все телефонные сообщения на земном шаре и комплексно анализировать их практически в «онлайновом» режиме

d) технологии управления

e) технологии формирования массового сознания

6. Четвертая власть:

a) религиозные организации

b) органы местного самоуправления

c) средства массовой информации

d) международные организации

e) неправительственные организации

7. К функциям средств массовой информации не относится:

a) информирование граждан

b) воспитание и образование индивидов

c) возможность выражения, артикуляции различных общественных интересов

d) интегрирование субъектов политики, контроль (и критика) органов власти

e) мобилизация и формирование общественного мнения

8. Важнейшим стратегическим ресурсом в мировоззренчески, идеологически, политически неконсолидированном обществе выступает:

a) информационные ресурсы

b) энергетические ресурсы

c) продовольственные ресурсы

d) финансовые ресурсы

e) трудовые ресурсы

9. Действия, предпринимаемые с целью затруднить сбор, обработку передачу и хранение информации информационными системами противника при защите собственной информации и информационных систем:

a) информационная революция

b) информационная операция

c) информационная война

d) информационное превосходство

e) информационное противоборство

10. Проведение мероприятий, направленных против систем управления и принятия решений, а также против компьютерных и информационных сетей и систем:

a) информационная революция

b) информационная операция

c) информационная война

d) информационное превосходство

e) информационное противоборство



2016-09-16 571 Обсуждений (0)
Тема 14. Влияние национальной психологии и идеологии на события мировой политики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 14. Влияние национальной психологии и идеологии на события мировой политики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (571)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)