Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Твой читательский ежедневник



2016-09-16 340 Обсуждений (0)
Твой читательский ежедневник 0.00 из 5.00 0 оценок




Учени__ 1-Б класса

ГБОУ СОШ №43

Г.Севастополя

 

Уважаемые родители!

01.10.2016 каждый учащийся начинает работу в дневнике читателя, в котором необходимо записывать произведение и количество страниц прочитанных за 1 день. (норма первого класса 2 - 5 страниц в день).

Ежедневно, утром, перед началом учебных занятий, ребята сдают дневник читателя на проверку.

Дорогой первоклассник!

 

Хочешь как можно скорее научиться, очень хорошо читать? Да?

 

В этом ты можешь помочь себе сам, а предлагаемый

дневник призван стать твоим помощником в овладении чтением.

 

В нём ты найдёшь несколько советов по чтению, а также

список книг, читая которые, ты будешь тренироваться.

 

Выбрав книгу, старайся её читать вслух.

 

Возвращайся к её чтению несколько раз в день.

 

Заканчивай день чтением перед сном.

 

К концу учебного года ты должен читать не менее 40 слов

в минуту.

При этом следи за тем, чтобы смог рассказать, о чём прочитал.

   

Нарисуй себя с книгой.

Уважаемые родители!

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять

Домашние задания. Ему не интересно на уроках, он неусидчив,

Он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.

Нормы чтения в начальной школе:

Класс – от 40 слов в минуту (в конце года)

Скорость чтения – самый важный фактор, который влияет на успеваемость.

Человек должен стремиться к оптимальной скорости чтения в темпе разговорной речи (от 120 до 150 слов в минуту).

Уважаемые взрослые, прочитайте ребёнку это стихотворение.

Побеседуйте по его содержанию.

Я знаю клад. Там сундуков

С богатствами не счесть!

Из стран из всех, из всех веков

Всё лучшее в них есть.

Клад на виду, да только взять

Не просто всё – гляди:

Везде ряды замков висят

Снаружи и внутри.

И связками ключей звеня,

Тут не помочь мечте,

Один лишь ключ, что у меня,

Замки отроют те.

Бери мой ключ! С ним можешь ты

Своим весь клад считать,

Ведь сундуки те – книг ряды,

Мой ключ – уметь читать.

Е. Федорин.

 

Просьба книги:

1.Научись меня читать.

2.Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.

3.Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.

4.Предположи, о чём я тебе расскажу.

5.Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения.

6.Подумай, почему у меня такое название.

7.Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.

 

 

ТРЕНИРУЙСЯ В ЧТЕНИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

 

 

Памятка

 

“УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО”

 

 

1.Следи, чтобы глаза двигались по строчке.

2.Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его.

3.При чтении будь внимателен к каждому слову.

4.Старайся понять, о чём читаешь.

5.Читай ежедневно:

 

Вслух

 

«Про себя»

Внеклассное чтение.

Автор и название книги Отметка о том, когда прочитано и о чем?
  Аким Я.   Стихи.  
 
 
 
 
 
 
  Барто А.   Знаю, что надо придумать.    
 
 
 
 
 
 
  Граубин Г.   Незнакомые друзья (стихи).    
 
 
 
 
 
 
  Демьянов И.   Ребятишкина книжка.    
 
 
 
 
 
 
  Заходер Б.   Стихи и сказки.    
 
 
 
 
 
 
 
  Зощенко М.   Самое главное (рассказы).    
 
 
 
 
 
 
 
  Коваль Ю.   Воробьиное озеро (рассказы).    
 
 
 
 
 
 
 
  Коршунов М.   Петька и его, Петькина, жизнь (рассказы).     Дом в Черёмушках (повесть).    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Маршак С.   Стихи для детей.    
 
 
 
 
 
 
 
  Мориц Ю.   Попрыгать, поиграть (стихи). Малиновая кошка (стихи).    
 
 
 
 
 
 
 
 
  Носов Н.   Приключения Незнайки.    
 
 
 
 
 
 
 
  Остер Г.   Вредные советы.    
 
 
 
 
 
 
 
  Пришвин Н.   Рассказы.    
 
 
 
 
 
 
 
  Скребицкий Г.   Рассказы.    
 
 
 
 
 
 
  Сладков Н.   Рассказы.    
 
 
 
 
 
 
 
  Токмакова И.   Рассказы    
 
 
 
 
 
 
  Успенский Э.   Крокодил Гена и его друзья.    
 
 
 
 
 
 
 
  Цыферов Г.   Что у нас во дворе!    
 
 
 
 
 
 
 
  Чарушин Е.   Никита и его друзья (рассказы).    
 
 
 
 
 
 
 

Твой читательский ежедневник.

Дата Автор, название книги Время, потраченное на чтение Подпись
      родителей учителя
октябрь
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
           
Дата Автор, название книги Время, потраченное на чтение Подпись
      родителей учителя
ноябрь
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
           
Дата Автор, название книги Время, потраченное на чтение Подпись
      родителей учителя
декабрь
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
           
Дата Автор, название книги Время, потраченное на чтение Подпись
      родителей учителя
январь
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
           
Дата Автор, название книги Время, потраченное на чтение Подпись
      родителей учителя
февраль
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
           
Дата Автор, название книги Время, потраченное на чтение Подпись
      родителей учителя
март
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
           
Дата Автор, название книги Время, потраченное на чтение Подпись
      родителей учителя
апрель
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Дата Автор, название книги Время, потраченное на чтение Подпись
      родителей учителя
май
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
           


2016-09-16 340 Обсуждений (0)
Твой читательский ежедневник 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Твой читательский ежедневник

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)