Тарифы на оказание услуг по терминальной обработке грузов
Активы, необходимые для оказания услуг по терминальной обработке грузов: 1. Перегрузочная техника. 2. Складские площади (открытые и закрытые контейнерные площадки). 3. Порт (протяженность причального фронта, глубины у причала). 4. Система штабелирования контейнеров на терминале и технологическая система обработки контейнеров. 5. Информационная система (база данных, применяемая на терминале). Тарифы по терминальной обработке включают в себя следующие услуги: 1. Хранение контейнеров, хранение генеральных грузов. 2. Перетарка грузов. 3. ПРР с контейнерами. 4. Дополнительные операции. Тариф на хранение контейнеров включает: - свободный период хранения (5 суток при импорте и 20 суток при экспорте); - шкалу тарифов в зависимости от сроков хранения; - дифференциацию по направлениям (экспорт/импорт). Тариф на перетарку устанавливается в зависимости от трудоемкости обработки тех или иных видов груза. Важные параметры: вид грузовых мест, масса одного грузового места, габариты грузовых мест, типы перегрузочной техники. Тариф на ПРР дифференцируется по категориям (применяются первая, вторая и третья категории ПРР). Дополнительные операции с контейнерами: - выставление контейнеров для целей таможенного досмотра; - взвешивание контейнеров; - для реф. контейнеров – навешивание/снятие дизель-генераторов, проверка термодиска. Тема 10. Переговоры в транспортно – посреднической деятельности. Основные элементы переговоров: I. Тщательная подготовка. II. Определение «целей» и «пределов», в которых можно действовать. III. Контроль над эмоциями. IV. Умение слушать собеседника. V. Умение ясно излагать свои мысли VI. Умение заключать сделку. ЭТАПЫ ПЕРЕГОВОРОВ: 1. Подготовка к переговорам включает: Изучение предмета переговоров и целей оппонента, сбор информации о человеке или компании, с которой будут происходить переговоры. Источниками информации о потенциальных клиентах в сфере торговых перевозок могут быть следующие: - выставки по отраслям участников ВЭД; - статистика, статистические материалы; - материалы отраслевых изданий. 2. Попытка разгадать «тайну стоимости». Цена – это факт продажи (сумма денег, фактически уплаченная за товар). Стоимость не характеризует истинную стоимость товара, она формируется под действием двух сил: - стоимость предложения (определяется издержками и нормой прибыли); - спрос (определяется наличием альтернативных предложений). Поэтому разгадать «тайну стоимости» до переговоров – по сути означает: (1) оценить все альтернативы покупателя, а также ценовые и неценовые факторы при выборе подрядчиков (сроки доставки, возможность единовременной подачи транспортных средств под загрузку, наличие страхования ответственности, возможность слежения за грузом и т.д.); (2) оценить ключевые факторы, определяющие стоимость перевозки и отдельные ее составляющие (сезонность, изменение ж/д тарифа и т.д.). Определение «целей» и «пределов» переговоров. Предел – это максимальная жертва, на которую вы готовы пойти для достижения целей (минимальная стоимость перевозки, отсрочка платежа). Установит пределы – означает определить точку, по достижении которой вы прекращаете переговоры либо будете добиваться целей альтернативным способом. Как установить пределы переговоров: 1. Составить максимальный список альтернативных вариантов. 2. Составить список альтернатив оппонента (другие варианты доставки, список конкурентов). 3. Определить «точку сопротивления», т.е. уровень цены, достаточно близкий к «пределам», но такой, при котором еще остается «пространство» для переговоров, в котором еще можно совершить сделку, не выходя за рамки. 4. «Никогда не загоняйте себя в угол», т.е. никогда не заявляйте о пределах сразу после начала переговоров. Не занимайте жесткую, бескомпромиссную позицию и всегда оставляйте себе альтернативу. 5. Иногда лучшая сделка – это отказ от нее. Постановка целей Цель в переговорах представляет максимальный результат, который вы хотели бы получить от сделки (максимально возможная стоимость перевозки): Содержание коммерческого предложения 1. преамбула 2. Основные условия перевозки и перечень предлагаемых услуг, какие виды услуг включает коммерческое предложение, а какие нет. 3. Комплексные ставки на оказание услуг, что включают, а что – нет, срок действия ставок. 4. Условия оплаты услуг 5. Краткие сведения о ТЭК
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (650)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |