Критерии и шкалы оценивания
Шкала оценивания: за правильный ответ на вопрос дается 0,5 балла.
Шкала оценивания:максимум – 5 баллов.
Шкала оценивания:максимум – 4 балла.
Шкала оценивания:максимум – 40 баллов.
Шкала оценивания:максимум – 28 баллов, 1 балл за занятие.
Шкала оценивания:максимум – 8 баллов. Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 1) Типовое контрольное задание -контрольный тест Дидактическая единица № 1: «Сооружения и оборудование» 1. Какая линия разделяет площадку на две равные половины? а) центральная б) средняя в) линия нападения 2. Игровое поле включает: а) игровую площадку и свободную зону; б) переднюю зону и заднюю зону; в) игровую площадку и зону подачи. 3. Высота мужской сетки а) 2 м 40 см; б) 2 м 43 см; в) 2 м 42 см 4. Зона подачи – это: а) участок шириной 3 метра справа позади каждой лицевой линии. б) участок шириной 3 метра слева позади каждой лицевой линии; в) участок шириной 9 метров позади каждой лицевой линии. 5. В комплект оборудования для игры в волейбол не входят: а) антенны; б) боковые ленты; в) верхние ленты. Дидактическая единица № 2: «Участники» 6. Состав команды: а) 16 человек; б) 17 человек; в) 14 человек; 7. Может ли игрок быть в очках? а) да, т.к. разрешено правилами; б) нет, т.е. запрещено правилами; в) да, под свою ответственность. 8. Тайм-ауты могут быть представлены по просьбе: а) тренера; б) игрового капитана команды (в присутствии тренера); в) игрока. 9. На скамейке команды во время матча разрешено находиться: а) только тренеру и игрокам; б) только членам команды; в) только членам и официальным спонсорам команды. 10. Может ли помощник тренера вмешиваться в матч: а) да; б) да (сидя на скамейке своей команды); в) да (на время отсутствия тренера). Дидактическая единица № 3: «Игровой формат» 11. Какой предел очков во второй партии? а) 15; б) 17; в) 25. 12. Команда набирает очко: а) когда команда соперников получает замечание; б) когда две и более ошибки совершены игроками команд соперников одновременно; в) при первой задержке игры в матче членом команды. 13. Розыгрыш – это: а) последовательность игровых действий с момента удара мяча на подаче подающим до того, как мяч выйдет из игры; б) последовательность игровых действий с момента свистка судьи на подачу до того как мяч выйдет из игры; в) последовательность игровых действий, в результате которых присуждается очко. 14. В случае равного счета 24:24 игра продолжается до достижения преимущества в: а) 1 очко; б) 2 очка; в) 3 очка. 15. В решающей партии очко набирает команда: а) только подающая; б) выигравшая розыгрыш мяча; в) только принимающая. Дидактическая единица № 4: «Игровые действия» 16. Три игрока одной команды одновременно касаются мяча. Это засчитывается: а) за три касания; б) за одно касание; в) за два касания. 17. Какой частью ноги можно коснуться мяча в волейболе? а) до колена; б) до ступни; в) любой. 18. В каком случае игрок может блокировать подачу? а) когда руки блокирующего находятся на своей стороне; б) когда подача выполняется в прыжке; в) никогда. 19. Площадки соперника за средней линией запрещается касаться а) любой частью тела выше стоп; б) частью ступни; в) всей ступней. 20. Правильность выполнения атакующего удара игроком задней линии определяется: а) положением ног в момент прыжка; б) положением мяча в момент удара; в) положением ног в момент прыжка и положением мяча в момент удара. Дидактическая единица № 5: «Перерывы, интервалы» 21. Сколько замен можно сделать команде в одной партии? а) 12; б) 6; в) неограниченное количество. 22. Команде дано право запросить в каждой партии максимум: а) 2 обычных игровых перерыва; б) 3 обычных игровых перерыва; в) 1 обычный игровой перерыв. 23. Все интервалы длятся: а) 5 мин.; б) 3 мин.; в) 2 мин. 24. В решающей 5 партии команды меняются площадками при счете: а) 7; б) 8; в) не меняются площадками. 25. Продолжительность перерыва на замену: а) 30 сек; б) 1 мин.; в) время, необходимое для записи в протоколе.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (437)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |