Тема №1. Учись смотреть, видеть и выражать. (15 часов)
1. Экскурсия №1. Наблюдение действительности. Цель: Заметить особенности растений школьного двора. Посмотреть на школьный двор «глазами» цветов и деревьев. Подготовить творческий отчет. 2. О чем мечтают цветы. Антуан Де Сент-Экзюпери «Маленький Принц». Отношения между Маленьким Принцем и Розой. Демонстрация фотографий цветов, выполненных аппаратом Кирлиан. 3. Учись у природы. Сказка «Розовый куст». Стойкость растений в борьбе с окружающей средой - пример для человека в преодолении трудностей. 4. Мы в ответе за тех, кого приручили. История Маленького Принца и Лиса. Наше отношение к домашним животным и комнатным растениям. Практическая работа №1. Наблюдение за домашними животными и комнатными растениями. Цель: Развивать наблюдательность, приобретать навыки письменной речи, ведения дневниковых записей. 5. Старые игрушки. Рассказ по сюжетным картинкам. «Мама выбросила старые игрушки». Практическая работа №2. Моя любимая игрушка. Цель: Развивать устную и письменную речь, умение выражать свои чувства вербально. 6. Экскурсия №2. Посещение Выставочного зала Краеведческого музея. Экспозиции «Живопись Артемовских Художников». Цель: Отметить особенности изображения уголков природы и настроения в картинах. Объяснить, что такое художественный образ и как его передает художник. 7. Экскурсия №3 Парк осенью. Цель: Ознакомление с осенними явлениями в жизни природы, развивать наблюдательность, умение выражать свои чувства словами. Пять минут высокой поэзии. А.Блок, К.Бальмонт, С.Есенин. 8. Любовь. Легенда о двух половинках. Отрывок из повести А.Толстого «Детство Никиты» отношения между Никитой и Лилей. 9. Девочки и мальчики. Юноши и девушки, мужчины и женщины. Английская песенка «Из чего только сделаны девочки…». 10. Причина ссор и конфликтов. Как их преодолевать. Стихотворение Э.Мошковской «Море с небом». Легенда о двух мудрецах. 11. Практическая работа №3 Вы пришли в гости. Цель: В ходе ролевой игры уяснить правила поведения за столом, в гостях, особенности отношений между девочками и мальчиками. 12. Почему мы разные. Понятие о темпераменте и характере человека. Практическая работа №4. Определение типа темперамента. Цель: Определить свой тип темперамента. 13. Мой характер. Н.Носов «Витя Малеев в школе и дома». Практическая работа№5. Выработка рекомендаций по воспитанию характера. 14. Милосердие. Помни о тех, кто тебя окружает. Рассказ Сельмы Лагерлеф «Святая ночь». 15 Практическая работа№6. Рождественское письмо родным. Цель: Развивать умение выражать свои чувства письменной речью.
Тема №2 Как стать героем (21 час).
3. 3.Русские богатыри, кто они? Демонстрация картин В.М.Васнецова «Три богатыря», «На распутье».
5. 5.Владимир Ясное Солнышко. Демонстрация фотографий памятника Владимиру. Фрагментов росписи В.М.Васнецовым Владимирского собора.
20. Экскурсия №9. Жизнь и борьба «Молодой Гвардии». 21. Поделись своим мнением. Итоги поездки в г.Краснодон. Учащиеся должны знать: Понятия: подвиг, героизм, милосердие, подвижничество, патриотизм. Примеры подвижничества и героизма из истории своего народа. Картины художников В.Васнецова, Н.Рериха, С.Нестерова, посвященные теме героизма и подвижничества. Трудности при воспитании характера, особенности различных видов темперамента. Различия в мировосприятии девочек и мальчиков, внутриличностные причины ссор и конфликтов. Влияние наблюдения природы на психическое здоровье человека. Учащиеся должны уметь: Наблюдать явления природы и вести дневниковые записи. Рассматривать произведения искусства и делать вывод о художественном образе, его влиянии на зрителя. Правильно вести себя в гостях, при посещении культурных памятников и культовых сооружений, на природе. Выражать свои мысли, чувства в виде дневниковых записей и вербально. Проявлять терпимость к чужому мнению, занимая при этом свою определенную позицию. Доказывать силу духа своего народа, опираясь на конкретные исторические образы.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |