Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примеры целевых ориентиров проектов ГЧП в разных странах



2016-09-16 410 Обсуждений (0)
Примеры целевых ориентиров проектов ГЧП в разных странах 0.00 из 5.00 0 оценок




Опираясь на материалы в поддержку изучения данной темы курса, приведенные ниже, и другие источники (см. перечень основных и дополнительных источнков ниже), напишите проект концепции ГЧП/МЧП для конкретной организации, извеcтной Вам из личного опыта работы или взаимодействия.

Проект концепции должен включать описание следующих аспектов:

  1. Название проекта ГЧП/МЧП (далее з ПЧП) и его цели
  2. Основные участники, их краткая характеристика и целевая ориентация в рамках партнерства
  3. Риски участников проекта и проекта в целом
  4. Способы минимизации рисков участников и проекта в целом ;включая форму участия структур общественного сектора в проекте и стадию вхождения)
  5. Предварительная оценка порядка стоимости проекта
  6. Рекомендуемая модель ПЧП-партнерства
  7. Планируемые результаты и эффекты – для участников и общества/ местных сообществ

 

Объем – до 3-5 стр. (необходимые, на Ваш взгляд, обоснования могут быть вынесены в приложения)

 

Работу распечатайте и привеpите с собой на сессию, а также пришлите мне tt эл.dариант на адрес:

[email protected]

 

 

Примечание: если Вы заинтересованы представить свою концепцию на обсуждение в группе в ходе наших занятий, подготовьте небольшую презентацию – до 7 слайдов - по результатам разработки концепции проекта).

 

C уважением,

 

Людмила Арнольдовна Колесникова


Проекты публично-частного партнерства (ГЧП/МЧП)

Участники ГЧП

1) Публичный партнер:

· Государство;

· Муниципалитет;

2) Частный партнер

3) Финансовый институт

· Частные банки;

· Другие специализированные финансовые институты развития ПЧП

4) Нефинансовые институты развития

· Общественные Экспертные Советы,

· Консультанты

Типы контрактов или модели ГЧП.

три главные модели, из которых выходят остальные.

 

 

Рис 1(типы контрактов)

 

Правительство вступает в большой диапазон контрактов с частными компаниями.

Например:

-контракт на управление каким-либо объектом. Такой контракт более продолжительный и частный сектор предоставляет общественности активы и услуги, эксплуатацию и техническое обслуживание.

-Дизайн-сборки или «под ключ» в основном такие контракты связаны с выполнением работ и отстранением от объекта.

-договор финансовой аренды является долгосрочным контрактом по предоставлению финансовых активов. В таких контрактах частные компании несут меньший риск. Но этот риск может различаться в разных странах и может нести последствия на торгах.

 

Финансирование.

Финансирование проектов часто происходит за счет сочетания акционерного капитала, предоставляемый акционерами-проектной компанией, либо банками, а также используют и другие финансовые инструменты. Финансовая структура сочетает собственные и заемные средства, а также договорные партнерские отношения. Кредиторы проектов ГЧП в развивающихся странах могут включать в себя коммерческие банки, многосторонние и двусторонние банки развития и финансовые институты, такие как пенсионные фонды.

Цель проекта - минимизация стоимости финансирования. Это важно не только, чтобы победить в конкурсе, но и самому аукционеру, так как погасить меньшую задолженность проще. Долг должен быть погашен с помощью прибыли проекта, а не за счет аукционера, тогда проект является успешным.

 

Рис 2. Структура проекта ГЧП/МЧП

 

Задачи и проектов.

Правительство использует ГЧП по разным причинам. Некоторые страны используют ГЧП как способ удовлетворения инвестиционных потребностей. Например, ГЧП впервые были использованы в Южной Африке в дорожной сфере, с конкретной целью строительства новых магистралей. На Филиппинах ГЧП находится основном в энергетическом секторе, там государственная энергетическая компания сотрудничает с независимым производителем электроэнергии и решают проблему кризиса в данной отрасли. Из этого следует, что ГЧП выгодно использовать в проблемных отраслях и где государство не может справиться самостоятельно.

 

Многие правительства определяют более широкие программные цели ГЧП при разработке и документирования ГЧП политики. Выбор зависит от политики правительства и приоритетов. Они могут включать в себя:

-Большие инвестиции путем доступа частного капитала;

-Использование инноваций в частном секторе;

-Стимулирование роста и развития станы.

Примеры целевых ориентиров проектов ГЧП в разных странах.

Мексика –цель программы ГЧП является повышение социального благосостояния, а также уровень инвестиций в стране.

Австралия- целью является поставить лучшие услуги и соотношение цены и качества, в первую очередь за счет доступных рисков, привлечение инноваций и активов.

Индонезия-цель является устойчивое финансирование в снабжении инфраструктуры через мобилизацию средств частного сектора, улучшение количество и качества услуг через здоровую конкуренцию, повышение управления и сохранение инфраструктуры, использование принципов, где пользователи платят за услуги или платежеспособность пользователей должна быть принята во внимание.



2016-09-16 410 Обсуждений (0)
Примеры целевых ориентиров проектов ГЧП в разных странах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примеры целевых ориентиров проектов ГЧП в разных странах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (410)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)