Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Партнерства по разработке продуктов



2016-09-16 347 Обсуждений (0)
Партнерства по разработке продуктов 0.00 из 5.00 0 оценок




Партнерства по разработке продуктов (PDP) представляют собой класс государственно-частных партнерств, направленный на развитие фармацевтического продукта для борьбы с болезнями в развивающихся странах. К ним относят профилактические препараты, такие как вакцины и бактерицидные средства, а также лечение в противном случае забытых болезней. ПРП впервые были созданы в 1990 году для объединения обязательств государственного сектора по предоставлению международной общественной помощи - товаров для здоровья с интеллектуальной собственностью отрасли, опыта в разработке продуктов и маркетинга.

Международный ПРП работан для ускорения исследований и разработок фармацевтических препаратов для групп населения, которые не являются выгодными для частных компаний. Они также могут участвовать в оказании помощи в плане доступа и доступности продуктов, которые они развивают для тех, кто нуждается в них или целевых групп населения. Финансируемые государством, с правами интеллектуальной собственности, фармацевтическая промышленность предоставляет партнеров для конкретных рынков.

Эти некоммерческие организации - мост интересовв государственного и частного секторов для развития конкретных стимулов и снятия финансовых барьеров для промышленности в разработке безопасных и эффективных фармацевтических препаратов.

Источники:

1. ^ Moszoro M., Gasiorowski P. (2008), 'Optimal Capital Structure of Public-Private Partnerships', IMF Working Paper 1/2008. Papers.ssrn.com (2008-01-25). Retrieved on 2011-11-20.

2. ^ The private finance initiative (PFI). (PDF) . Retrieved on 2011-11-20.

3. ^ Public Private Partnerships in Europe.. (PDF) . Retrieved on 2011-11-20.

4. ^ PFI projects hit fresh low as few deals closed. Ft.com (2010-01-13). Retrieved on 2011-11-20.

5. ^ Allen and Overy. Allenovery.com (2010-03-23). Retrieved on 2011-11-20.

6. ^ European Commission Communication on PPP November 2009[dead link]

7. ^ European PPP Expertise Centre. Eib.org. Retrieved on 2011-11-20.

8. ^ "Brian Rudman: Promised electric trains derailed by misguided enthusiasm". The New Zealand Herald. 1 June 2009. Retrieved 21 February 2010.

9. ^ the Water Justice Project on Transnational Institute

10. ^ Reversal of privatisation of Paris' water. Cupe.ca (2010-02-25). Retrieved on 2011-11-20.

11. ^ Deputy Mayor of Paris Anne Le Strat tells how Paris put water services back into public hands. Canadians.org (2011-02-18). Retrieved on 2011-11-20.

12. ^ Water tariff cut. Globalwaterintel.com (2011-01-13). Retrieved on 2011-11-20.

13. ^ abc PricewaterhouseCoopers' Health Research Institute, (2010). [Build and Beyond: The (r)evolution of healthcare PPPs] http://www.pwc.com/us/ppphealth, p9.

14. ^ "Financing - Public-Private Partnership in Infrastructure Resource Center". PPPIRC. Retrieved 28 February 2012.

15. ^ "Risk Mitigation Mechanisms & Products - Public-Private Partnership in Infrastructure Resource Center". PPPIRC. Retrieved 28 February 2012.

16. ^ Moore, Matthew, "Open Secrets", Sydney Morning Herald, 31 October 2005. Accessed 7 January 2007.

17. ^ An Introduction to Public Private Partnerships. (PDF) . Retrieved on 2011-11-20.

18. ^ "Tube maintenance back 'in house' as new deal is signed". BBC News. 8 May 2010. Retrieved 10 May 2010.

19. ^ "London Underground PPP: Were they good deals?". National Audit Office. 17 June 2004.

20. ^ "Ministry of Defence: Redevelopment of MOD Main Building". National Audit Office. 18 April 2002.

21. ^ "The Refinancing of the Fazakerley PFI Prison Contract". National Audit Office. 29 June 2000.

22. ^ "Refinancing the Public Private Partnership for National Air Traffic Services". National Audit Office. 7 January 2004.

 

ГЧП проекты в ТЭК РФ. В сфере топливно-энергетического комплекса (ТЭК) и энергетического строительства также проекты на основе ЧГП реализуются в форме определенных, признанных во всем мире моделей, отображенные на рисунке 1.

Модели ЧГП - это конкретный проект ЧГП, возникший в результате законной и прозрачной процедуры отбора соответствующих участников ЧГП со стороны частного бизнеса для решения конкретных задач экономической политики государства. Модели существуют в следующих видах:

• Государственный сектор предоставляет землю, собственность или мощности, которые он контролирует, частному лицу (при условии оплаты или без неё) обычно на основании соглашения;

• Частный сектор возводит, предоставляет или ремонтирует объект;

• Государственный сектор делегирует задачи по обслуживанию объекта;

• Частный сектор предоставляет определённые услуги, используя государственные мощности в течение оговоренного периода времени (обычно четко определяются стандарты управления и ценообразования);

• Частный инвестор обязуется передать объект государству (при условии оплаты или без неё) при окончании действия соглашения.

 

Из перечисленных ниже моделей видно, как повышается степень фактического участия частного предпринимательства в совместных частно-государственных проектах в зависимости от избранной формы партнерства и масштабов передачи правомочий собственника частному предприятию. Крайние варианты представляют собой простые контрактные отношения (контракты на работы и услуги) с полным сохранением каждым партнером всех правомочий собственности, с одной стороны, и полную приватизацию, т.е. передачу навсегда прав собственности от государства частному предпринимателю, с другой. А между этими полюсами расположено множество возможных вариантов и форм частно-государственных партнерских отношений, базирующихся на различной степени переуступки тех или иных правомочий собственника от государства частному предпринимателю на срок и на условиях, предусмотренных соответствующим партнерским соглашением.


Рисунок 1. Модели частно-государственного партнерства (ЧГП)

Источник: www.ppp-russia.ru

 

Различные цели государственного и частного капиталов неразрывно связаны с рисками частного и государственного секторов. Таким образом, ЧГП таит в себе внутренний конфликт, который усугубляется негативными воздействиями окружающей для партнерства экономической и политической среды. Проектная группа вынуждена бороться с реалиями рынка, регулирующего спрос на предоставляемую услугу, бороться с высококонкурентной средой и сталкиваться с колебаниями макроэкономических показателей. Можно сказать, что ЧГП –

это высокорисковый проект. Можно выделить несколько основных рисков, которым подвластны обе стороны партнерства:

• Технические риски, связанные с инженерией и проектированием объекта;

• Конструкционные риски, связанные с ошибками в технике конструкторства, превышением бюджета или сроков строительства;

• Риски, связанные с оперативным управлением – высокой стоимостью этого управления или дороговизной действий, направленных на поддержание объекта;

• Риски доходности – зависят от множества факторов (так как здесь уже поле деятельность рыночных механизмов);

• Финансовые риски, растущие из-за выбора неверного пути финансирования и управления финансами;

• Форс-мажорные обстоятельства;

• Политические/регулятивные риски – связанные с изменениями в государственном планировании, законодательстве ;

• Риск провала проекта в целом.

 

Остановимся более подробно на модели Build - Own – Operate (Строительство - Владение- Управление и эксплуатация), при осуществлении партнерства при помощи данной модели частная организация осуществляет за свой счет строительство, владение и эксплуатацию объекта без передачи права собственности государству. Проекты данного типа подобны проектам открытой приватизации. B этой модели инвестору требуются определенные гарантии, обеспечивающие возврат вложенного капитала.

Строительство Курганской ТЭЦ-2 электрической мощностью 222 МВт и тепловой 250 Гкал/ч, использующей в качестве топлива природный газ, ведется с использованием механизмов государственно-частного партнёрства, в частности посредством модели Build - Own – Operate. Реализация проекта строительства курганской станции осуществляется группой компаний «Интертехэлектро – Новая генерация» путём экспортного финансирования с привлечением кредита Чешского экспортного банка в размере 200 миллионов евро и средств Инвестиционного фонда Российской Федерации. Проект получил государственную поддержку в 2009 году в размере 1,3 млрд. рублей. (991,6 млн. – из средств Инвестиционного фонда РФ, 336,9 млн. руб. – из средств бюджета Курганской области). Бюджетные средства направлены на строительство схемы выдачи тепловой мощности, которая будет находиться в собственности Правительства Курганской области.
Реализация проекта строительства Курганской ТЭЦ-2 является примером успешного внедрения механизмов частно-государственного партнерства на практике. Выделение бюджетных ассигнований обеспечивает финансовую эффективность проекта для инвестора, а также делает возможным привлечение значительных объемов частных инвестиций в экономику Курганской области и страны в целом, обеспечивает решение социальных и экономических задач региона.

 



2016-09-16 347 Обсуждений (0)
Партнерства по разработке продуктов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Партнерства по разработке продуктов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (347)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)