Партнерства по разработке продуктов
Партнерства по разработке продуктов (PDP) представляют собой класс государственно-частных партнерств, направленный на развитие фармацевтического продукта для борьбы с болезнями в развивающихся странах. К ним относят профилактические препараты, такие как вакцины и бактерицидные средства, а также лечение в противном случае забытых болезней. ПРП впервые были созданы в 1990 году для объединения обязательств государственного сектора по предоставлению международной общественной помощи - товаров для здоровья с интеллектуальной собственностью отрасли, опыта в разработке продуктов и маркетинга. Международный ПРП работан для ускорения исследований и разработок фармацевтических препаратов для групп населения, которые не являются выгодными для частных компаний. Они также могут участвовать в оказании помощи в плане доступа и доступности продуктов, которые они развивают для тех, кто нуждается в них или целевых групп населения. Финансируемые государством, с правами интеллектуальной собственности, фармацевтическая промышленность предоставляет партнеров для конкретных рынков. Эти некоммерческие организации - мост интересовв государственного и частного секторов для развития конкретных стимулов и снятия финансовых барьеров для промышленности в разработке безопасных и эффективных фармацевтических препаратов. Источники: 1. ^ Moszoro M., Gasiorowski P. (2008), 'Optimal Capital Structure of Public-Private Partnerships', IMF Working Paper 1/2008. Papers.ssrn.com (2008-01-25). Retrieved on 2011-11-20. 2. ^ The private finance initiative (PFI). (PDF) . Retrieved on 2011-11-20. 3. ^ Public Private Partnerships in Europe.. (PDF) . Retrieved on 2011-11-20. 4. ^ PFI projects hit fresh low as few deals closed. Ft.com (2010-01-13). Retrieved on 2011-11-20. 5. ^ Allen and Overy. Allenovery.com (2010-03-23). Retrieved on 2011-11-20. 6. ^ European Commission Communication on PPP November 2009[dead link] 7. ^ European PPP Expertise Centre. Eib.org. Retrieved on 2011-11-20. 8. ^ "Brian Rudman: Promised electric trains derailed by misguided enthusiasm". The New Zealand Herald. 1 June 2009. Retrieved 21 February 2010. 9. ^ the Water Justice Project on Transnational Institute 10. ^ Reversal of privatisation of Paris' water. Cupe.ca (2010-02-25). Retrieved on 2011-11-20. 11. ^ Deputy Mayor of Paris Anne Le Strat tells how Paris put water services back into public hands. Canadians.org (2011-02-18). Retrieved on 2011-11-20. 12. ^ Water tariff cut. Globalwaterintel.com (2011-01-13). Retrieved on 2011-11-20. 13. ^ abc PricewaterhouseCoopers' Health Research Institute, (2010). [Build and Beyond: The (r)evolution of healthcare PPPs] http://www.pwc.com/us/ppphealth, p9. 14. ^ "Financing - Public-Private Partnership in Infrastructure Resource Center". PPPIRC. Retrieved 28 February 2012. 15. ^ "Risk Mitigation Mechanisms & Products - Public-Private Partnership in Infrastructure Resource Center". PPPIRC. Retrieved 28 February 2012. 16. ^ Moore, Matthew, "Open Secrets", Sydney Morning Herald, 31 October 2005. Accessed 7 January 2007. 17. ^ An Introduction to Public Private Partnerships. (PDF) . Retrieved on 2011-11-20. 18. ^ "Tube maintenance back 'in house' as new deal is signed". BBC News. 8 May 2010. Retrieved 10 May 2010. 19. ^ "London Underground PPP: Were they good deals?". National Audit Office. 17 June 2004. 20. ^ "Ministry of Defence: Redevelopment of MOD Main Building". National Audit Office. 18 April 2002. 21. ^ "The Refinancing of the Fazakerley PFI Prison Contract". National Audit Office. 29 June 2000. 22. ^ "Refinancing the Public Private Partnership for National Air Traffic Services". National Audit Office. 7 January 2004.
ГЧП проекты в ТЭК РФ. В сфере топливно-энергетического комплекса (ТЭК) и энергетического строительства также проекты на основе ЧГП реализуются в форме определенных, признанных во всем мире моделей, отображенные на рисунке 1. Модели ЧГП - это конкретный проект ЧГП, возникший в результате законной и прозрачной процедуры отбора соответствующих участников ЧГП со стороны частного бизнеса для решения конкретных задач экономической политики государства. Модели существуют в следующих видах: • Государственный сектор предоставляет землю, собственность или мощности, которые он контролирует, частному лицу (при условии оплаты или без неё) обычно на основании соглашения; • Частный сектор возводит, предоставляет или ремонтирует объект; • Государственный сектор делегирует задачи по обслуживанию объекта; • Частный сектор предоставляет определённые услуги, используя государственные мощности в течение оговоренного периода времени (обычно четко определяются стандарты управления и ценообразования); • Частный инвестор обязуется передать объект государству (при условии оплаты или без неё) при окончании действия соглашения.
Из перечисленных ниже моделей видно, как повышается степень фактического участия частного предпринимательства в совместных частно-государственных проектах в зависимости от избранной формы партнерства и масштабов передачи правомочий собственника частному предприятию. Крайние варианты представляют собой простые контрактные отношения (контракты на работы и услуги) с полным сохранением каждым партнером всех правомочий собственности, с одной стороны, и полную приватизацию, т.е. передачу навсегда прав собственности от государства частному предпринимателю, с другой. А между этими полюсами расположено множество возможных вариантов и форм частно-государственных партнерских отношений, базирующихся на различной степени переуступки тех или иных правомочий собственника от государства частному предпринимателю на срок и на условиях, предусмотренных соответствующим партнерским соглашением. Рисунок 1. Модели частно-государственного партнерства (ЧГП)
Источник: www.ppp-russia.ru
Различные цели государственного и частного капиталов неразрывно связаны с рисками частного и государственного секторов. Таким образом, ЧГП таит в себе внутренний конфликт, который усугубляется негативными воздействиями окружающей для партнерства экономической и политической среды. Проектная группа вынуждена бороться с реалиями рынка, регулирующего спрос на предоставляемую услугу, бороться с высококонкурентной средой и сталкиваться с колебаниями макроэкономических показателей. Можно сказать, что ЧГП – это высокорисковый проект. Можно выделить несколько основных рисков, которым подвластны обе стороны партнерства: • Технические риски, связанные с инженерией и проектированием объекта; • Конструкционные риски, связанные с ошибками в технике конструкторства, превышением бюджета или сроков строительства; • Риски, связанные с оперативным управлением – высокой стоимостью этого управления или дороговизной действий, направленных на поддержание объекта; • Риски доходности – зависят от множества факторов (так как здесь уже поле деятельность рыночных механизмов); • Финансовые риски, растущие из-за выбора неверного пути финансирования и управления финансами; • Форс-мажорные обстоятельства; • Политические/регулятивные риски – связанные с изменениями в государственном планировании, законодательстве ; • Риск провала проекта в целом.
Остановимся более подробно на модели Build - Own – Operate (Строительство - Владение- Управление и эксплуатация), при осуществлении партнерства при помощи данной модели частная организация осуществляет за свой счет строительство, владение и эксплуатацию объекта без передачи права собственности государству. Проекты данного типа подобны проектам открытой приватизации. B этой модели инвестору требуются определенные гарантии, обеспечивающие возврат вложенного капитала. Строительство Курганской ТЭЦ-2 электрической мощностью 222 МВт и тепловой 250 Гкал/ч, использующей в качестве топлива природный газ, ведется с использованием механизмов государственно-частного партнёрства, в частности посредством модели Build - Own – Operate. Реализация проекта строительства курганской станции осуществляется группой компаний «Интертехэлектро – Новая генерация» путём экспортного финансирования с привлечением кредита Чешского экспортного банка в размере 200 миллионов евро и средств Инвестиционного фонда Российской Федерации. Проект получил государственную поддержку в 2009 году в размере 1,3 млрд. рублей. (991,6 млн. – из средств Инвестиционного фонда РФ, 336,9 млн. руб. – из средств бюджета Курганской области). Бюджетные средства направлены на строительство схемы выдачи тепловой мощности, которая будет находиться в собственности Правительства Курганской области.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (347)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |