Тема: Источники земельного права РК
Цель занятия:Любой материал должен быть сконструирован на исторических фактах. Форма проведения: письменная, с воспроизведением подготовленной информации студентом Задания, вопросы: 1. Значение становления земельного законодательства. 2. Разделите на этапы становление земельного законодательства. Методические рекомендации, раздаточный материал: Студент должен более подробно известить аудиторию о становлении земельного законодательства. Содержание СРСП №5,6 Тема: Земельные правоотношения. Цель занятия:Определить основные права и обязанности землепользователей, в соответствии с целями и задачами земельного законодательства. Форма проведения: письменная, воспроизведением студентом усвоенного материала. Задания, вопросы: 1.Правовой режим- это? 2.Чем регулируется правовой режим земельных участков, предоставляемых и предоставленных государством землепользователем? 3. Что включает правовой режим земельных участков? Методические рекомендации, раздаточный материал: Подробнее изучить данную тему, используя материалы Интернет ресурсов Содержание СРСП №7,8 Тема: Право собственности на землю. Цель занятия:Изучив материалы лекционного занятия, подготовленный материал дать точную формулировку праву собственности на землю. Форма проведения:письменно, с воспроизведение материала студентом Задания, вопросы: 1. Раскрыть сущность понятия сервитут? 2. Что вы понимаете под основаниями возникновения сервитутов? 3. Какие вы знаете виды сервитута? Методические рекомендации, раздаточный материал: Подготовка вопросов по пройденному материалу студентами друг другу. Содержание СРСП 9,10 Тема: Залог земельного участка. Цель занятия:Умение выделять наиболее интересные моменты данной темы, обосновать использованный подход Форма проведения: Исполнение задания в письменном виде, обоснованность проделанной работы воспроизводится устно. Задания, вопросы: 1. Дайте характеристику залога земельного участка? 2. Существует ли понятие как «задаток земельным участком»? Методические рекомендации, раздаточные материалы: При подготовке необходимо использовать обновленный материал, так как законодательство имеет свойство вносить поправки, обновление в закон. Содержание СРСП 11, 12 Тема: Земельный налог. Налоговые ставки. Цель занятия:Разъяснить студентам сущность данных понятий, привести примеры Форма проведения: письменная, с последующим устным изложением материала Задания, вопросы: 1.Земельный участок как объект права собственности. 2. Земельный участок как объект права пользования 3. Земельный участок как объект иных вещных прав. Методические рекомендации, раздаточные материалы: Формулируя перед аудиторией определенную проблему, нужно подумать над рядом проблемных вопросов. Раздаточный материал может быть представлен в проекте проводимого урока студентам для оценивания, анализирования аудиторией. Содержание СРСП 13,14 Тема: Государственный контроль за рациональным использованием и охраной земель. Цель занятия: Разъяснить на каком уровне осуществляется государственный контроль за рациональным использованием и охраной земель, какими нормами они регулируются. Форма проведения: конспектирование, воспроизведение устно Задания, вопросы: 1. Принцип осуществления контроля использования земельными участками? 2. Какие нормы регулируют контроль земельных участков? Методические рекомендации, раздаточные материалы: обращайте внимание на НПА в данной области. Содержание СРСП 15,16 Тема: Организационно-правовое обеспечение охраны и рационального использования земель. Цель занятия: Перечислить для четко разъяснения основные моменты организационно-правового обеспечения охраны и рационального использования земель. Форма проведения: Исполнение задания в письменном виде, обоснованность проделанной работы воспроизводится устно. Задания, вопросы: 1. Права должностных лиц, осуществляющих контроль за обеспечением охраны и рационального использования земель. 2. Обязанности должностных лиц, осуществляющих контроль за обеспечением охраны и рационального использования земель. Методические рекомендации, раздаточные материалы: четко преподнести аудитории данную тему. Содержание СРСП 17, 18 Тема: Землеустройство, мониторинг, земельный кадастр. Цель занятия: Раскрыть сущность данных терминов, разъяснить их взаимосвязь между собой. Форма проведения: Исполнение задания в письменном виде, обоснованность проделанной работы воспроизводится устно. Задания, вопросы: 1. Землеустройство это-? 2. Что такое мониторинг? 3. Что такое земельный кадастр? 4. Понятие земельного процесса? Методические рекомендации, раздаточные материалы: Опрос, с целью выявления освоенности студентами данного материала. Содержание СРСП 19,20
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (538)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |