Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Четвертый год обучения



2016-09-16 320 Обсуждений (0)
Четвертый год обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




У учащегося будут сформированы:

Ø осознание изобразительного искусства как способа познания и эмоционального отражения многообразия окружающего мира, мыслей и чувств человека;

Ø представления о роли искусства в жизни человека;

Ø восприятие изобразительного искусства как части национальной культуры;

Ø положительная мотивация и познавательный интерес к изучению классического и современного искусства; к знакомству с выдающимися произведениями отечественной художественной культуры;

Ø понимание богатства и разнообразия художественных средств для выражения эмоционально-ценностного отношения к миру;

Ø основы эмоционально-ценностного, эстетического отношения к миру, явлениям жизни и искусства, понимание красоты как ценности.

Учащиеся получат возможность для формирования:

Ø устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры;

Ø понимания ценности искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром;

Ø понимания героизма и нравственной красоты подвига защитников Отечества, запечатлённого в произведениях отечественной художественной культуры;

Ø потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;

Ø эстетических чувств при восприятии произведений искусства и в процессе выполнения творческих работ (графических, живописных, декоративных и дизайнерских);

Ø восприятия и оценки произведений изобразительного, декоративного и народного искусства, дизайна и архитектуры;

Ø художественного вкуса, развития интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности оценивать окружающий мир по законам красоты;

Ø способности выражать в творческих работах своё отношение к окружающему миру;

Ø понимания причин успеха в творческой деятельности; способности к самооценке.

Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету «Изобразительное искусство».

Первый год обучения

 

Регулятивные УУД.

Учащийся научится:

Ø организовывать своё рабочее место (под руководством учителя);

Ø выполнять работу по заданной инструкции;

Ø использовать изученные приёмы работы красками;

Ø осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

Ø вносить коррективы в свою работу.

 

Учащийся получит возможность научиться:

Ø понимать цель выполняемых действий,

Ø адекватно оценивать правильность выполнения задания;

Ø анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;

Ø решать творческую задачу, используя известные средства;

Ø включаться в самостоятельную творческую деятельность(изобразительную, декоративную и конструктивную).

 

Второй год обучения

Учащийся научится:

Ø понимать цель выполняемых действий,

Ø понимать важность планирования работы;

Ø выполнят действия, руководствуясь выбранным алгоритмом или инструкцией учителя;

Ø осуществлять контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

Ø адекватно оценивать правильность выполнения задания;

Ø осмысленно выбирать материал, приём или технику работы;

Ø анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;

Ø решать творческую задачу, используя известные средства.

 

Учащийся получит возможность научиться:

Ø продумывать план действий при работе в паре, при создании проектов;

Ø объяснять, какие приёмы, техники были использованы в работе, как строилась работа;

Ø различать и соотносить замысел и результат работы;

Ø включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную).

Третий год обучения

Учащийся научится:

Ø адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;

Ø выполнять работу по заданной инструкции;

Ø использовать изученные приёмы работы красками;

Ø осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

Ø вносить коррективы в свою работу;

Ø понимать цель выполняемых действий,

Ø адекватно оценивать правильность выполнения задания;

Ø анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;

Ø решать творческую задачу, используя известные средства;

Ø включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную).

Учащийся получит возможность научиться:

Ø Проговаривать последовательность действий на уроке;

Ø Учиться работать по предложенному учителем плану;

Ø Учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

Ø Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмо­циональную оценку деятельности класса на уроке.

 



2016-09-16 320 Обсуждений (0)
Четвертый год обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Четвертый год обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (320)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)