Четвертый год обучения
У учащегося будут сформированы: Ø осознание изобразительного искусства как способа познания и эмоционального отражения многообразия окружающего мира, мыслей и чувств человека; Ø представления о роли искусства в жизни человека; Ø восприятие изобразительного искусства как части национальной культуры; Ø положительная мотивация и познавательный интерес к изучению классического и современного искусства; к знакомству с выдающимися произведениями отечественной художественной культуры; Ø понимание богатства и разнообразия художественных средств для выражения эмоционально-ценностного отношения к миру; Ø основы эмоционально-ценностного, эстетического отношения к миру, явлениям жизни и искусства, понимание красоты как ценности. Учащиеся получат возможность для формирования: Ø устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры; Ø понимания ценности искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром; Ø понимания героизма и нравственной красоты подвига защитников Отечества, запечатлённого в произведениях отечественной художественной культуры; Ø потребности в художественном творчестве и в общении с искусством; Ø эстетических чувств при восприятии произведений искусства и в процессе выполнения творческих работ (графических, живописных, декоративных и дизайнерских); Ø восприятия и оценки произведений изобразительного, декоративного и народного искусства, дизайна и архитектуры; Ø художественного вкуса, развития интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности оценивать окружающий мир по законам красоты; Ø способности выражать в творческих работах своё отношение к окружающему миру; Ø понимания причин успеха в творческой деятельности; способности к самооценке. Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету «Изобразительное искусство». Первый год обучения
Регулятивные УУД. Учащийся научится: Ø организовывать своё рабочее место (под руководством учителя); Ø выполнять работу по заданной инструкции; Ø использовать изученные приёмы работы красками; Ø осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью; Ø вносить коррективы в свою работу.
Учащийся получит возможность научиться: Ø понимать цель выполняемых действий, Ø адекватно оценивать правильность выполнения задания; Ø анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям; Ø решать творческую задачу, используя известные средства; Ø включаться в самостоятельную творческую деятельность(изобразительную, декоративную и конструктивную).
Второй год обучения Учащийся научится: Ø понимать цель выполняемых действий, Ø понимать важность планирования работы; Ø выполнят действия, руководствуясь выбранным алгоритмом или инструкцией учителя; Ø осуществлять контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью; Ø адекватно оценивать правильность выполнения задания; Ø осмысленно выбирать материал, приём или технику работы; Ø анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям; Ø решать творческую задачу, используя известные средства.
Учащийся получит возможность научиться: Ø продумывать план действий при работе в паре, при создании проектов; Ø объяснять, какие приёмы, техники были использованы в работе, как строилась работа; Ø различать и соотносить замысел и результат работы; Ø включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную). Третий год обучения Учащийся научится: Ø адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем; Ø выполнять работу по заданной инструкции; Ø использовать изученные приёмы работы красками; Ø осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью; Ø вносить коррективы в свою работу; Ø понимать цель выполняемых действий, Ø адекватно оценивать правильность выполнения задания; Ø анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям; Ø решать творческую задачу, используя известные средства; Ø включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную). Учащийся получит возможность научиться: Ø Проговаривать последовательность действий на уроке; Ø Учиться работать по предложенному учителем плану; Ø Учиться отличать верно выполненное задание от неверного; Ø Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (320)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |