Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Четвертый год обучения. Учащийся научится:



2016-09-16 400 Обсуждений (0)
Четвертый год обучения. Учащийся научится: 0.00 из 5.00 0 оценок




Учащийся научится:

Ø «читать» условные знаки, данные в учебнике;

Ø находить нужную информацию в словарях учебника;

Ø вести поиск при составлении коллекций картинок, открыток;

Ø различать цвета и их оттенки;

Ø соотносить объекты дизайна с определённой геометрической формой;

Ø осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

Ø различать формы в объектах дизайна и архитектуры;

Ø сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников;

Ø характеризовать персонажей произведения искусства;

Ø группировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям;

Ø конструировать объекты дизайна.

Учащийся получит возможность научиться:

Ø ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
делать предварительный отбор источников информации: ориен­тироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

Ø добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Ø перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Ø сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.);

Ø преобразовывать информацию из одной формы в другую на осно­ве заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятель­но выполнять творческие задания, вычитыватьвсе виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

Ø пользоватьсяразными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

Ø извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

Ø пользоватьсясловарями, справочниками;

Ø осуществлятьанализ и синтез;

Ø устанавливатьпричинно-следственные связи;

Ø строить рассуждения.

 

Коммуникативные УУД.

Первый год обучения

Учащийся научится:

Ø отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

Ø комментировать последовательность действий;

Ø выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;

Ø участвовать в коллективном обсуждении;

Ø выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми при реализации творческой работы.

 

Учащийся получит возможность научиться:

Ø выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;

Ø быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

Ø договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;

Ø строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

 

Второй год обучения

Учащийся научится:

Ø выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;

Ø уметь слышать, точно реагировать на реплики;

Ø учитывать мнения других в совместной работе;

Ø договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;

Ø строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

Учащиеся получат возможность научиться:

Ø выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому при посещении декоративных, дизайнерских и архитектурных выставок, музеев изобразительного искусства, народного творчества и др.;

Ø соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;

Ø задавать вопросы уточняющего характера по содержанию и художественно-выразительным средствам.

Третий год обучения

Учащийся научится:

Ø отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

Ø комментировать последовательность действий;

Ø выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;

Ø участвовать в коллективном обсуждении;

Ø выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми при реализации творческой работы;

Ø выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;

Ø быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

Ø договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;

Ø строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

Учащийся получит возможность научится:

Ø выражать своё отношение к рассматриваемому произведению искусства (понравилась картина или нет, что конкретно понравилось, какие чувства вызывает картина);

Ø чувствовать гармоничное сочетание цветов в окраске предметов, изящество их форм, очертаний;

Ø сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом, использовать линию симметрии в рисунках с натуры и узорах;

Ø правильно определять и изображать форму предметов, их пропорции, конструктивное строение, цвет;

Ø выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете, подчёркивать размером, цветом главное в рисунке;

Ø соблюдать последовательное выполнение рисунка (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм);

Ø чувствовать и определять холодные и тёплые цвета;

Ø выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм растительного и животного мира;

Ø использовать особенности силуэта, ритма элементов в полосе, прямоугольнике, круге;

Ø творчески применять простейшие приёмы народной росписи; цветные круги и овалы, обработанные тёмными и белыми штрихами, дужками, точками в изображении декоративных ягод, трав;

Ø использовать силуэт и светлотный контраст для передачи «радостных» цветов в декоративной композиции;

Ø расписывать готовые изделия согласно эскизу;

Ø применять навыки декоративного оформления в аппликациях, плетении, вышивке, при изготовлении игрушек на уроках труда;

Ø узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов;

Ø сравнивать различные виды изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно – прикладного искусства).



2016-09-16 400 Обсуждений (0)
Четвертый год обучения. Учащийся научится: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Четвертый год обучения. Учащийся научится:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (400)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)