Четвертый год обучения. Учащийся научится:
Учащийся научится: Ø «читать» условные знаки, данные в учебнике; Ø находить нужную информацию в словарях учебника; Ø вести поиск при составлении коллекций картинок, открыток; Ø различать цвета и их оттенки; Ø соотносить объекты дизайна с определённой геометрической формой; Ø осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; Ø различать формы в объектах дизайна и архитектуры; Ø сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; Ø характеризовать персонажей произведения искусства; Ø группировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям; Ø конструировать объекты дизайна. Учащийся получит возможность научиться: Ø ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Ø добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Ø перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; Ø сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.); Ø преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания, вычитыватьвсе виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; Ø пользоватьсяразными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; Ø извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); Ø пользоватьсясловарями, справочниками; Ø осуществлятьанализ и синтез; Ø устанавливатьпричинно-следственные связи; Ø строить рассуждения.
Коммуникативные УУД. Первый год обучения Учащийся научится: Ø отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; Ø комментировать последовательность действий; Ø выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; Ø участвовать в коллективном обсуждении; Ø выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми при реализации творческой работы.
Учащийся получит возможность научиться: Ø выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; Ø быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе; Ø договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; Ø строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
Второй год обучения Учащийся научится: Ø выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; Ø уметь слышать, точно реагировать на реплики; Ø учитывать мнения других в совместной работе; Ø договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; Ø строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя). Учащиеся получат возможность научиться: Ø выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому при посещении декоративных, дизайнерских и архитектурных выставок, музеев изобразительного искусства, народного творчества и др.; Ø соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; Ø задавать вопросы уточняющего характера по содержанию и художественно-выразительным средствам. Третий год обучения Учащийся научится: Ø отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; Ø комментировать последовательность действий; Ø выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; Ø участвовать в коллективном обсуждении; Ø выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми при реализации творческой работы; Ø выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; Ø быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе; Ø договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; Ø строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя). Учащийся получит возможность научится: Ø выражать своё отношение к рассматриваемому произведению искусства (понравилась картина или нет, что конкретно понравилось, какие чувства вызывает картина); Ø чувствовать гармоничное сочетание цветов в окраске предметов, изящество их форм, очертаний; Ø сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом, использовать линию симметрии в рисунках с натуры и узорах; Ø правильно определять и изображать форму предметов, их пропорции, конструктивное строение, цвет; Ø выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете, подчёркивать размером, цветом главное в рисунке; Ø соблюдать последовательное выполнение рисунка (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм); Ø чувствовать и определять холодные и тёплые цвета; Ø выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм растительного и животного мира; Ø использовать особенности силуэта, ритма элементов в полосе, прямоугольнике, круге; Ø творчески применять простейшие приёмы народной росписи; цветные круги и овалы, обработанные тёмными и белыми штрихами, дужками, точками в изображении декоративных ягод, трав; Ø использовать силуэт и светлотный контраст для передачи «радостных» цветов в декоративной композиции; Ø расписывать готовые изделия согласно эскизу; Ø применять навыки декоративного оформления в аппликациях, плетении, вышивке, при изготовлении игрушек на уроках труда; Ø узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов; Ø сравнивать различные виды изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно – прикладного искусства).
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (400)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |