Основные признаки заведения дел. Порядок формирования документов в дела
Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Камышинский педагогический колледж» Контрольные работы По правовому и документационному обеспечению профессиональной деятельности для специальностей 43.02.11.51 Гостиничный сервис; Социальная работа Автор-составитель: Козлов Е.А. Камышин 2015 ВВЕДЕНИЕ Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности - это процесс обеспечения управления организацией, который включает в себя сбор, обработку, хранение, передачу и использование по назначению документов и основных документационных взаимосвязей. Документационное обеспечение управления состоит в наборе определённых форм, систем и методов, требования к которым регламентируются ГОСТ Р 6.30-2003, а также спецификой работы того или иного предприятия. Документационное обеспечение управления является основополагающей технологией современного менеджмента, основной целью которого является обеспечение руководства информационным потоком данных по различным направлениям деятельности предприятия. Документационное обеспечение управления необходимо также для принятия обоснованных управленческих решений и обеспечения их контроля. Целью изучения дисциплины «Документационное обеспечение управления» является получение студентами теоретических знаний и практических навыков составления и оформления служебных документов и организации работы с ними в современных условиях управления, хозяйствования и организации бизнеса. Данное учебное издание предназначено для ознакомления студентов с практическими навыками и выполнения контрольных работ в области документационного обеспечения управления.
Критерии оценок «5»- от 80 % до 85 % правильных ответов; «4»- от 65 %до 79 % правильных ответов; «3»- от 41 % до 64 % правильных ответов; «2»- до 40 % правильных ответов. Вариант 1 (контрольная работа) 1. Сущность, значение и краткое содержание учредительных документов организации. Перечислите и кратко охарактерезуйте организационно-распорядительные документы организации. 3. Сущность и значение штатного расписания организации (таблица штатного расписания организации). 4. Факсограмма и телефонограмма, значение, сущность, содержание). Вариант 2 (контрольная работа) Составить приказ по личному составу о приеме на работу (в вашей организации). Составить акт приема-передачи работ. Составить информационное письмо на листе бумаги формата А4. (по вашему выбору) Служебная записка (образец, предмет написания служебной записки). Вариант 3 (контрольная работа) Составить докладную записку на предмет увеличения численности вашего отдела. 2. Краткое содержание и образец объяснительной записки. Сущность, значение и образец заявления работника. 4. Протокол, сущность, значение, содержание. Вариант 4 (контрольная работа) 1. Внешний информационный поток и внутренний информационный поток — отличия, сущность, организация работы с данными докуиентами. Систематизация и хранение документов. 3. В соответствии с разделом 2 ГОСТ Р6.30-2003 в состав реквизитов (реквизит — от лат. requisition, т. е. требуемое, необходимое) документа входят следующие элементы. Составить приказ по личному составу на увольнение с работы. Вариант 5 (контрольная работа) Составить приказ по основной деятельности о проведении торжественного вечера, посвященного празднованию Нового года. Составить рекламное письмо о рекламируемых услугах и товарах. Составить приказ по личному составу о предоставлении очередного отпуска. Составить должностную инструкцию занимаемой вами должности на работе. Вариант 6 (контрольная работа) Составить приказ по основной деятельности об обеспечении противопожарной безопасности в организации (предприятии, фирме). Составить акт о приеме работ. Составить приказ по личному составу об увольнении в связи с призывом на военную службу. Составить приказ по личному составу об изменении фамилии. Составить акт приема-сдачи материальных ценностей. Вариант 7 (контрольная работа) Каким нормативным документом регламентируются основные термины в области делопроизводства? Цели и задачи, функции службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Классификация документов. Каковы основные цели унификации документов? Вариант 8 (контрольная работа) Организация электронного документооборота фирмы. Организация работы с внутренними документами. Организация работы с входящими документами. Организация работы с исходящими документами. Вариант 9 (контрольная работа) Роль и значение информационно-справочных документов в управленческой среде, их состав. Служебная переписка. Письмо как основной вид документа для осуществления коммуникаций. Внутренняя переписка в организации: докладные, объяснительные, служебные записки, выписки, протоколы, акты, справки. Внешняя переписка организации: телеграфная и факсимильная связь. Вариант 10 (контрольная работа) 1. Номенклатура дел организации: содержание, форма, порядок разработки и управления. Основные признаки заведения дел. Порядок формирования документов в дела.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (516)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |