Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Занятие № 3. Тема: механические и проводящие ткани. Проводящие пучки



2016-09-16 532 Обсуждений (0)
Занятие № 3. Тема: механические и проводящие ткани. Проводящие пучки 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание 1: Зарисовать уголковую колленхиму в черешке листа Свеклы обыкновенной (Beta vulgaris); склеренхимное волокно в стебле Льна-долгунца (Linum usitatissimum); склереиды мякоти плодов Груши обыкновенной (Pyrus communis).

Задание 2: Зарисовать проводящие элементы флоэмы: ситовидную клетку и клетку-спутницу. Зарисовать проводящие элементы ксилемы: трахеиду стебля Сосны обыкновенной (Pinus sylvestris) с окаймленными порами; сосуды с различными типами утолщения клеточных стенок: кольчатым, спиральным, сетчатым, лестничным.

Задание 3: Зарисовать различные типы проводящих пучков: закрытый и открытый коллатеральный, биколлатеральный, амфивазальный и амфикрибральный. Обозначить ткани.

Занятие № 4. Тема: Ассимиляционные, запасающие и выделительные ткани.

Задания:

Задание 1. Зарисовать губчатый и корончатый мезофилл листа однодольного растения (злака).

Задание 2. Зарисовать столбчатый мезофилл листа двудольного растения.

Задание 3. Зарисовать складчатый мезофилл листа голосеменного растения (сосны).

Задание 4. Зарисовать запасающую паренхиму клубня картофеля.

Задание 5. Приготовить препарат и зарисовать лизигенные вместилища кожуры гесперидия апельсина.

Занятие № 5. Тема: Коллоквиум по теме «Клетка и ткани растений».

Занятие № 6. Тема: Семена и проростки. Корень и корневая система. Морфолого-анатомическое строение корня. Типы корней и корневых систем.

Задание 1. Зарисовать внешний вид проростка сосны.

Задание 2. Зарисовать семена и проростки однодольных и двудольных растений с запасанием питательных веществ в эндосперме и перисперме. Указать названия растений.

Задание 3: Зарисовать функциональные зоны корня: зону деления, растяжения, поглощения (всасывания), проведения.

Задание 4: Зарисовать первичное анатомическое строение корня Ириса (Iris sp.).

Задание 5: Зарисовать вторичное анатомическое строение Тыквы (Cucurbita pepo). Обозначить ткани.

Задание 6: Зарисовать стержневую и мочковатую корневые системы.

Занятие № 7. Тема: Побег. Стебель. Типы анатомического строения стеблей: стволов хвойных и двудольных древесных растений.

Задание 1. Зарисовать многообразие побегов по направлению роста.

Задание 2. Зарисовать укороченные и удлиненные побеги древесных растений.

Задание 3. Зарисовать типы ветвления побегов.

Задание 4: Зарисовать примеры верхушечных, пазушных и придаточных почек.

Задание 5: Зарисовать внутреннее строение вегетативной и генеративной почек.

Задание 6: Зарисовать анатомическое строение стебля древесного растения на примере Сосны обыкновенной (Pinus sylvestris) и Липы мелколистной (Tilia cordata). Обозначить ткани и годичные кольца.

Занятие № 8. Тема: Типы анатомического строения стеблей травянистых двудольных растений.

Задание: Зарисовать анатомическое строение стебля двудольного растения на примере Льна (Linum sp.) и Подсолнечника однолетнего (Helianthus annuus), Кирказона (Aristolochia sipho). Обозначить ткани.

Занятие № 9. Тема: Типы анатомического строения стеблей однодольных растений.

Задание: Зарисовать анатомическое строение стебля однодольного растения на примере Ржи посевной (Secale cereale) и Кукурузы (Zea majs). Обозначить ткани.

Занятие № 10. Тема: Лист и его строение. Морфологическое разнообразие листьев. Листорасположение. Анатомия листа разных экологических групп.

Задание 1: Зарисовать анатомическое строение листа однодольного растения на примере Ириса (Iris sp.). Обозначить ткани.

Задание 2: Зарисовать анатомическое строение листа двудольного растения на примере Камелии японской (Camellia japonica). Обозначить ткани.

Задание 3: Зарисовать анатомическое строение листа голосеменного растения на примере Сосны обыкновенной (Pinus sylvestris). Обозначить ткани.

Задание 4: Зарисовать примеры простых и сложных листьев.

Занятие № 11. Тема: Метаморфозы листа, надземных и подземных побегов и их значение.

Задание 1: Зарисовать метаморфозы листа: колючки кактуса Опунции (Opuntia sp.), усики Гороха посевного (Pisum sativum), ловчие аппараты растений-хищников Росянки круглолистной (Drosera rotundifolia) и Пузырчатки обыкновенной (Utricularia vulgaris).

Задание 2: Зарисовать метаморфозы (видоизменения) побега: клубень картофеля (Solanum tuberosum), луковицу Лука репчатого (Allium cepa), клубнелуковицу Лилии (Lilium sp.), корневища Купены лекарственной (Polygonatum odoratum), шипы Барбариса обыкновенного (Berberis vulgaris), усики Тыквы (Cucurbita pepo).

Задание 3: Зарисовать макро- и микроскопическое строение «корнеплодов» Моркови посевной (Daucus sativa), Редиса (Rhaphanus raphanisrum) и Свеклы обыкновенной (Beta vulgaris). Обозначить ткани.

Задание 4: Зарисовать метаморфозы корня: эндо- и эктотрофную микоризу на корне древесных и травянистых растений; бактериальные клубеньки на корнях бобовых; корни-подпорки; корни-пневматофоры; веламен.

Занятие № 12. Тема: Итоговый тест по разделу «Анатомия и морфология растений».



2016-09-16 532 Обсуждений (0)
Занятие № 3. Тема: механические и проводящие ткани. Проводящие пучки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Занятие № 3. Тема: механические и проводящие ткани. Проводящие пучки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (532)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)