Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем и формируемых компетенций



2016-09-16 356 Обсуждений (0)
Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем и формируемых компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТРЕСТВО ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКИ РФ

ФГБОУ ВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПРАВА, СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ УДГУ
КАФЕДРА ПРИРОДОРЕСУРСНОГО, АГРАРНОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА

 

УТВЕРЖДАЮ

_____________________

«__»_________________2016

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Б3.ВР.06 Лесное право

Направление подготовки высшего образования – бакалавриат

40.03.01 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Профиль подготовки

А Природоресурсное, аграрное и экологическое право

Степень выпускника

БАКАЛАВР

 

Форма обучения

Очная

 

  Базовый учебный план Рабочий учебный план 2016/2017
Курс
Семестр
Всего, ч
Всего аудиторных часов, ч
Лекций, ч
Практические занятия, ч
Лабораторные занятия, ч    
Самостоятельная работа, ч
КСР, ч
Экзамен (семестр)    
Зачет (семестр)
Контрольная работа (семестр) 5,5 5,5
Трудоемкость, зач. Ед. 2,9 2,9
Перечень компетенций ОК: 9; ПК: 2, 5, 8, 11, 13, 15 ОК: 9; ПК: 2, 5, 8, 11, 13, 15
Занятий в интерактивной форме, ч  

 

Ижевск 2016

 

 

Цель и задачи освоения дисциплины

 

Целями освоения дисциплины (модуля) «Лесное право» являются:

- изучение особенностей включения лесных ресурсов в гражданско-правовой оборот;

– установление порядка организации и проведения лесных конкурсов (аукционов);

– выявление основных объектов правового регулирования лесного законодательства;

– определение разрешенных видов использования леса;

– анализ форм собственности на лесные участки;

– уяснение особенностей регулирования рационального лесопользования и лесоводства;

– изучение системы государственного управления лесами.

 

Задачи освоения дисциплины:

- получить знания об особенностях общественных отношений, регулируемых лесным законодательством.

- изучить особенности права собственности на лесные ресурсы и земли, занятые лесными насаждениями;

- разбираться в особенностях государственного управления лесами.

 

 

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина входит в цикл ГСЭ ООП бакалавриата. Дисциплина адресована студентам 3 курса, обучающимся по направлению подготовки «юриспруденции», в соответствии с программой профиля «Природоресурсное, аграрное и экологическое право». Изучению дисциплины предшествует освоение дисциплин «Теория государства и права», «Земельное право», «Экологическое право». Для успешного освоения дисциплины должны быть сформированы компетенции, закрепленные во ФГОС ВПО по направлению подготовки «Юриспруденция», квалификационная степень «Бакалавр» на повышенном уровне (в частности ОК: 9, ПК: 2, 5, 8, 11, 13, 15). Успешное освоение дисциплины позволяет сформировать у студентов полноценное представление об особенностях правовых семей и систем в рамках предмета экологического права. Программа дисциплины построена блочно-модульно, в ней выделены общая и особенная части, последняя подразделяется на разделы.

Компетенция(и) обучающегося, формируемая(ые) в результате освоения дисциплины

 

 

п/п Код компетенции Аннотация
1. ОК 9 Способность анализировать социально значимые проблемы и процессы
2. ПК 2 Способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
3. ПК 5 Способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
4. ПК 8 Готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
ПК 11 Способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
6. ПК 13 Способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
7. ПК 15 Способность толковать различные правовые акты

 

 

В результате освоения дисциплины:

Юрист должен уметь:

- толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты;

- обеспечивать соблюдение законодательства в деятельности государственных органов, физических и юридических лиц;

- юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

- разрабатывать документы правового характера, осуществлять правовую экспертизу нормативных актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации;

- принимать правовые решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с законом;

- вскрывать и устанавливать факты правонарушений, определять меры ответственности и наказания виновных; предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав;

- систематически повышать свою профессиональную квалификацию, изучать законодательство и практику его применения, ориентироваться в специальной литературе.

Юрист должен понимать сущность и социальную значимость своей профессии, четко представлять сущность, характер и взаимодействие правовых явлений, знать основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную область его деятельности, видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний и значение для реализации права в профессиональной деятельности.

Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем и формируемых компетенций

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108 часов.

 

  № п/п   Разделы, темы дисциплины   Неделя семестра Виды учебной работы (в часах) Формы текущего контроля успеваемости   Формируемые компетенции (код) Всего компетенций
Л. Пр. Сам. раб. ОК ПК  
Семестр 5
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ                
1.1 Тема 1. Лесное право – отрасль права.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
1.2 Тема 2. Подразделение лесов по целевому назначению.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
1.3 Тема 3. Основы организации лесного хозяйства.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
1.4 Тема 4. Права собственности и иные права на лесные участки.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
1.5 Тема 5. Использование лесов.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
1.6. Тема 6. Охрана и защита лесов.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
1.7. Тема 7. Воспроизводство лесов и лесоразведение.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
1.8. Тема 8. Предоставление гражданам, юридическим лицам, иностранным гражданам и иностранным юридическим лицам лесных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
1.9. Тема 9. Государственное управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (экологического управление).   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
1.10. Тема 10. Плата за использование лесов и оценка лесов.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
2. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ                
2.1. Тема 11. Правовое регулирование заготовки древесины.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
2.2. Тема 12. Правовое регулирование заготовки живицы.     Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
2.3. Тема 13. Правовое регулирование заготовки и сбора лесных ресурсов.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
2.4. Тема 14. Правовое регулирование использования лесов для ведения охотничьего хозяйства.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
2.5. Тема 15. Правовое регулирование использования лесов для ведения сельского хозяйства.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
2.6. Тема 16. Правовое регулирование использования лесов для осуществления научно-исследовательской и образовательной деятельности.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
2.7. Тема 17. Правовое регулирование использования лесов для осуществления рекреационной деятельности.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
2.8. Тема 18. Правовое регулирование создания лесных плантаций и их эксплуатация.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
2.9. Тема 19. Правовое регулирование использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
2.10. Тема 20. Правовое регулирование использования лесов для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
2.11. Тема 21. Правовое регулирование использования лесов для строительства реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
2.12. Тема 22. Правовое регулирование использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
2.13. Тема 23. Правовое регулирование использования лесов для осуществления религиозной деятельности.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
2.14. Тема 24. Правовое регулирование использования лесов в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.   Устный опрос по пройденной теме, реферат 2, 5, 8, 9, 11, 13, 15
2.15. Тема 25. Ответственность за нарушение лесного законодательства. Разрешение споров в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.          
Форма промежуточной аттестации – зачет

 

Содержание дисциплины

Общая часть:



2016-09-16 356 Обсуждений (0)
Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем и формируемых компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем и формируемых компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (356)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)