V. Выполнение теста в системе «Гиперметод»
Данное задание выполняется в электронной среде с 17.10.16. до 20.12.16. Для этого необходимо старосте группы передать (на флеш-карте) список электронных адресов студентов группы в ИЭО (Институт электронного обучения, а.208 - Комаровой Ирине Николаевне). Каждый студент получит ссылку на Гиперметод, в которой будет с 17.10.16. открыт тест. В тесте будет 50 вопросов. Три попытки по 60 минут каждая. За каждый правильный ответ - 0,5 баллов. Максимально - 25 баллов. Будет учтен лучший результат независимо от очередности попыток. Возможность доступа к тесту будет отключена 20.12.16. в 17.50.
VI. Задания для подготовки к семинарам по дисциплине «Мировая культура и искусство» Семинар 1.(2часа). Теория. Древние цивилизации. 10.10.16. 1. Тестирование 2. Доклады-презентации по темам: - Известные культурологи и культурологические школы. - Функции культуры и искусства - Месопотамская цивилизация - Культура Древнего Китая - Культура Древней Индии - Культура Древней Японии - Древнеегипетская цивилизация 3. Выполнение аудиторной контрольной работы по теме «Древние цивилизации»
Семинар 2. (1 час). Античная культура. 31.10.16. 1. Тестирование 2. Доклады-презентации по темам: - Крито-микенское искусство - Прогулка по Акрополю - Гуманистическая направленность древнегреческого искусства - Греческая скульптура: произведения Фидия, Мирона, Праксителя, Скопаса, Лисиппа - Античный театр - Мифология Греции и Рима - «Семь чудес света» 3. Контрольная работа по Античной культуре. 4. Выполнение аудиторной контрольной работы по теме: «Античность»
Семинар 3. (2 часа). Западноевропейская культура. ( 5-18 в.) 21.11.16. 1.Тестирование 2.Доклады-презентации по темам: - Прогулка по Венеции - Общая характеристика искусства западноевропейского Средневековья - Высокое Возрождение в Италии: общая характеристика - Титаны эпохи Возрождения (Леонардо, Микеланджело, Рафаэль, Тициан, Рембрандт) - Северное Возрождение - Искусство Западной Европы ХVII века: маньеризм, барокко и классицизм - Культура и искусство Западной Европы эпохи Просвещения - Литература эпохи Средневековья и Возрождения - Театр эпохи Возрождения 3. Выполнение аудиторной контрольной работы по теме: «Западноевропейская культура»
Семинар 4. (1 час). Русская культура. ( 5 – 17 век) 12.12.16. 1.Тестирование 2.Доклады-презентации по темам: - Искусство Киевской Руси. Христианизация Руси. - Путешествие по Древнему Киеву - Древнерусская культура и искусство: зодчество, иконопись, литература - Великий Новгород - Искусство Московской Руси. Московский Кремль - Культура стран славянской цивилизации 3. Выполнение аудиторной контрольной работы по теме: «Русская культура»
Семинар 5. (1 час). Русская культура. ( 18 – 21 век) 26.12.16. 1.Тестирование 2.Доклады-презентации по темам: - Русское просвещение ХVIII века - Великие российские зодчие, ваятели и живописцы ХVIII – ХIХ вв. (по выбору ) - Культура и искусство России ХIХ в. - Русская портретная живопись 18-19 веков: Боровиковский, Левицкий, Карл Брюллов, Тропинин, Кипренский, Крамской Репин, Серов. др. ( по выбору) - Архитектурные ансамбли исторического центра С-Петербурга (по выбору). - Культура и искусство модерна. Северный модерн. Петербургский модерн - «Жемчужное ожерелье» пригородов Петербурга (по выбору) - Крупнейшие художественные музеи мира ( по выбору). - Крупнейшие музеи России (по выбору) - Русская культура 20 века. Современная отечественная культура. VII. Экзаменационные билеты по дисциплине «Мировая культура и искусство» Билет № 1 1.Культура и искусство первобытного общества 2.Высокое Возрождение в Италии: общая характеристика Билет № 2 1.Месопотамия- колыбель искусства Востока: Шумер, Аккад, Вавилон 2.Титаны эпохи Возрождения (Леонардо, Микеланджело, Рафаэль, Тициан)
Билет № 3 1.“.Их величества-Пирамиды…”: архитектура Египта периода Древнего царства 2.Искусство Западной Европы ХVII века: маньеризм, барокко и классицизм Билет № 4 1.Искусство Древней Индии и Древнего Китая. 2.Культура и искусство Западной Европы эпохи Просвещения Билет № 5 1.Крито-микенское искусство 2.Русское Просвещение ХVIII века Билет №6 1.Античное искусство. Общая характеристика 2.Великие российские зодчие, ваятели и живописцы ХVIII – ХIХ вв. (по выбору)
Билет №7 1.Греческая скульптура: произведения Фидия, Мирона, Праксителя, Скопаса, Лисиппа 2.Культура и искусство Европы ХIХ века Билет № 8 1.Античный театр. 2.Шедевры мировой музыки: Моцарт, Бетховен, Шопен, Чайковский
Билет № 9 1.Гуманистическая направленность древнегреческого искусства 2.Культура и искусство России ХIХ в. Билет № 10 1.Культура и искусство Древнего Рима 2.Архитектурные ансамбли исторического центра С-Петербурга (по выбору). Билет № 11 1.Культура и искусство Византии 2.«Жемчужное ожерелье» пригородов Петербурга (по выбору)
Билет № 12 1.Искусство Киевской Руси. Христианизация Руси. Библия-Книга книг. 2.Русская портретная живопись 18-19 веков: Боровиковский, Левицкий, Карл Брюллов, Тропинин, Кипренский, Крамской, Репин, Серов. др.
Билет № 13 1.Древнерусская культура и искусство: зодчество, иконопись, литература 2.Крупнейшие художественные музеи мира ( по выбору). Билет № 14 1.Русские иконописные школы 2.Крупнейшие музеи России (по выбору) Билет № 15 1.Искусство Московской Руси. Московский Кремль 2.Импрессионизм и постимпрессионизм: истоки и становление
Билет № 16 1.Культура и искусство средневековой Японии 2.Культура и искусство модерна. Северный модерн. Петербургский модерн. Билет № 17 1.Общая характеристика искусства западноевропейского Средневековья 2.Судьбы “стиля модерн” в искусстве ХХ века
Билет № 18 1.Романская культура Средневековья 2.Наука и техника в истории культуры конца ХIХ – ХХ вв.
Билет № 19 1.Культура и искусство Европы позднего Средневековья. 2.Культура и искусство ХХ века – пути развития
Билет № 20 1. Культура и искусство Мезоамерики. 2.Музыка, балет и кино ХХ века.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |