Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тематика домашних контрольных работ. Межсессионные задания



2016-09-16 274 Обсуждений (0)
Тематика домашних контрольных работ. Межсессионные задания 0.00 из 5.00 0 оценок




Межсессионные задания

С методическими рекомендациями

Для студентов 2-го курса групп

ФК- 25 К

Специальности

Физическая культура

Уч. год

Полугодие

(база 11 классов)

Учебный график на 1полугодие 2016-2017 уч.г.

студентов 2 курса

Специальности Физическая культура

Группы ФК –25К

Осенняя сессия: 19.09.16 – 4.10.2016

 

№ п/п Наименование дисциплины Форма промежуточной аттестации Домашняя контрольная работа
Физиология с основами биохимии -  
  Гигиенические основы физической культуры и спорта -  
Педагогика - дкр
  Психология - дкр
МДК.01.01 Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководство соревновательной деятельностью спортсменов -  
Производственная практика по ПМ.02. дифференцированный зачет -  
  МДК.02.01 Базовые и новые физкультурно - спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки -  

Выбор тем домашних контрольных работ осуществляется студентами по следующей схеме: в зависимости от списка, представленного в журнале, по алфавиту у каждого студента есть номер, под которым он в нем записан: 1,2,3 и т.д. В соответствии, с которым и определяется вариант работы, см. таблицу ниже:

№ темы ДКР № студента в списке журнала № темы ДКР № студента в списке журнала  
 
 
 
 
 
 
     
     
     

 

Если студент выбрал не свой вариант, работа считается не засчитанной и не будет проверяться .

 

Физиология с основами биохимии

Темы и задания для самостоятельного изучения

Во время сессии

Педагогика

Темы и задания для самостоятельного изучения

Раздел 5.Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения

Тема 5.2.Психолого-педагогические условия развития способностей в процессе обучения

Самостоятельная работа обучающихся

Составление общей развернутой схемы видов способностей

Тема 5.3.Основы развивающего обучения

Практические занятия

Сравнительный анализ традиционного и развивающего обучения

Самостоятельная работа обучающихся

Принципы развивающего обучения

Тема 5.4Основы дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания

Практическое занятие

Разработка заданий разного уровня сложности, задания с заданной направленностью, дозированной помощью и др.

Самостоятельная работа обучающихся

Сравнительный анализ двух концептуальных оснований: дифференциация и индивидуализация

 

Раздел 6 Приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения.

Тема 6.1Приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу результатов обучения.

Самостоятельная работа обучающихся

Анализ приемов привлечения учащихся к целеполаганию.

 

Раздел 7.Средства контроля и оценки качества образования

Тема 7.1.Качество образования: проблемы и перспективы

Практические занятия

Изучение подходов к определению качества образования

Самостоятельная работа обучающихся

Изучение зарубежных и отечественных подходов к проблеме качества образования

Тема 7.2.Средства контроля качества образования

Самостоятельная работа обучающихся

Организация мониторинга качества образования (возраст по выбору студента)

Тема 7.3.Средства оценки качества образования

Самостоятельная работа обучающихся

Сравнительный анализ зарубежного и отечественного опыта средств оценки качества образования (оценка, отметка, балл рейтинговая оценка и др)

 

Раздел 8. Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога

Тема 8.1Педагогическая оценка как фактор стимулирования учебно – познавательной и личностно – развивающей деятельности

Самостоятельная работа обучающихся

Анализ выставления оценки в классе.

Тема 8.2.Поощрение и наказание как методы стимулирования педагогической оценки

Самостоятельная работа обучающихся

Анализ примеров стимулирования педагогической оценки в средствах массовой информации, художественной литературе и других источниках

Тематика домашних контрольных работ

Тема 1. Педагогический процесс как целостная система.

1. Характеристика педагогического процесса.

1. Триединство функций педагогического процесса.

2. Целостность как главнейшая особенность педагогического процесса.

 

Тема 2. Анализ основных подходов в педагогике к классификации методов обучения.

1. Многообразие методов обучения в педагогической науке.

2. Основные классификации методов обучения, их сравнительный анализ.

3. Обобщенная классификация методов обучения.

Тема 3. Характеристика проблемных методов обучения в педагогике.Достоинства и недостатки проблемных методов обучения.

1. Сущность проблемных методов обучения.

2. Обоснование необходимости их применения в учебном процессе.

3. Достоинства и недостатки.

 

Тема 4. Основные подходы в педагогике к проблеме развивающего обучения.

1. Идея развивающего обучения в психологии.

2. Подходы к проблеме развивающего обучения.

3. Сравнительный анализ традиционной и развивающих систем обучения.

 

Тема 5. Проблемы дифференциации в современном образовании.

1. Дифференциация и индивидуализация в образовании.

2. Достоинства и недостатки дифференциации образования.

 

Тема 6. Особенности педагогической работы с детьми с девиантным поведением.

1. Сущность и виды девиаций.

2. Особенности работы с детьми с девиантным поведением.

3. Профилактика девиантного поведения у детей.

 

Тема 7. Особенности педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

1. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья.

2. Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

 

Тема 8. Формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста.

1. Учебная мотивация в младшем школьном возрасте.

2. Особенности формирования учебной мотивации младших школьников.

 

Тема 9. Преодоление нарушений устной и письменной речи в начальной школе.

1. Особенности нарушений устной и письменной речи у младших школьников.

2. Основные пути преодоления нарушений речи в младшем школьном возрасте.

 

Тема 10. Роль коррекционной работы учителя начальной школы в обучении и воспитании младших школьников.

1.Основные проблемы детей младшего школьного возраста.

2.Возможности коррекционной работы учителя.

3.Основные направления коррекции в младшем школьном возрасте.

Психология



2016-09-16 274 Обсуждений (0)
Тематика домашних контрольных работ. Межсессионные задания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тематика домашних контрольных работ. Межсессионные задания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)