Каждый студент выполняет по 5 заданий
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
2.6.
2.7.
2.8.
2.9.
2.10.
2.11.
2.12.
.
2.13.
2.14.
2.15. 2.16.
2.17.
2.18.
2.18.
2.19.
2.20.
2.21.
2.22.
2.23.
2.24.
2.25.
2.26.
2.27.
2.28.
2.29.
2.30.
2.31.
2.32.
2.33. .
2.34.
2.35.
2.36.
Задание к семинарскому занятию 1. Понятие.Вариант 1 (четные номера по списку в журнале) 1. Найдите понятие, к которому можно было бы отнести следующие признаки: холодное, мрачное, серое; теплое, долгожданное, скоротечное, многообещающее. 2. Дайте характеристику признаков, включенных в содержание следующих понятий: Слово – единица языка, служит для наименования предметов, процессов и свойств, больно ранит. Карандаш – круглый, красный, длиной 20 см., оставляет след на бумаге, имеет грифельный стержень, затачивается перочинным ножом, след не вырубишь топором. 3. Для каждого, из приведенных ниже понятий, постройте такие логические ряды, в которых каждое последующее понятие было бы родовым по отношению к предыдущему: выдающаяся личность; знаменитый полководец; Золотые Ворота; 4. Назовите понятия, обладающие наибольшим объемом в каждой из приведенных ниже групп: Город, столица, населенный пункт, районный центр. Студент, учащийся, стипендиат-учащийся, курсант. Адвокат, прокурор, юрист. 5. В каждой из приведенных ниже групп понятий укажите то, которое обладает наибольшим содержанием: Стихотворение А.С. Пушкина, произведение А.С. Пушкина. Огнестрельное оружие, карабин, карабин Симонова. Учебник, книга, учебник психологии. 6. Назовите понятие, которое соответствует сумме следующих классов: Спутник и искусственный спутник. Трапеция и четырехугольник. Капиталистический путь развития и некапиталистический путь развития. 7. Назовите понятие, которое соответствует пересечению классов: Преступление против личности и преступление против жизни. Чертеж и графическая работа. 8. Приняв за уменьшаемый класс первое понятие каждой пары, назовите класс, который получается в результате вычитания из него второго понятия: Подозреваемый в совершении преступления и обвиняемый в совершении преступления. Существительное и слово. Определить типы понятий. Молекула 10. Правильно ли произведено деление.Вещества делятся на жидкие, твердые, газообразные и металлы.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1121)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |