Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. В конце производственной практики студент составляет письменный отчет о проделанной работе



2016-09-16 364 Обсуждений (0)
III. В конце производственной практики студент составляет письменный отчет о проделанной работе 0.00 из 5.00 0 оценок




Отчет является документом, составляемым лично студентом и аптечной организацией не заверяется. К составлению отчета студенту необходимо отнестись с большим вниманием, т.к. отчет является одним из основных документов. Материал к составлению отчета должен собираться и накапливаться с первого дня практики. В отчете должна быть дана подробно характеристика аптечной организации с критическим анализом работы, включая все разделы:

- общая характеристика и организация производственной деятельности в аптечной организации;

- изучение вопросов анализа и планирования, постановки учета и отчетности в аптечной организации;

- инвентаризация товарно-материальных ценностей;

- выводы и предложения.

Неполнота отчета, погрешности в его заполнении и отсутствие критического обобщения материала рассматривается, как признак недостаточности практической подготовленности студента.

 


Вопросы к зачету по производственной практике:

1. Основные задачи и функции аптечных организаций.

2. Формы и стили управления коллективом аптеки.

3. Основные видыуправленческих коммуникаций.

4. Организационная структура аптеки.

5. Организация рабочего места провизора-технолога.

6. Производственная деятельность аптеки.

7. Информационная работа в аптеке.

8. Техника безопасности.

9. Контроль качества лекарственных средств. Виды внутриаптечного контроля.

10. Инвентаризация товарно-материальных ценностей.

11. Рецептурный отпуск готовых лекарственных форм.

12. Учет отпуска лекарственных средств по бесплатным и льготным рецептам.

13. НОТ в аптечных учреждениях: этапы внедрения. Рациональная организация и аттестация рабочих мест. Гигиена труда.

14. Лицензирование фармацевтической деятельности не связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

15. Лицензирование фармацевтической деятельности связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

16. Фармацевтическая экспертиза рецепта. Неправильно выписанные рецепты.

17. Определение потребности и изучение спроса на лекарственные средства. Формирование ассортимента аптечных товаров.

18. Принципы хранения лекарственных средств.

19. Оформление документов первичного учета товарно-материальных ценностей.

20. Правила оформления и сроки хранения изготовленных в аптеке лекарственных форм.

21. Оформление витрин.

22. Предметно-количественный учет лекарственных средств.

23. Содержание и структура баланса, синтетические, аналитические счета, субсчета.

24. Сроки действия и хранения рецептов.

25. Требования санитарного режима к помещениям аптеки и оборудованию,

26. Деонтология с посетителями (больными). Деонтология с медицинскими работниками.

27. Учет лабораторно-фасовочных работ.

28. Справочно-информационный фонд.

29. Номенклатура должностей специалистов аптеки.

30. Учет поступления товаров.

31. Этапы документооборота. Реквизит документа. Номенклатура и оформление дел.

32. Организационно-распорядительная документация.

33. Правила приема рецептов и отпуска по ним лекарств.

34. Порядок бесплатного и льготного отпуска лекарственных средств.

35. Действия при обнаружении недостачи, излишков, порчи, боя и брака товаров.

36. Защита прав потребителей лекарственных средств: жалобы и заявления.

37. Порядок приема на работу, перевода на другую работу.

38. Прием товара в аптеке.

39. Материальная ответственность. Обязательства кассира.

40. Документальное оформление расхода товарно-материальных ценностей на хозяйственные нужды и оказание первой доврачебной помощи.

41. Организационная структура предприятия оптовой торговли лекарственными средствами.

42. Оформление рецептурного журнала (квитанционной книжки).

43. Правила выписывания наркотических, ядовитых и сильнодействующих ЛС, психотропных веществ.

44. Характеристика видов отчетности. Товарный отчет: структура и периодичность.

45. Правовые основы фармацевтической деятельности.

46. Общая характеристика издержек обращения.

47. Правила уничтожения наркотических лекарственных средств и препаратов с истекшим сроком годности и лекарственных средств, являющихся подделками.

48. Обеспечение качества лекарственных средств − предупредительные мероприятия.

49. Порядок ценообразования на лекарственные средства в РФ.

50. Отчет о работе по контролю качества лекарственных средств.

51. Таксирование рецептов.

52. Функции предприятий оптовой торговли лекарственными средствами.

53. Обработка и хранение посуды.

54. Природные и расходные кассовые операции.

55. Классификация и нормирование товарных запасов.

56. Расчет заработной платы.

57. Выбор поставщиков товаров аптечного ассортимента.

58. Учет движения материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

59. Валовой доход (товарооборот) и прибыль влияние основных факторов. Налогообложение прибыли.

60. Безрецептурный отпуск лекарственных средств и их реклама.

61. Организация хранения огнеопасных и взрывоопасных лекарственных средств.

62. Сертификация лекарственных средств.

63. Планирование торговых наложений.

64. Организация работы мелкорозничной сети.

65. Планирование товарооборота (валового дохода).

66. Методы изучения трудовых затрат.

67. Функционально-должностная инструкция.

68. Правила внутреннего распорядка.

69. Издержки обращения: понятие, анализ.

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

 

· Дневник ведется в произвольной форме, в нем отражается самостоятельная работа студента по всем разделам программы практики, практическая и критическая оценка состояния рабочих мест и организации труда, собственные выводы и предложения.

· На первой странице оформляется график работы по форме:

График распределения рабочего времени определяется содержанием практики и заверяется руководителем практики от аптеки.

· В дневнике не следует отражать содержание известных приказов и других распоряжений и руководящих документов, достаточно указать их номер и название. Если регламенты новые, то необходимо подробно их изучить и законспектировать в дневнике.

· Студент должен ежедневно представлять свой дневник непосредственно руководителю практики данной базы для проверки, визирования и замечаний. К моменту окончания практики дневник заверяется подписью руководителя и печатью учреждения и представляется на кафедру организации и экономики фармации с другими документами к моменту получения зачета.


Литература

 

1. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010, № 61-ФЗ.

2. Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 08.08.1998 №3 ФЗ (с изм. №177 ФЗ от 18.07.2009).

3. Постановление Правительства РФ от 31.12.09 № 1148 «О порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ».

4. Постановление Правительства РФ от 30.06.1998 №681 «Об утверждении перечня наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ (редакция 11.03.2011 № 158).

5. Постановление правительства РФ от 29.12.2007 №964 «Об утверждении списков сильнодействующих и ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей Уголовного кодекса РФ, а также ....

6. Приказ Минздрава РФ от 21.10.1997 №309 «Об утверждении инструкции по санитарному режиму аптечных организаций».

7. Приказ Минздравсоцразвития России от 23.08.2010 №706н «Об утверждении правил хранения ЛС».

8. Приказ Минздравсоцразвития России от 28.12.2010 №1221н «О внесении изменений в правила хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 №706н.

9. Приказ Минздравсоцразвития России от 02.08.2010 №590н «Об утверждении специальных требований к условиям хранения НС и ПВ, зарегистрированных в установленном порядке в РФ в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, лечебно-профилактических, научно-исследовательских учебных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами.

10. Приказ Минздравсоцразвития России от 12.07.2007 №110 (ред. от 27.08.2007) «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания».

11. Приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 №785 «О порядке отпуска лекарств».

12. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 15.09.2010 № 805н «Об утверждении минимального ассортимента лекарственных препаратов для медицинского применения, необходимых для оказания медицинской помощи (с изменениями от 26.04.2011 №351н)»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ОТЧЕТ

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПО УПРАВЛЕНИЮ И ЭКОНОМИКЕ ФАРМАЦИИ

СТУДЕНТА___________________ КУРСА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

Фамилия, Имя, Отчество__________________________

Место прохождения практики_____________________

Время прохождения практики:

а) согласно путевке с «_______ » ________________ 20____ г.

по «__ »________________ 20____ г.

Всего рабочих дней________________

а) действительный срок практики с «___ »_________________ 20__ г.

по «__ »_____________ 20__ г.

Всего рабочих дней__________

Причина изменения срока практики (в случае отклонения сроков практики)______________

СТЕПЕНЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

(полностью или нет, выполнена программа практики, если не полностью, то указать почему)

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АПТЕКИ - БАЗЫ ПРАКТИКИ_____

 

(количество отделов, товарооборот, график работы, местоположение, форма собственности и т.д.)

ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ ТЕОРИЕЙ И ПРАКТИКОЙ, ВЫЯВИВШИЕСЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

 

 

НЕДОСТАТКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

 

 

(оборудование, организация, снабжение и др., их причины и возможность устранения)

КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ К БАЗОВОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ И УСЛОВИЯМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ_________________

 

 

ПОДПИСЬ СТУДЕНТА ДАТА

 

Материал к составлению отчета должен собираться и накапливаться постепенно с пер­вого дня практики. Этот материал нужно изложить достаточно полно и показать знания кри­тического анализа и достаточную квалификацию по организации и экономике фармации.

Неполнота отчета, погрешности в его исполнении и отсутствие критического обобще­ния материала рассматривается как признаки недостаточной практической подготовленности студента.

К отчету по возможности приложить фотографии интерьеров аптеки, применяемых приборов и аппаратов малой механизации. Отчет защищается на кафедре.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Титульный лист дневника



2016-09-16 364 Обсуждений (0)
III. В конце производственной практики студент составляет письменный отчет о проделанной работе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. В конце производственной практики студент составляет письменный отчет о проделанной работе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)