Б Определение стиля педагогического взаимодействия педагога с воспитанниками
Предложить педагогу группы ответить на вопросы анкеты. Уважаемый педагог! Вашему вниманию предлагаются утверждения, касающиеся процесса воспитания и обучения дошкольников. Если вы полностью согласны с утверждением, поставьте 5 баллов Если согласны в большей степени, чем не согласны – 4 балла Если согласны и не согласны в равной степени – 3 балла Если большей степени не согласны, чем согласны – 2 балла Если вы полностью не согласны с утверждением, поставьте 1бал.
Сделать вывод о преобладающем стиле педагогического взаимодействия педагога с воспитанниками.
48 баллов и выше – выраженная ориентированность на учебно–дисциплинарную модель взаимодействия с детьми. 43–47 баллов – умеренная ориентированность на учебно–дисциплинарную модель взаимодействия с детьми. 38–42 балла – умеренная ориентированность на личностную модель взаимодействия 37 баллов и ниже – выраженная ориентированность на личностную модель взаимодействия с детьми
Изучение культуры педагогической деятельности педагога (культуры внешнего вида, культуры педагогического общения, культуры речи). Психолого-педагогический практикум на тему: «Что говорят Вам мимика и жесты?»
К заданию 1. По результатам наблюдений за педагогической деятельности педагога группы заполнить оценочный лист сформированности у него культуры педагогической деятельности.
Изучение личности педагога в «зеркале детского восприятия» (старший дошкольный возраст): определение представлений детей о деятельности педагога учреждения дошкольного образования.
1. Провести беседу с воспитанниками (2-3) по вопросам: 1. Что делает воспитатель в детском саду? 2. Хотелось ли тебе быть воспитателем? 3. Почему тебе хотелось (не хотелось) быть воспитателем? 4. Тебе хотелось бы, чтобы воспитатель играл с вами? 5. Почему? 6. О чем воспитатель с тобой обычно разговаривает?
Данные беседы оформить в таблице
Сделать вывод о наличии у детей полного, частичного или несформированного представления о деятельности педагога учреждения дошкольного образования.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (537)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |