Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к результатам освоения содержания дисциплины



2016-09-16 280 Обсуждений (0)
Требования к результатам освоения содержания дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки (специальности) на повышенном уровне:

а) общекультурных (ОК):

- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

б) профессиональных (ПК):

- способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

- способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

- способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);

– способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);

– способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

- способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК - 13).

- способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: предмет учебной дисциплины; понятие, содержание норм профессиональной нравственности; принципы уголовного процесса, как основы обеспечения прав и свобод граждан;механизм обеспечения нравственных начал на стадии предварительного расследования; гарантии обеспечения нравственных начал в стадиях судебного производства по уголовному делу.

Уметь:использовать на практике механизм правовой защиты прав и законных интересов граждан; осуществлять юридическую деятельность в сфере межличностных конфликтов; применять процессуальные нормы с целью обеспечения нравственных начал судопроизводства; выбирать способы осуществления уголовно-процессуальной деятельности; разрабатывать и использовать методы для профилактики профессионально-нравственной деформации.

Владетьнавыками анализа юридически значимых правовых документов, уголовно-процессуальных норм и отношений, разрешения правовых проблем и коллизий.

Приобрести опытправоприменительной и правоохранительной деятельности.

Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем

И формируемых компетенций

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов. (3 з. е.)

Наименование раздела учебной дисциплины Лекций (час.) Семинарских занятий (час.) Самостоятельной работы (час.) Форма текущего контроля Компетенции
Сущность и социальная ценность юридической этики   1 час - 10 часов Эссе, опрос, дискуссия на тему,творческий конспект, рецензия на конспект и эссе ОК-2;ОК-3; ПК-1;
Нравственные основы уголовно-процессуального доказывания.   4 часа 5 часов Эссе, опрос, дискуссия на тему, творческий конспект, рецензия на конспект и эссе ОК-5; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК -9;
Нравственное содержание назначение российского уголовного процесса и его принципов.   2 часа - 10 часов Эссе, опрос, дискуссия на тему, творческий конспект, рецензия на конспект и эссе ОК-2;ОК-3; ПК-1; ПК-11; ПК-7; ПК-3; ПК-10
Нравственные основы применения мер уголовно-процессуального принуждения. - 2 часа 10 часов Эссе, опрос, дискуссия на тему, творческий конспект, рецензия на конспект и эссе ОК-2;ОК-3; ПК-1; ПК-11; ПК-7; ПК-3; ПК-10
Нравственные основы производства по делу в досудебных стадиях уголовного процесса.   1 час - 10 часов Эссе, опрос, дискуссия на тему, творческий конспект, рецензия на конспект и эссе ОК-2;ОК-3; ПК-1; ПК-11; ПК-7; ПК-3; ПК-10
Нравственные основы производства по делу в досудебных стадиях уголовного процесса - 4 часа 10 часов Эссе, опрос, дискуссия на тему, творческий конспект, рецензия на конспект и эссе ОК-2;ОК-3; ПК-1; ПК-11; ПК-7; ПК-3; ПК-10
Нравственные основы уголовно-процессуальной деятельности в судебных стадиях производства по уголовным делам. 1 час - 10 часов Эссе, опрос, дискуссия на тему, творческий конспект, рецензия на конспект и эссе ОК-2;ОК-3; ПК-1; ПК-11; ПК-7; ПК-3; ПК-10
Нравственные основы производства по делу в судебных стадиях уголовного процесса - 4 часа 5 часов Эссе, опрос, дискуссия на тему, творческий конспект, рецензия на конспект и эссе ОК-2;ОК-3; ПК-1; ПК-11; ПК-7; ПК-3; ПК-10
Культура уголовно-процессуальной деятельности.   1 час - 5 часов Эссе, опрос, дискуссия на тему,творческий конспект, рецензия на конспект и эссе ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-5
Нравственный аспект уголовно-процессуальной деятельности адвоката-защитника   - 2 часа 10 часов Эссе, опрос, дискуссия на тему, творческий конспект, рецензия на конспект и эссе ПК-2;ПК-1; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9;
Нравственный аспект прений сторон в судах первой инстанции - 2 часа 7 часов Эссе, опрос, дискуссия на тему, творческий конспект, рецензия на конспект и эссе ПК-2;ПК-1; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9;
  Итого: КСР    

Содержание дисциплины

Темы и их аннотации

Тема № 1. Сущность и социальная ценность



2016-09-16 280 Обсуждений (0)
Требования к результатам освоения содержания дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к результатам освоения содержания дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)