Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для студентов (слушателей)



2016-09-16 329 Обсуждений (0)
Для студентов (слушателей) 0.00 из 5.00 0 оценок




Предлагаемый курс охватывает многообразие практически всех аспектов, относящихся к образовательной деятельности. Это предполагает вовлечение в учебный процесс множества разнородных понятий и фактов, а также обширного перечня специальных терминов, в том числе иностранных. Данное обстоятельство будет представлять, особенно на начальном этапе, определенные трудности обучающимся для их уверенной ориентации во все возрастающем массиве новых понятий и данных.

Эти трудности будут постепенно уменьшаться по мере последовательного изучения отдельных тем, поскольку каждое занятие предусматривает «увязку» рассматриваемой на нем темы с темами других занятий. Наиболее явно этот акцент будет проявляться при проведении практических занятий, на каждом из которых наряду с изучением рассматриваемой на нем темы значительное время будет отводиться на повторение и обобщение уже изученного материала.

Рекомендуется при изучении курса руководствоваться следующим общим принципом: главная цель курса заключается не в обязательном постижении отдельных деталей и запоминании конкретных фактов, а в достижении понимания и усвоении сущностных взаимосвязей между ними. При этом всякий раз желательно рассматриваемые вопросы о тенденциях развития образования в зарубежных странах, о целях и задачах осуществляемых в них реформ образования и о достигнутых и ожидаемых результатах этих реформ интерполировать на современную ситуацию в российском образовании. Наиболее продуктивно эта задача может решаться на практических занятиях, где могут быть представлены различные мнения и в дискуссионной форме проведено их обсуждение. Это предполагает ответственное отношение обучающихся к выполнению заданий, предусмотренных программой курса для самостоятельной работы.

В дополнение к представленным спискам литературы и источников слушателям рекомендуется самостоятельно знакомиться с дополнительными материалами по темам занятий, опубликованными в монографиях и в периодических изданиях, как отечественных, так и зарубежных. Рекомендуется также использовать дополнительные источники в Интернете. При этом необходимо иметь в виду, что среди множества имеющихся в Интернете источников о тенденциях развития и реформах образования в мире следует отдавать абсолютное предпочтение материалам учреждений и отдельных авторов, выступающих от имени или под эгидой международных организаций, занимающихся вопросами развития образования: ЮНЕСКО, Совет Европы, Международная Ассоциация Университетов (МАУ), Организация Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) и др.

 

Изучение дисциплины осуществляется в соответствии с указанным порядком следования тем лекций и практических занятий. В процессе освоения знаний используются средства визуализации в виде презентаций.

В качестве оценочных средств, для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации используется регулярные тест-опросы в начале каждого занятия. Заключительным итоговым контролем является письменный экзамен по дисциплине.

Система контроля знаний включает в себя текущий контроль и итоговую аттестацию.

Текущий контроль осуществляется в форме:

- письменных экспресс-тестов,

- письменных домашних заданий,

- заслушивания выступлений на практических занятиях.

Итоговая аттестация включает в себя:

- защиту курсовой работы,

- письменный экзамен по тематике курса,

- выставление итоговой оценки по совокупности всех видов контроля знаний.

Задание для текущего письменного экспресс-тестирования проводится в течение 10 минут в начале лекции, включает 3 вопроса, на которые предлагается дать краткие ответы в форме определения, приведения фактических данных, а также утверждения или отрицания согласно поставленному вопросу.

Письменное домашнее задание выполняется в рамках самоподготовки к очередному практическому занятию и предусматривает написание развернутого ответа на заранее выбранный вопрос с обязательными ссылками на использованные источники.

Устный контроль осуществляется в ходе практического занятия при рассмотрении домашнего задания студента (слушателя) и при обсуждении домашних заданий других студентов, при этом учитываются как содержательность и обоснованность высказываний, так и активность участия.

Оценивание курсовой раборы, текст которой представляется на бумажном и электронном носителях, заключается в выведении интегральной оценки за содержание текста (письменная работа) и за его обоснование (устная защита).

Письменный экзамен по курсу, рассчитанный на 1 час, предусматривает написание в тезисной форме ответов на 3 вопроса по тематике курса.

Используется балльно-рейтинговая система (БРС), установленная в РУДН:

Таблица соответствия баллов и оценок

Баллы БРС Традиционные оценки РФ Оценки ECTS
95-100 А
86-94 В
69-85 С
61-68 D
51-60 Е
31-50 FX
0-30 F
51 - 100 Зачет Passed

Приложение



2016-09-16 329 Обсуждений (0)
Для студентов (слушателей) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для студентов (слушателей)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.031 сек.)