Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические указания к выполнению курсовой работы



2016-09-16 316 Обсуждений (0)
Методические указания к выполнению курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Тему контрольной работы из числа предложенных студенты выбирают самостоятельно. По согласованию с преподавателем может быть избрана и иная, не включенная в список тема. При выполнении контрольной работы студенты опираются, прежде всего, на нормативные акты, комментарии к ним и сложившуюся правоприменительную практику. Кроме этого, используют монографические издания, материалы статей правовых журналов, учебную литературу. Целью написания работы является обобщение материала по избранной теме и его самостоятельный анализ. Изложение должно быть кратким, логичным и аргументированным. Объём работы для контрольных работ 16-17 страниц компьютерного текста (лист формата A−4, шрифт 14).

В работе должны быть представлены:

· План (содержание), отражающий структуру работы;

· Введение (актуальность или значимость темы, цели и задачи работы, приводится характеристика источников для написания работы и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы);

· Основная часть (изложение важнейших проблем темы на основе представленного плана, содержание глав основной части должны точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать; требуется, чтобы все разделы и подразделы были примерно соразмерны друг другу, как по структурному делению, так и по объёму; разделы должны быть соединены друг с другом последовательностью текста, без слишком явных смысловых разрывов);

· Заключение (предполагает последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении, а также собственные оценки);

· Библиографический список использованной литературы (каждый включённый в такой список литературный источник должен иметь отражение в контрольной работе с обязательным указанием выходных данных: автор, название, место и год издания).

При цитировании обязательны ссылки на использованную литературу с точным указанием автора, названия книги, места и года издания и страницы. Работа, не имеющая научного аппарата, возвращается автору для доработки.

Коллективные или идентичные работы не проверяются и не могут быть зачтены.

5.2. Примерные вопросы для подготовки к зачету

1. Системность государственных и муниципальных органов власти и управления.

2. Системы и правовой статус государственных и муниципальных органов как отрасль знания и учебная дисциплина.

3. Источники правового регулирования деятельности органов государственной власти и управления.

4. Особенности правового обеспечения деятельности органов местного самоуправления.

5. Субъект, объект, содержание государственного (муниципального) регулирования и управления.

6. Представительная, непосредственная и «управленческая» демократия в системе государственных и муниципальных органов.

7. Необходимость, возможности и пределы деятельности органов государственной и муниципальной власти и управления.

8. Институты, формы и методы в деятельности государственных и муниципальных органов.

9. Правовой статус органов государственного управления в экономической сфере.

10. Правовой статус органов государственного управления в сфере социальных отношений.

11. Правовой статус органов государственного управления в административно-политической сфере.

12. Обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения.

13. Управление муниципальной собственностью, финансовыми средствами местного самоуправления.

14. Обеспечение удовлетворения основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению муниципальных образований.

15. Ответственность государственных и муниципальных органов, организаций, служащих за правонарушения в сфере государственного и муниципального управления.

16. Ответственность негосударственных организаций и лиц, не находящихся на государственной или муниципальной службе, за правонарушения в сфере государственного и муниципального управления.

17. Роль, полномочия и деятельность Президента РФ в управлении государством.

18. Главы администраций субъектов РФ и их роль в управлении.

19. Роль законодательной власти в государственном управлении.

20. Структура, полномочия и порядок деятельности российского парламента.

21. Законодательные органы субъектов Федерации и их роль в управлении.

22. Роль органов исполнительной власти в государственном управлении.

23. Состав, полномочия и порядок деятельности Правительства РФ.

24. Правительства в субъектах РФ и их роль в управлении.

25. Роль судебной власти в государственном управлении и судебная система в Российской Федерации.

26. Место и роль прокуратуры в государственном управлении.

27. Прокурорский надзор.

28. Органы государственного управления на местах.

29. Понятие местного самоуправления.

30. Правовые основы организации деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления.

31. Структура органов местного самоуправления.

32. Полномочия федеральных органов в области местного самоуправления.

33. Полномочия органов субъектов РФ в области местного самоуправления.

34. Полномочия органов муниципальных образований.

35. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления.

36. Формы участия населения в местном самоуправлении.

37. Представительные органы и выборные должностные лица местного самоуправления.

38. Администрация муниципального образования.

39. Муниципальная служба.

40. Государственный контроль за деятельностью органов местного самоуправления.



2016-09-16 316 Обсуждений (0)
Методические указания к выполнению курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические указания к выполнению курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)