Дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ПО БЖД Для студентов Факультета ИЗО и НР 1. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 2. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике безопасного поведения в быту. 3. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике безопасного поведения на транспорте. 4. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в представлении об опасностях природного характера. 5. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в представлении об опасностях техногенного характера. 6. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике наркозависимости. 7. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике табакокурения. 8. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике экстремистской деятельности в молодёжной среде. 9. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике ВИЧ и СПИДа. 10. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике злоупотребления лекарственными средствами. 11. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике алкогольной зависимости. 12. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике зависимости от азартных игр. 13. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике компьютерной и Интернет-зависимости. 14. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике перфекционизма (стремления к совершенству). 15. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике религиозного фанатизма. 16. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике пищевой зависимости. 17. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике зависимости от экстремальных развлечений. 18. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике ипохондрии (психологическое состояние человека, который находится в постоянном беспокойстве о своем здоровье). 19. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике зависимости от социальных сетей. 20. Создание безопасной и комфортной среды для детей и подростков в кабинете ИЗО, МХК. 21. Требования обеспечения безопасности труда и санитарно-гигиенических параметров в кабинете ИЗО, МХК. 22. Обеспечение безопасных условий труда при выполнении учебного процесса и творческих работ в кабинете ИЗО, МХК. 23. Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями в кабинете ИЗО, МХК. 24. Правила техники безопасности при работе с оборудованием в кабинете ИЗО, МХК. 25. Правила безопасности при работе с органическими веществами кабинете ИЗО, МХК. 26. Правила безопасности при работе с лаками и красками кабинете ИЗО, МХК. 27. Правила безопасности при работе с сильнодействующими и ядовитыми веществами кабинете ИЗО, МХК. 28. Правила безопасности при работе с легковоспламеняющимися веществами кабинете ИЗО, МХК. 29. Правила безопасности при изготовлении химических и красильных составов. 30. Средства индивидуальной защиты и безопасности при работе в кабинете ИЗО, МХК. 31. Правила обеспечения безопасности учащихся во время проведения занятий в кабинете ИЗО, МХК. 32. Проектирование рабочего места ученика в кабинете ИЗО, МХК с учётом требований техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Для выполнения домашнего задания в форме реферата по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
Реферат по дисциплине БЖД подготавливается студентом самостоятельно, должен носить творческий характер, по своему содержанию и оформлению быть приближенным к научному исследованию. Общие требования к реферату: - логическая последовательность и четкость изложения материала; - краткость и точность формулировок, исключающих возможность неоднозначного толкования; - убедительность аргументации; - конкретность изложения материала и результатов работы; - информационная выразительность; - достоверность; - достаточность и обоснованность выводов. Реферат готовится в письменном виде и оформляется по всем правилам, относящимся к написанию научных работ. Тема реферата определяется студентом по согласованию с преподавателем. Структурно в реферат в общем случае должны входить: - титульный лист; - содержание (оглавление); - основная часть; - заключение; - приложения (слайды); - список использованных источников (не менее 3-х, не старше 5-ти лет). Объём реферата составляет от 7 до 15 машинописных страниц. Объём приложения (слайдов) составляет от 5 до 7 слайдов, выполненных в программе PowerPoint или Adobe Portable Document Format (PDF). Реферат засчитывается, если отвечает изложенным выше требованиям, является самостоятельным и не содержит явных теоретических нарушений и грубых ошибок. Реферат оценивается по бальной системе. Выполненный реферат сдается преподавателю не позднее 10-ой учебной недели. При необходимости работа может быть возвращена для устранения замечаний и доработки. В таком случае доработанный реферат еще раз подается на проверку преподавателю (руководителю). Защита реферата является одной из форм закрепления и контроля знаний, получаемых студентами в процессе самостоятельной работы. Реферат защищается в присутствии группы студентов и преподавателя кафедры (с оценкой по бальной системе). В процессе защиты с замечаниями по содержанию работы может выступать любой из присутствующих. Примечание: Объём работы – 7-15 стр. (в объём НЕ входит титульный лист, содержание и список литературы). Реферат и презентацию в электронном виде для проверки необходимо прислать на эл. почту [email protected] Файлы, выполненные в OpenOffice конвертировать в форматы DOC или DOCX, PPT или PDF
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |