Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»



2016-09-16 327 Обсуждений (0)
Дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ПО БЖД

Для студентов Факультета ИЗО и НР

1. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

2. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике безопасного поведения в быту.

3. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике безопасного поведения на транспорте.

4. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в представлении об опасностях природного характера.

5. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в представлении об опасностях техногенного характера.

6. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике наркозависимости.

7. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике табакокурения.

8. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике экстремистской деятельности в молодёжной среде.

9. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике ВИЧ и СПИДа.

10. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике злоупотребления лекарственными средствами.

11. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике алкогольной зависимости.

12. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике зависимости от азартных игр.

13. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике компьютерной и Интернет-зависимости.

14. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике перфекционизма (стремления к совершенству).

15. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике религиозного фанатизма.

16. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике пищевой зависимости.

17. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике зависимости от экстремальных развлечений.

18. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике ипохондрии (психологическое состояние человека, который находится в постоянном беспокойстве о своем здоровье).

19. Организация творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства в профилактике зависимости от социальных сетей.

20. Создание безопасной и комфортной среды для детей и подростков в кабинете ИЗО, МХК.

21. Требования обеспечения безопасности труда и санитарно-гигиенических параметров в кабинете ИЗО, МХК.

22. Обеспечение безопасных условий труда при выполнении учебного процесса и творческих работ в кабинете ИЗО, МХК.

23. Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями в кабинете ИЗО, МХК.

24. Правила техники безопасности при работе с оборудованием в кабинете ИЗО, МХК.

25. Правила безопасности при работе с органическими веществами кабинете ИЗО, МХК.

26. Правила безопасности при работе с лаками и красками кабинете ИЗО, МХК.

27. Правила безопасности при работе с сильнодействующими и ядовитыми веществами кабинете ИЗО, МХК.

28. Правила безопасности при работе с легковоспламеняющимися веществами кабинете ИЗО, МХК.

29. Правила безопасности при изготовлении химических и красильных составов.

30. Средства индивидуальной защиты и безопасности при работе в кабинете ИЗО, МХК.

31. Правила обеспечения безопасности учащихся во время проведения занятий в кабинете ИЗО, МХК.

32. Проектирование рабочего места ученика в кабинете ИЗО, МХК с учётом требований техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Для выполнения домашнего задания в форме реферата по

дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

 

Реферат по дисциплине БЖД подготавливается студентом самостоятельно, должен носить творческий характер, по своему содержанию и оформлению быть приближенным к научному исследованию.

Общие требования к реферату:

- логическая последовательность и четкость изложения материала;

- краткость и точность формулировок, исключающих возможность неоднозначного толкования;

- убедительность аргументации;

- конкретность изложения материала и результатов работы;

- информационная выразительность;

- достоверность;

- достаточность и обоснованность выводов.

Реферат готовится в письменном виде и оформляется по всем правилам, относящимся к написанию научных работ.

Тема реферата определяется студентом по согласованию с преподавателем.

Структурно в реферат в общем случае должны входить:

- титульный лист;

- содержание (оглавление);

- основная часть;

- заключение;

- приложения (слайды);

- список использованных источников (не менее 3-х, не старше 5-ти лет).

Объём реферата составляет от 7 до 15 машинописных страниц.
Текст реферата выполняется на одной стороне листа односортной белой бумаги формата А4 (210х297) в редакторе Word через 1,5 интервала со следующими полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 25 мм, нижнее – 25 мм. Шрифт – Times New Roman. Размер шрифта – 14. Отступ для красной строки – 1,27.

Объём приложения (слайдов) составляет от 5 до 7 слайдов, выполненных в программе PowerPoint или Adobe Portable Document Format (PDF).

Реферат засчитывается, если отвечает изложенным выше требованиям, является самостоятельным и не содержит явных теоретических нарушений и грубых ошибок. Реферат оценивается по бальной системе.

Выполненный реферат сдается преподавателю не позднее 10-ой учебной недели. При необходимости работа может быть возвращена для устранения замечаний и доработки. В таком случае доработанный реферат еще раз подается на проверку преподавателю (руководителю).

Защита реферата является одной из форм закрепления и контроля знаний, получаемых студентами в процессе самостоятельной работы.

Реферат защищается в присутствии группы студентов и преподавателя кафедры (с оценкой по бальной системе). В процессе защиты с замечаниями по содержанию работы может выступать любой из присутствующих.

Примечание: Объём работы – 7-15 стр. (в объём НЕ входит титульный лист, содержание и список литературы). Реферат и презентацию в электронном виде для проверки необходимо прислать на эл. почту [email protected]

Файлы, выполненные в OpenOffice конвертировать в форматы DOC или DOCX, PPT или PDF
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ



2016-09-16 327 Обсуждений (0)
Дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)