Практическое домашнее задание для любознательных
Тетрадь Для работ по биологии учени……..5……класса МОАУ «Гимназия имени Александра Грина» Г. Кирова ………………………………………………………………………………………………………………
Уважаемые пятиклассники! В этом учебном году вы приступаете к изучению биологии – удивительной науки о живых существах. На уроках окружающего мира в начальной школе вы уже познакомились с некоторыми обитателями нашей планеты. На уроках биологии мы будем расширять и углублять ваши знания о живой природе. В пятом классе в центре нашего внимания будут различные организмы: растения, животные, бактерии и грибы. Мы узнаем особенности их строения и жизнедеятельности, изучим распространение живых организмов по планете, познакомимся с их удивительными приспособлениями к условиям обитания. Тетрадь, которую вы держите в руках, разработана специально для пятиклассников нашей гимназии. Эта тетрадь обязательно должна быть у вас на каждом уроке биологии. В тетради вы найдете вопросы и задания, схемы и таблицы, инструкции для наблюдений и опытов – всё то, что поможет сэкономить время и успешно усвоить курс биологии пятого класса. Если вы хотите, чтобы тетрадь стала для вас хорошим помощником при подготовке к проверочным работам, старайтесь записывать всё необходимое четко и аккуратно. Если вы пропустили один или несколько уроков, необходимо самостоятельно проработать материал по учебнику и обязательно сделать все записи в тетради. В случае затруднений обращайтесь за помощью к учителю или к одноклассникам. После окончания учебного года тетрадь нужно будет обязательно сохранить, так как в ней есть материал, который пригодится вам при изучении биологии в следующих классах, при подготовке к биологическим олимпиадам и даже к экзаменам по биологии в 9 и 11 классах. При выполнении лабораторных и практических работ необходимо очень внимательно изучить инструкцию, осмыслить вопросы и задания, продумать последовательность действий. Обязательно соблюдайте правила техники безопасности и правила поведения в кабинете биологии! В течение года вам будут предлагаться различные информационно-поисковые и творческие задания. Информация об этих заданиях будет размещаться в специальной группе в http://biologyshi.blogspot.ru. Некоторые из этих заданий будут обязательными для всех, некоторые будут выполняться только желающими. В конце тетради есть задания для сезонных наблюдений в природе. Эти наблюдения входят в программу, поэтому являются обязательными для выполнения. Отвечая на вопросы, старайтесь быть краткими и точными, но при этом не теряйте суть ответа. Пусть долгим и увлекательным будет ваше путешествие в мир биологии! И пусть вам будет интересно! · Я думаю, что биология – это самый …………….……………………………………..… предмет, потому что …………………………………………………………………………………………………. …………………………………….…………………………………………………………………………. …………………………………….…………………………………………………………………………. · Изучая биологию в 5 классе, я хочу …………………………………………………………………... …………………………………….…………………………………………………………………………. …………………………………….…………………………………………………………………………. …………………………………….…………………………………………………………………………. Определяем свои цели на 2016/2017 учебный год
БИОЛОГИЯ КАК НАУКА Что изучает биология? Биология…………………………………….…………………………………………………………... Биология изучает …………………………………………………………………………………..... …………………………………….…………………………………………………………………………. «Семья» биологических наук
? Приведите примеры связей человека и живой природы. · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… Признаки живого · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… ……….………………………………………. · …………………………………….……………………………………………………………………… ……….………………………………………. · …………………………………….……………………………………………………………………… ……………………………………….………………………………………………………………………. · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… Организм– это ………………………………………………………………………………………… …………………………………….………………………………………………………………………… Орган– это …………………………………….………………………………………………………... …………………………………….………………………………………………………………………… Примеры органов растений: ……………………………………………………………………………… Примеры органов животных: …………………………………………………………………………….. Живая природа– это ………………………………………………………………………………... …………………………………….………………………………………………………………………… Методы изучения природы Метод –это ………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… · …………………………………….……………………………………………………………………… ? Определите, какие методы используют ученые в каждом случае.
Практическое домашнее задание для любознательных Цель:выяснить, в каких продуктах питания содержится крахмал. Ход работы: с помощью пипетки капните по 1 капле раствора йода (его нужно растворить в воде до цвета крепкого чая) на различные продукты: хлеб, печенье, сахар, соль, муку, макароны, картофель, капусту, яблоко, арбуз и т.п. Наличие крахмала можно определить по синему окрашиванию. По результатам исследований запишите вывод. Важно! Вывод должен соответствовать цели работы. Вывод:……………………….…………………………………………………………………………….. …………………………………….…………………………………………………………………………. …………………………………….………………………………………………………………………….
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1804)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |