Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тесты на обособление (все правила)



2016-09-16 1277 Обсуждений (0)
Тесты на обособление (все правила) 0.00 из 5.00 0 оценок




Отметьте номера предложений, в которых слова, набранные курсивом, выделяются запятыми

1.

1) Пушкин сразу окунулся в жизнь старой рос­сийской столицы став популярной личностью в московском обществе.

2) Детские впечатления яркие, сильные, навсег­да остаются в памяти.

3) С одному лишь ему присущим даром Пуш­кин передал неповторимый аромат московско­го бытия.

4) На земле усыпанной пожелтевшими листь­ями белеет могила Пушкина.

5) Хмурое осеннее небо наводило тоску на Ев­гения.

 

2.

1) Через четыре месяца Александра Пушкина увезли из имения деда по матери О.А. Ганнибала Muхайловское

2) Старинную часть Москвы окрестности Чистых прудов они облюбовали для жительства.

3) Ивана по прозвищу «коломенская верста» они пригласили пожить на даче.

4) Она первая моя учительница была всегда мне дорога.

5) Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин давно стал классиком.

 

 

3.

1) В траве на обочине дороги что-то белело.

2) Старушка рассказала мне посмеиваясь над собой что вот прижилась в этих пушкинских местах.

3) Он шел не спеша.

4) Она работала не покладая рук.

5) Судя по всему весна будет ранняя.

 

4.

1) Часовой черноморский казак закричал спро­сонья диким голосом.

2) Урядник услышав звон колокольчика вышел к воротам.

3) На дворе обведенном оградой стояла другая лачужка.

4) Я с трудом спускаясь пробирался по крутизне.

5) Спустя несколько минут с противополож­ной стороны показалась белая фигура.

 

5.

1) Побудившая его плыть причина была на бе­регу.

2) Человек среднего роста в татарской бараньей шапке вышел из лодки.

3) Перед огнем на опрокинутой кадке сидела мельничиха и разговаривала с моим охотником.

4) Там за седыми горами темный хмурился лес.

5) Отец по специальности химик-практик не получил ни среднего, ни высшего образования.

 

6.

1) Судьбы людские! Счастливые и несчастные, простые и сложные они не только прошли пе­ред глазами Михаила Шолохова, но радостью и горем прожгли его душу.

2) В книге рассказывается о судьбе простого русского солдата.

3) Это одна из страшных человеческих судеб искалеченных войной.

4) Отразивший сотни танковых атак командир никогда не трусил.

5) Самого Шолохова видим мы в конце взволновавшего душу рассказа.

 

7.

1) Только испытав всю боль утрат и радость noбед можно так написать.

2) Разве не оттуда из самых глубин народного горя появился потрясающий рассказ «Судьба человека»?

3) Но встретив после воины на дороге мальчишку-сироту он сердечно откликнулся на чу­жое горе.

4) Он шел поникнув головой.

5) О неудачах он говорил нехотя.

 

8.

1) Убежденный гуманист Достоевский призывал: «Смирись, гордый человек!»

2) Инженер Иван Николаевич Петров был новатором.

3) Мне как человеку солидному не стоило пред­лагать играть в горелки.

4) Мы космонавты всегда штурмуем неизведанное.

5) Артисты по призванию они неизменно да­вали концерты на фронтах.

 

9.

1) В тесноте колыхавшейся кареты Наташа в первый раз представила себе то, что ожидает ее на бале.

2) А вопрос не решенный дипломатами еще меньше решается порохом и кровью.

3) Ослепленная красотой зала Наташа вдруг остановилась.

4) Очарованная красотой ночи она долго не могла уснуть.

5) Тяжело раненный князь Андрей, покидая го­рящую Москву, встретился с семьей Ростовых.

 

10.

1) В бревенчатом доме в квартире отца пахло угольным дымом.

2) Наташа стоя на коленях испуганно глядела на него.

3) Братья работали спустя рукава.

4) Несмотря на назначение служить при штабе князь Андрей непосредственно участвовал в сражениях.

5) В туманной дали над рекой был виден мост.

 

11.

1) Старый артиллерист он не боялся и морс­ких бурь.

2) Я знаю Бунина как тончайшего лирика.

3) Огромная собака по кличке Трезор вбежала в комнату.

4) Иван как замечательный борец был при­глашен в сборную.

5) Комната как закрытое пространство.

 

12.

1) Несчастью верная сестра надежда в мрач­ном подземелье разбудит гордость и веселье.

2) Современник Чехова Гиляровский по харак­теру своему был человеком не тогдашнего, че­ховского времени.

3) Хозяин мой доктор был вечно занятый молчаливый человек.

4) Caм человек работящий он не выносил лени.

5) Через час слева показались полузатопленные водой кусты и редкие прошлогодние камыши.

 

13.

1) О, Родина святая, какое сердце не дрожит тебя благословляя.

2) И шумя и кружась колебала река отражен­ные в ней облака.

3) В домах несмотря на ранний час горели лам­пы.

4) Не смолкая бушует метель за окном.

5) Чьи-то глаза смотрели не мигая.

 

14.

1) Сумерки тихие, ясные спустились на землю.

2) Племена населявшие Индию и Кавказ, Ки­тай и Африку знали зерна дикой пшеницы и ячменя.

3) Раздался звук замирающей вдали трубы.

4) Мне взрослому было немного стыдно.

5) Две девочки на вид лет восьми и десяти сидели рядом.

 

15.

1) Стоят и те трое, хмурые все.

2) Утром и днем в холодноватой синеве неба видны были темные точки улетавших на юг гусиных стай.

3) Вода синяя, холодная освежила нас.

4) В осенние сумерки на лесных полянах соби­раются стаи птиц готовящихся лететь на юг.

5) Сопровождаемый офицером комендант во­шел в дом.

 

16.

1) Добродушный старичок больничный сторож тотчас же впустил его.

2) А враги дурни думают победить такую силу.

3) Она красавица по мнению юнкера, была глупа.

4) Мне как директору приходится за всё отве­чать здесь.

5)Даже сюда через озеро доносились звуки песен.

 

17.

1) Часто моросит мелкий дождь закрывая тон­кой кисеей лесные дали.

2) Опускаясь только для ночлега эти сильные птицы целый день проводят в воздухе.

3) Лес оставаясь самим собой каждый день радовал нас обновами.

4) Он шел напевая и приплясывая.

5) Бульба по случаю приезда сыновей велел со­звать всех сотников.

 

18.

1) Этот частокол — западня для деревенских котов любителей рыбы.

2) Известный русский лингвист В.В. Виногра­дов был самобытным мыслителем, выдвигав­шим новые теории.

3) Она машинистка со стажем признавала сво­им начальником только Лазарева.

4) Молчаливый гость он неподвижно сидел с закрытыми глазами.

5) Там вдали метрах в семистах от шоссе чернели верхушки ивняка.

 

19.

1) Боясь упасть при спуске мы решили пройти дальше вдоль ручья.

2) Волнуясь он заговорил о случившемся с ним в горах.

3) Улицы прихотливо изгибались взбегая на холм петляли.

4) И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.

5) Спустя три недели начались у нас дожди.

 

20.

1) На шкафах, на книжных полках стояли бю­сты античных героев с годами сделавшихся как бы членами семьи − так все они были знако­мы и привычны.

2) Осенние желтые листья сыплются с березы под моим окном.

3) Серьезный, с истомленным лицом он зорко всматривался в темноту.

4) Усыпанные березовым листом поляны были полны солнца.

5) Она пришла усталая и встревоженная.

 



2016-09-16 1277 Обсуждений (0)
Тесты на обособление (все правила) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тесты на обособление (все правила)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1277)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)