Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ. 1. Характеристика профессионально важных качеств педагога



2016-09-17 280 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ. 1. Характеристика профессионально важных качеств педагога 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Характеристика профессионально важных качеств педагога.

2. Классификация типов учителей.

 

1. Характеристика профессионально важных качеств педагога.

Важнейший педагогический вопрос, который возникает при анализе результативности педагогической деятельности – психолого-педагогические основы становления педагога-профессионала.

П Р О Ф Е С С И О Н А Л И З М – ________________ ________________________________ ________________  


Обобщенным показателем профессионализма выступают результаты деятельности – если специалист добивается высоких результатов, его считают профессионалом. В то же время можно говорить о большой конкретизации критериев профессионализма.

 

ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ КРЕАТИВНОСТЬ, ГИБКОСТЬ

 

В педагогике достаточно популярна позиция, когда успешность педагогической деятельности связывают с определенным набором профессионально важных качеств педагога.

Задание № 1.Охарактеризуйте профессионально важные качества педагога

Организационные качества  
Внешний вид
Деловые качества    
Личностные качества
   
 

 

 


 
В подходе российского специалиста Л. М. Митиной выделяются шесть профессионально значимых качеств педагога, который можно представить в виде схемы.

Основные личностные качества педагога
Педагогическая направленность
Педагогический оптимизм
Педагогический такт
Педагогическая зоркость
Эмпатия  
Педагогическая рефлексия


Задание № 2.Как вы считаете, какими основными качествами должен обладать современный учитель?

КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА


2. Классификация типов учителей.

КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ УЧИТЕЛЕЙ
ПО ХАРАКТЕРУ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ( В.Н. Сорока-Россинский) СПЕЦИФИКЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ( Э.Г. Костяшкин) ПО ЛИЧНОСТНЫМ УСТАНОВКАМ (Я. Корчак) ПО ПРЕОБЛАДАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
       

Для конспектирования

____________________________

Задание № 3. Напишите эссе «Кто такой современный учитель?», «Почему я хочу стать учителем?». «Мой идеал учителя», «Мой первый учитель», «Учитель ХХI века!» и др.Эссе– разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий, ассоциаций.

 

Требования к структурной стороне работы Введение- суть и обоснование выбора данной темы. ¨ При работе над введением могут помочь ответы на следующие вопросы: Почему тема, которую я раскрываю, является важной в настоящий момент?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по теме?», « Могу ли я разделить тему на несколько более мелких подтем?» ¨ Во вступлении фокусируется внимание на проблематике эссе, ставятся ключевые вопросы. Не лишним будет указание на актуальность (значимость для современного общества) проблемы эссе. Основная часть ¨ Анализ первоначального тезиса-гипотезы, который невозможен без поиска возражений, формулирования противоположных точек зрения, нахождения парадоксальных решений, поиска примеров из публицистики, художественной литературы, из опыта собственной жизни. ¨ Каждая мысль должна быть подкреплена доказательствами - поэтому за тезисом следуют аргументы. Аргументы – это факты, явления общественной жизни, жизненные ситуации, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др. Лучше приводить два аргумента в пользу каждого тезиса: один аргумент кажется неубедительным, три аргумента могут "перегрузить" изложение, выполненное в жанре, ориентированном на краткость и образность. Заключение должно содержать ответ на вопрос: "Что можно сказать о проблеме, поставленной в начале эссе?".  

 

 


Эссе на тему: «

 

 

 

____

____________________

ЗАНЯТИЕ № 5

ТЕМА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ

1. Общая характеристика педагогических способностей.

2. Виды педагогических способностей.

1.Разные подходы к определению понятия способности

Рассматривая проблему способностей, следует отметить, что их основным показателем является наличие высоких результатов деятельности.

СПОСОБНОСТИ
 

 


Для конспектирования

______________

 

КОМПЛЕКС НЕОБХОДИМЫХ ПЕДАГОГУ СПОСОБНОСТЕЙв к л ю ч а е т

 

 

 

 

 


Проблема педагогических способностей в отечественной педагогике активно исследовалась Н.В. Кузьминой, А.К. Марковой, С.В. Кондратьевой, Л.М. Митиной и др.

Педагогические способности это-____________________________  


Талант это-

______________________

Для конспектирования

______

 

Качество личности, интегрированно проявляющиеся в наклонности к работе с детьми, в любви к ним (по И.П. Подласому)
П Е Д А Г О Г И Ч Е С К И Е С П О С О Б Н О С Т И
G AAAAAAQABADzAAAAKQYAAAAA " fillcolor="white [3201]" strokecolor="black [3213]" strokeweight="1pt">
Организаторские

 

 


Для конспектирования

________________________________

____

____________________

______________________________

________

 

ЗАНЯТИЕ № 6



2016-09-17 280 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ. 1. Характеристика профессионально важных качеств педагога 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ. 1. Характеристика профессионально важных качеств педагога

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)