Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Если результаты референдума признаны недействительными, комиссия, организующая голосование на референдуме, назначает



2016-09-17 512 Обсуждений (0)
Если результаты референдума признаны недействительными, комиссия, организующая голосование на референдуме, назначает 0.00 из 5.00 0 оценок




а) перенос выборов;

б) решение о несостоятельности выборов;

в) повторное голосование.

 

307. Официальное опубликование результатов референдума осуществляется:

а) осуществляется законодательным органом;

б) осуществляется избирательной комиссией муниципального образования в порядке и сроки, которые установлены законом субъекта федерации не позднее чем через один месяц со дня голосования;

в) осуществляется исполнительным органом.

 

308. Решение, принятое на местном референдуме, подлежит регистрации соответственно в органе:

а) муниципального образования;

б) местного референдума;

в) местного самоуправления.

 

309. Документация комиссий референдума включает:

а) подписные листы с подписями участников референдума, бюллетени, открепительные удостоверения и списки участников референдума;

б) бюллетени;

в) открепительные удостоверения.

 

310. Документация комиссий референдума подлежит хранению в течение сроков установленных:

а) уставом;

б) нормативными правовыми актами;

в) законом.

 

311. Муниципальные выборы – это:

а) избрание кандидата в органы исполнительной власти;

б) форма прямого волеизъявления жителей муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Конституцией РФ, законами субъектов федерации и уставами муниципальных образований в целях формирования выборных органов местного самоуправления и наделения полномочиями выборных должностных лиц местного самоуправления;

в) избрание кандидата в органы законодательной власти.

 

312. Выделяют следующие виды муниципальных выборов:

а) основные выборы;

б) повторные выборы;

в) дополнительные выборы;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

 

313. Досрочные муниципальные выборы проводятся в случаях:

а) несостоятельности выборов;

б) досрочного прекращения полномочий выборных органов и должностных лиц местного самоуправления;

в) прекращения полномочий главы муниципального образования.

 


314. Повторные выборы проводятся в случае:

а) если основные выборы были признаны несостоявшимися, недействительными;

б) число избирателей не соответствует Федеральный закон «О выборах...».

 

315. Очередные муниципальные выборы проводятся в связи с:

а) истечением срока полномочий органа или должностного лица местного самоуправления;

б) истечением срока полномочий органа местного самоуправления;

в) истечение срока полномочий должностного лица местного самоуправления.

316. Правовое регулирование муниципальных выборов осуществляется:

а) на всех уровнях публичной власти в государстве;

б) на федеральном уровне публичной власти в РФ;

в) на законодательном уровне публичной власти в РФ.

 

317. Федеральное избирательное законодательство закрепляет:

а) организацию выборов;

б) фундаментальные принципы организации и проведения выборов;

в) проведение выборов.

 

318. Принцип равного избирательного права призван обеспечить:

а) участие избирателей в выборах;

б) участие граждан в муниципальных выборах на равных основаниях;

в) участие избирателей в референдуме.

319. Принцип прямого голосования:

а) избиратели голосуют за кандидатов, списки кандидатов, а в случаях предусмотренных законом и против всех кандидатов;

б) избиратели голосуют против всех кандидатов;

в) избиратели голосуют за кандидатов.

 

320. Принцип тайного голосования основывается на:

а) контроль за волеизъявлением гражданина;

б) демократические основы местного самоуправления;

в) исключение какого-либо контроля за волеизъявлением гражданина на муниципальных выборах.

 

321. Открытость и гласность муниципальных выборов:

а) назначение выборов;

б) назначение, подготовка и проведение выборов осуществляется открыто;

в) подготовка выборов.

322. Муниципальные выборы являются:

а) обязательными, периодическими и проводятся в сроки, обеспечивающие соблюдение сроков полномочий выборных органов и должностных лиц местного самоуправления;

б) необязательными;

в) периодическими.

 

323. Судебная защита избирательных прав и свобод участников муниципальных выборов гарантируется:

а) Конституцией РФ;

б) Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ;

в) все вышеперечисленные ответы верны.

324. Под избирательной системой Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» понимает:

а) проведение выборов кандидатов в органы местного самоуправления;

б) условия признания кандидата, кандидатов избранным, списков кандидатов – допущенными к распределению депутатских мандатов, списками кандидатов и внутри списков кандидатов;

в) оба ответа верны.

325. При проведении муниципальных выборов могут использоваться:

а) мажоритарная избирательная система;

б) пропорциональная избирательная система;

в) смешанная избирательная система;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

326. Муниципальные выборы назначает:

а) представительный орган муниципального образования;

б) исполнительный орган местного самоуправления;

в) законодательный орган местного самоуправления.

327. Решение о назначении выборов в органы местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за:

а) 30 дней до дня голосования;

б) 60 дней до дня голосования;

в) 90 дней до дня голосования.

 

328. Муниципальные выборы организуют и проводят:

а) органы местного самоуправления;

б) избирательные комиссии;

в) органы исполнительной власти.

 

329. К избирательным комиссиям относятся:

а) избирательные комиссии муниципальных образований;

б) окружные избирательные комиссии;

в) участковые избирательные комиссии;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

330. Избирательная комиссия муниципального образования, организующая подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, является:

а) муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления;

б) представительным органом власти;

в) законодательным органов власти.

331. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве:

а) 1-5 членов с правом решающего голоса;

б) 10-20 членов с правом решающего голоса;

в) 5-11 членов с правом решающего голоса.

 

332. Окружные избирательные комиссии формируются в случаях, предусмотренных законом, при проведении выборов по:

а) одномандатным избирательным округам;

б) одномандатным и многомандатным избирательным округам;

в) многомандатным избирательным округам.

333. Участковые комиссии формируются в период:

а) избирательной кампании в сроки, установленные законом, для обеспечения процесса голосования избирателей и подсчета голосов избирателей;

б) избирательной комиссии;

в) участковой комиссии.

 

334. Регистрации (учету) подлежат все граждане РФ обладающие:

а) пассивным избирательным правом;

б) оба ответа верны;

в) активным избирательным правом.

 


335. Список избирателей составляется:

а) в едином экземпляре;

б) в двух экземплярах;

в) в трех экземплярах.

 

336. Для проведения муниципальных выборов образуются:

а) одномандатные и многомандатные избирательные округа либо определяется единый избирательный округ;

б) определяется единый избирательный округ;

в) одномандатные и многомандатные избирательные округа.

 

337. Для проведения голосования и подсчета голосов избирателей не позднее чем за 45 дней до дня голосования образуются:

а) избирательные комиссии;

б) списки кандидатов;

в) избирательные участки.

 

338. Непосредственное выдвижение кандидатов может осуществляться путем:

а) самовыдвижения;

б) выдвижение избирательным объединением;

в) все вышеперечисленные ответы верны.

 

339. Кандидатами могут быть выдвинуты граждане:

а) обладающие пассивным избирательным правом;

б) обладающие активным избирательным правом;

в) все вышеперечисленные ответы верны.

340. Федеральный закон запрещает выдвижение кандидатом на выборах главы муниципального образования гражданина, который:

а) замещал должность главы муниципального образования и ушёл с указанной должности в отставку по собственному желанию, в том числе в связи с избранием его депутатом либо на иную выборную должность, замещение которой несовместимо со статусом главы муниципального образования;

б) был отрешен от должности главы муниципального образования высшим должностным лицом субъекта федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта), если выборы назначены в связи с указанными обстоятельствами;

в) все вышеперечисленные ответы верны.

 

341. Самовыдвижение кандидатов производится путём:

а) уведомления об этом избирательной комиссии, в которой будет осуществляться регистрация кандидатов;

б) уведомления участковой комиссии;

в) оба ответа верны.

 

342. Выдвижение кандидатов, списков кандидатов избирательными объединениями осуществляется в соответствии с:

а) уставом муниципального образования;

б) исполнительной властью;

в) законодательством.

 

343. Регистрация кандидатов, списков кандидатов осуществляется:

а) избирательной комиссией муниципального образования;

б) участковой комиссий муниципального образования;

в) оба ответа верны.

344. Заявительный порядок регистрации кандидатов представляет собой:

а) внесение избирательного залога;

б) сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов, внесение избирательного залога в этом случае не осуществляется;

в) сбор подписей избирателей.

 

345. Без сбора подписей избирателей и внесения избирательного залога осуществляется также:

а) регистрация кандидатов, списков кандидатов, выдвинутых политической партией;

б) регистрация списков кандидатов;

в) регистрация кандидатов.

 

346. Расходы связанные с подготовкой и проведением выборов производятся избирательными комиссиями за счет средств:

а) федерального бюджета;

б) дотаций;

в) выделенных на эти цели из местного бюджета.

347. Кандидаты, а также избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов, осуществляют:

а) финансирование избирательной кампании за счет средств избирательных фондов;

б) финансирование участковой избирательной комиссии;

в) оба ответа верны.

 

348. Все кандидаты обладают равными правами и несут:

а) ответственность перед законом муниципального образования;

б) равные обязанности;

в) равные финансовые права.

 

349. Информационное обеспечение муниципальных выборов призвано обеспечить:

а) гласность выборов, создать условия для осознанного волеизъявления избирателей;

б) негласность выборов;

в) создание условий для волеизъявления избирателей.

350. Информационное обеспечение включает в себя:

а) информирование избирателей;

б) предвыборную агитацию;

в) все вышеперечисленные ответы верны.

351. Информирование избирателей в соответствии с законом осуществляют:

а) органы местного самоуправления;

б) избирательные комиссии;

в) организации;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

 

352. Предвыборная агитация представляет собой:

а) деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании имеющую роль побудить или побуждающую избирателей к голосованию за кандидатов или против него (них);

б) деятельность, осуществляемая в период избирательной комиссии имеющую роль побудить или побуждающую избирателей к голосованию за кандидатов или против него (них);

в) оба ответа верны.

 

353. Время начала и окончания голосования на муниципальных выборах устанавливается:

а) Конституцией РФ;

б) законом субъекта федерации и не может составлять согласно рамочному федеральному закону менее десяти часов;

в) оба ответа верны.

354. Для участия в голосовании на муниципальных выборах избиратель получает:

а) открепительное удостоверение;

б) программы депутатов;

в) бюллетень.

 


355. Согласно федеральному закону выборы признаются избирательной комиссией несостоявшимися, в случае если:

а) в них приняло участие менее 20% от числа избирателей, внесенных в списки избирателей;

б) в одномандатном или едином избирательном округе число голосов избирателей, поданных за кандидата, набравшего наибольшее число голосов по отношению к другому кандидату;

в) менее чем два списка кандидатов при голосовании за списки кандидатов получили согласно закону право принять участие в распределении депутатских мандатов;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

356. Если после подведения итогов голосования по многомандатным избирательным округам не все мандаты оказались замещенными, по незамещенным мандатам назначаются:

а) очередные выборы;

б) внеочередные выборы;

в) повторные выборы.

357. Избирательная комиссия признает итоги голосования, результаты выборов недействительными, в случаях если:

а) допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей;

б) они признаны недействительными на части избирательных участков, списки избирателей на которых на момент окончания голосования в совокупности включают не менее чем одну четвертую часть от общего числа избирателей, внесенных в списки избирателей на момент окончания голосования в соответствующем избирательном округе;

в) по решению суда;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

358. Депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления используют в своей деятельности такие формы взаимодействия с населением, как:

а) встречи с избирателями;

б) работа с обращениями граждан;

в) информирование избирателей о своей деятельности и деятельности органов местного самоуправления;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

359. Отзыв депутата представляет собой:

а) форму ответственности депутата перед населением, содержанием которой является возможность досрочного прекращения полномочий депутата;

б) возможность досрочного голосования;

в) оба ответа верны.

360. Процедура отзыва включает следующие стадии:

а) инициирование проведения голосования по отзыву;

б) назначение голосования по отзыву;

в) подготовка к проведению голосования по отзыву;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

361. Основаниями для отзыва выборного лица местного самоуправления могут быть только:

а) действия в случае их подтверждения в судебном порядке;

б) конкретные противоправные решения;

в) его конкретные противоправные решения или действия в случае их подтверждения в судебном порядке.

 

362. Принятый в 1991 году Закон РСФСР о местном самоуправлении отнес к компетенции общих собраний граждан следующие вопросы:

а) избрание органов территориального общественного самоуправления населения и принятие положений о них;

б) утверждение программ деятельности органов территориального общественного самоуправления населения по социально-экономическому развитию соответствующей территории и отчетов об их выполнении;

в) решение других вопросов, относящихся к компетенции органов территориального общественного самоуправления;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

363. Под территориальным общественным самоуправлением понимается:

а) самороспуск граждан муниципального образования;

б) самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения;

в) самоорганизация кандидатов в депутаты местного самоуправления.

364. Члены территориального сообщества, избранные ими органы имели право на участие в решении по месту жительства следующих вопросов:

а) защита прав и интересов членов территориального сообщества в органах государственной власти и местного самоуправления;

б) общественный контроль за исполнением муниципальной собственности, расположенной на территории территориального образования;

в) содействие правоохранительным органам в поддержании общественного порядка;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

365. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

а) территория, на которой оно осуществляется;

б) цели, задачи, формы и основные направления деятельности;

в) порядок принятия решений;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

 

366. Федеральный закон 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к формам непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления относит:

а) митинги граждан;

б) сход граждан;

в) собрание граждан.

367. Опрос граждан проводится по инициативе:

а) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования – по вопросам местного значения;

б) органов государственной власти субъектов федерации – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межотраслевого значения;

в) все выше перечисленные ответы верны.

368. В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются:

а) дата и сроки проведения опроса;

б) формулировка вопроса, предлагаемого при проведении опроса;

в) методика проведения опроса;

г) форма опросного листа;

д) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;

е) все вышеперечисленные ответы верны.

 

369. Под обращениями принято понимать:

а) изложенные в устной или письменной форме предложения, заявления, жалобы, ходатайства, в том числе коллективные обращения граждан;

б) жалобы;

в) коллективные обращения граждан,


370. Предложение представляет собой:

а) обращение гражданина, не связанное с нарушением его прав, но направленное на улучшение организации и деятельности органов местного самоуправление, предприятий, организаций и учреждений вне зависимости от организационно-правовых форм в решении вопросов экономической, социально-культурной и других сфер местной жизни;

б) обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему прав, закрепленных Конституцией РФ, иными законами РФ, законами субъектов федерации;

в) обращение гражданина по поводу восстановления прав или законных интересов, нарушенных действиями (бездействиями), решениями органов местного самоуправления, их должностными лицами руководителями предприятий.

 

371. Под заявлением понимается:

а) обращение гражданина по поводу восстановления прав или законных интересов, нарушенных действиями (бездействиями), решениями органов местного самоуправления, их должностными лицами руководителями предприятий;

б) обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему прав, закрепленных Конституцией РФ, иными законами РФ, законами субъектов федерации;

в) обращение гражданина, не связанное с нарушением его прав, но направленное на улучшение организации и деятельности органов местного самоуправление, предприятий, организаций и учреждений вне зависимости от организационно-правовых форм в решении вопросов экономической, социально-культурной и других сфер местной жизни.

 

372. Под жалобой понимается:

а) обращение гражданина по поводу восстановления прав или законных интересов, нарушенных действиями (бездействиями), решениями органов местного самоуправления, их должностными лицами руководителями предприятий;

б) обращение гражданина, не связанное с нарушением его прав, но направленное на улучшение организации и деятельности органов местного самоуправление, предприятий, организаций и учреждений вне зависимости от организационно-правовых форм в решении;

в) письменное обращение гражданина с просьбой о признании за ним определенного статуса, прав, гарантий и льгот с представлением документов, их подтверждающих.

373. Ходатайство – это:

а) обращение гражданина, не связанное с нарушением его прав, но направленное на улучшение организации и деятельности органов местного самоуправление, предприятий, организаций и учреждений вне зависимости от организационно-правовых форм в решении;

б) обращение гражданина по поводу восстановления прав или законных интересов, нарушенных действиями (бездействиями), решениями органов местного самоуправления, их должностными лицами руководителями предприятий;

в) письменное обращение гражданина с просьбой о признании за ним определенного статуса, прав, гарантий и льгот с представлением документов, их подтверждающих.

 

374. Коллективное обращение представляет собой:

а) письменное обращение гражданина с просьбой о признании за ним определенного статуса, прав, гарантий и льгот с представлением документов, их подтверждающих;

б) обращение двух или более граждан в письменном виде, содержащее частный интерес, либо обращение принятое на митинге, собрании и подписанное организаторами и (или) участниками митинга или собрания, имеющее общественный характер;

в) обращение гражданина по поводу восстановления прав или законных интересов, нарушенных действиями (бездействиями), решениями органов местного самоуправления, их должностными лицами руководителями предприятий.

375. Органы местного самоуправления – это:

а) высшие органы местного самоуправления;

б) избираемые органы местного самоуправления;

в) избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования, органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

 


376. Представительный орган поселения состоит из:

а) депутатов, избираемых на муниципальных выборах;

б) комитетов и комиссий;

в) аппарата органа местного самоуправления.

 

377. Представительный орган муниципального района:

а) может состоять из глав поселений, входящих в состав муниципального района и из депутатов представительных органов указанных поселений избираемых представительными органами поседений из своего состава в соответствии с равной не зависимо от численности поселения нормой представительства определяемого в порядке установленном законом;

б) может избираться на муниципальных выборах на основе всеобщего голосования;

в) все вышеперечисленные ответы верны.

 

378. Численность депутатов представительного органа внутригородской территории города федерального значения определяется уставом муниципального образования и не может быть менее:

а) 10 человек;

б) 5 человек;

в) 3 человек.

379. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:

а) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

б) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

в) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

380. Полномочия представительного органа муниципального образования могут быть прекращены в случаях:

а) принятия указанным органом решения о самороспуске;

б) вступления в силу решения верховного суда;

в) преобразования муниципального образования;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

 

381. Досрочное прекращение полномочий представительного муниципального образования органа влечет за собой:

а) прекращение полномочий его депутатов;

б) досрочное прекращение полномочий его депутатов;

в) увольнение аппарата органа местного самоуправление.

 

382. Согласно ст. 36 Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» главы муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования:

а) избирается на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава;

б) в случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию;

в) в случае избрания представительным органом муниципального образования исполняет полномочия его председателя;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

383. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

а) смерти;

б) отставки по собственному желанию;

в) отрешения от должности;

г) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

д) все вышеперечисленные ответы верны.

 

384. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия временно исполняет:

а) представительное лицо;

б) должностное лицо местного самоуправления, определяемое в соответствии с уставом муниципального образования;

в) законодательный орган местного самоуправления .

385. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах:

а) единоначалия;

б) равенства;

в) самостоятельности органов местного самоуправления.

 

386. Контракт с главой местной администрации заключается главой:

а) представительного органа;

б) законодательного органа;

в) муниципального образования.

387. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

а) смерти;

б) отставки по собственному желанию;

в) расторжению контракта;

г) отрешения от должности;

д) все вышеперечисленные ответы верны.

 

388. Контрольный орган муниципального образования образуется в целях контроля за:

а) исполнением местного бюджета;

б) соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;

в) соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

389. Съезд совета муниципальных образований субъекта федерации:

а) утверждает устав совета муниципальных образований субъекта федерации;

б) определяет размеры и порядок уплаты членских взносов на осуществление деятельности совета муниципальных образований субъекта федерации и содержание органов управления совета муниципальных образований;

в) избирает органы управления совета муниципальных образований субъекта федерации;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

 

390. Конгресс муниципальных образований, учрежденный 43 ассоциациями муниципальных образований России, объединяет:

а) ассоциации муниципальных образований;

б) ассоциации и союзы муниципальных образований городских и сельских поселений, районов и других территорий;

в) союзы муниципальных образований.

391. Под правовой основой местного самоуправления понимается:

а) система органов местного самоуправления;

б) система ветвей власти;

в) система нормативных правовых актов, определяющих организацию, формы осуществления и гарантии местного самоуправления, его задачи и функции, а также компетенцию и ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления, их взаимоотношения с органами государственной власти, гражданами и их объединениями в РФ.

 


392. Согласно ст. 4 Федеральный закон № 131 2003 года, правовую основу местного самоуправления составляют:

а) общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ;

б) конституции (уставы), законы и иные нормативные акты субъектов федерации;

в) уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

 

393. В каком году начался первый период формирования правовой основы местного самоуправления в РФ:

а) 1993 год;

б) 2000 год;

в) 1990-1991 год.

394. С чем связан второй период развития правовой основы местного самоуправления:

а) с начавшимся осенью 1993 года процессом реформирования системы местного самоуправления, сложившейся на основе реализации закона РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР»;

б) с начавшимся осенью 1990 года процессом реформирования системы местного самоуправления, сложившейся на основе реализации закона РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР»;

в) с начавшимся осенью 2000 года процессом реформирования системы местного самоуправления, сложившейся на основе реализации закона РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР».

 

395. Третий период развития правовой основы местного самоуправления связан с:

а) принятием Федерального закона «О местном самоуправлении»;

б) принятием Федерального закона «О муниципальной службе»;

в) принятием Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

 

396. Основная тяжесть правового регулирования вопросов местного самоуправления на основе федерального законодательства возлагалась в целом на субъекты федерации. Закон 1995 года отнес к полномочиям органов государственной власти субъектов федерации:

а) принятие и изменение законом субъектов федерации о местном самоуправлении;

б) установление и изменение порядка образования и преобразования муниципальных образований, установления и изменение их границ и наименований;

в) регулирование особенностей местного самоуправления с учетом исторических и иных местных традиций;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

 

397. Начало четвертому этапу развития правовой основы местного самоуправления положило:

а) принятие нового Федерального закона от 6 октября 2008 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

б) принятие нового Федерального закона от 6 октября 2010 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

в) принятие нового Федерального закона от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

398. Формирование и развитие правовой основы местного самоуправления осуществляется на основе следующих общих принципов:

а) верховенство Конституции РФ и Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» по отношению к Федеральным законам и (или) иным нормативным правовым актам РФ, регулирующим вопросы местного самоуправления;

б) верховенство Конституции РФ, Федеральных конституционных законов, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», других федеральных законов по отношению к конституции, закону, иному нормативному правовому акту субъекта Федерации;

в) разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов федерации и органами местного самоуправления в сфере правового регулирования местного самоуправления;

г) все вышеперечисленные ответы верны.


399. Какие гарантии прав местного самоуправления устанавливает Конституция РФ:

а) самостоятельность определения структуры органов местного самоуправления;

б) необходимость учета мнения населения при изменении границ территории местного самоуправления;

в) компенсация дополнительных расходов местного самоуправления, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

 

400. Полномочия федеральных органов государственной власти включают:

а) правовое регулирование общих принципов организации местного самоуправления в РФ: правовых, территориальных, организационных, экономических;

б) правовое регулирование по предметам ведения РФ и в пределах полномочий РФ по предметам совместного ведения РФ и её субъектов прав;

в) правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности граждан, органов и должностных лиц местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

401. Федеральные органы государственной власти контролируют соблюдение:

а) судебного законодательства;

б) федерального законодательства;

в) регионального законодательства;

г) муниципального законодательства.

 

402. В установленных Конституцией РФ и федеральными законами случаях федеральные органы государственной власти осуществляют в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления:

а) исполнительно-распорядительные полномочия;

б) исполнительные полномочия;

в) распорядительные полномочия.

 

403. Важное место в системе нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти о местном самоуправлении занимают:

а) указы главы муниципального образования;

б) указы Президента по вопросам местного самоуправления;

в) оба ответа верны.

404. На процессе формирования правовой основы местного самоуправления оказывают влияние:

а) постановления Конституционного Суда РФ, в которых затрагиваются вопросы местного самоуправления;

б) постановления Мирового Суда РФ, в которых затрагиваются вопросы местного самоуправления;

в) постановления Арбитражного Суда РФ, в которых затрагиваются вопросы местного самоуправления.

 

405. Важную роль в формировании правовой основы местного самоуправления играют субъекты федерации. Во-первых они:

а) правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов государственной власти субъектов и их должностных лиц в области местного самоуправления в случаях и порядке, установленных федеральными законами;

б) регулируют вопросы организации местного самоуправления лишь в случаях и порядке, указанных в Федеральном законе;

в) осуществляют правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления.

 

406. Органы государственной власти субъектов федерации:

а) осуществляют правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления;

б) регулируют вопросы организации местного самоуправления лишь в случаях и порядке, указанных в Федеральном законе;

в) правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов государственной власти субъектов и их дол<



2016-09-17 512 Обсуждений (0)
Если результаты референдума признаны недействительными, комиссия, организующая голосование на референдуме, назначает 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Если результаты референдума признаны недействительными, комиссия, организующая голосование на референдуме, назначает

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (512)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)