Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Начинается ознакомление детейучащихся с новыми словами и тренировка в употреблении неопределённого артикля



2016-09-17 550 Обсуждений (0)
Начинается ознакомление детейучащихся с новыми словами и тренировка в употреблении неопределённого артикля 0.00 из 5.00 0 оценок




Интересно, что за новые звери пришли к нам? Вы показываете зве­рей по одному и называете их. За­тем ещё раз в другом порядке. Приклеим ко всем названиям маленькое словечко-ярлычок “а”, ведь мы ещё не знакомы с этими зверюш­ками.   Т.: A tiger! A bear! A croco­dile! A frog! A bird! Т.: Frog! Р1: A frog! Т.: Bird! Р2: A bird! Etc.  

Выполнение задания из Книги для детей,Дети (по очереди)

Занятие 6 (значок аудиозаписи). называют зверей,

Задание выполняется в обычномкоторые пришли

режиме: смотрим, слушаем, в цирк.

рассказываем сами (см. предыдущие сценарии

занятий).

 

Тренировка детейучащихся в аудировании вопросов типа “Are you (Tanya)?” и в ответах на них “Yes” и “No”.

Пусть звери отдохнут на столе по­сле дальней дороги. Посмотрим, как Дональд будет угадывать ваши име­на. Дональд хвастается, что он их очень хорошо знает.   Здесь нужно помочь ученику от­ветить. Дальше Дональд всё время оши­бается. В конце эпизода, который проводится в быстром темпе, вы говорите, что Дональду нужно быть более внимательным, чтобы хорошо запомнить имена детей. Donald: Are you Olya? P1: Yes, I am Olya. Donald: Are you Petya? P2: Yes, I am Petya. Donald: Are you Valya? P3: No, I am Nina.  

 

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.

Мы сегодня научились знакомить­ся по-английски, узнали названия но­вых зверей. Давайте попрощаемся с ними. На следующем занятииуроке будет послед­няя репетиция перед цирковым пред­ставлением в Диснейленде. Ch.: Goodbye, crocodile! Etc.   Mickey: Goodbye, girls! Minnie: Goodbye, boys!  

 

ЗанятиеУрок 7. Подготовка к празднику1

Введение детей в сюжет занятияурока.

Сегодня у нас последняя репети­ция перед цирковым представлением.   О чем я вас спросила? «Как вы поживаете?» Том поздоровался с вами, как в песенке. Том предлагает: давайте споем!     Т.: Good morning, children! I am glad to see you. How are you? Tom: How do you do! Let’s sing! T.: Good idea! Дети слушают, а затем с опорой на аудиозапись, исполняют песенку.  

 

Тренировка детейучащихся в восприятии и произнесении звуков [Æ:], [r], [d], [³], [h], [D-z], [Ö-I].

Потренируем наши язычки. Реко­мендуем вам провести этот эпизод в быстром темпе, используя тексты предыдущих фонетических зарядок или придумав свои.  

 

Тренировка детейучащихся в употреблении образцов общения “I am a girl. I am Katya”.

Том предлагает провести отдель­ную тренировку мальчиков и девочек. Том задаёт вопросы в быстром темпе, неожиданно подходя к де­тям. Сначала дети отвечают с ва­шей помощью, затем самостоя­тельно.   Tom: Stand up, boys! Sit down, please! Stand up, girls! Sit down, please! Are you a girl? P1: Yes, I am a girl. Tom: Are you Tanya? P1: Yes, I am Tanya. Tom: Are you a boy? P2: Yes, I am a boy. Tom: Are you Misha? P3: Yes, I am Misha. Etc.

 

Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении извест­ных им глаголов.

Вы вызываете тренера-девочку для команды девочек и тренера-мальчика для команды мальчиков. Тренеры дают команды по очереди. Girls, jump, please. Boys, ride a bike, please. Girls, skip! Boys, sleep! Girls, run! Boys, wake up! Etc.

 

Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении новых слов.

К нам пришли животные. Кто к нам пришёл? Показываете и назы­ваете зверей, сначала новых, а за­тем уже известных детям. Алиса хвастается, что сможет уз­нать всех зверей с закрытыми глаза­ми. Вы завязываете Алисе глаза, и она угадывает, до какой игрушки дотронулась.     . Т.: A frog! A crocodile! A bear! A bird! A tiger! Etc. Alice: A frog! Ch.: No! Alice: A crocodile! Ch.: No! Alice: A tiger! Ch.: No! Alice: A bear! Ch.: No! Alice: A bird! Ch.: Yes. Etc.   Дети с опорой на картинки и прослушанную аудиозапись, рассказывают от имени зверей, что

 

Тренировка детейучащихся в употреблении образца общения “I (run)”.

Том сейчас раздаст вам зверей, и мы начнём дрессировку. Дрессировщиками будут все, кто сможет рассказать, что он обычно делает летом. Сначала расскажет Винни-Пух. Winnie: I play football. Р1: I swim. Р2: I walk. Р3: I play hopscotch. Etc.

 

Тренировка детейучащихся в аудировании просьбы “Take the (frog), please”.

Том раздаёт детям, сумевшим рассказать о себе, зверей и новых, и уже известных. При этом он за­мечает, что в Диснейленде все очень вежливы друг с другом. Де­ти начинают учиться употреб­лять выражение “Thank you”. Tom: Olya, take the croco­dile, please! Nina, take the dog, please! Etc.

 

Тренировка детейучащихся в употреблении “Thank you”.

Потренируем быстро наши языч­ки. Mr Tongue – весёлый язычок – рассказывает, что, когда идёт кошка, Микки так предупреждает мышей (просуньте язычок между зубами и по­шипите):       [T-T-T-'T{Îkjü] Tom: Kolya, take the cat, please. P1: Thank you, Tom. Etc.

 

Тренировка детейучащихся в употреблении образца общения “I have a (cat)”.

А теперь расскажите, у кого какой зверь оказался. Сначала скажет Минни-Маус, у которой маленькая мышка. Minnie: I have a mouse. Р1: I have a crocodile. Р2: I have a bird. Etc.

 



2016-09-17 550 Обсуждений (0)
Начинается ознакомление детейучащихся с новыми словами и тренировка в употреблении неопределённого артикля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Начинается ознакомление детейучащихся с новыми словами и тренировка в употреблении неопределённого артикля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (550)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)