Интересно, что за новые звери пришли к нам? Вы показываете зверей по одному и называете их. Затем ещё раз в другом порядке.
Приклеим ко всем названиям маленькое словечко-ярлычок “а”, ведь мы ещё не знакомы с этими зверюшками.
| Т.: A tiger! A bear! A crocodile! A frog! A bird!
Т.: Frog!
Р1: A frog!
Т.: Bird!
Р2: A bird! Etc.
|
Выполнение задания из Книги для детей,Дети (по очереди)
Занятие 6 (значок аудиозаписи). называют зверей,
Задание выполняется в обычномкоторые пришли
режиме: смотрим, слушаем, в цирк.
рассказываем сами (см. предыдущие сценарии
занятий).
Тренировка детейучащихся в аудировании вопросов типа “Are you (Tanya)?” и в ответах на них “Yes” и “No”.
Пусть звери отдохнут на столе после дальней дороги. Посмотрим, как Дональд будет угадывать ваши имена. Дональд хвастается, что он их очень хорошо знает.
Здесь нужно помочь ученику ответить.
Дальше Дональд всё время ошибается. В конце эпизода, который проводится в быстром темпе, вы говорите, что Дональду нужно быть более внимательным, чтобы хорошо запомнить имена детей.
| Donald: Are you Olya?
P1: Yes, I am Olya.
Donald: Are you Petya?
P2: Yes, I am Petya.
Donald: Are you Valya?
P3: No, I am Nina.
|
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.
Мы сегодня научились знакомиться по-английски, узнали названия новых зверей. Давайте попрощаемся с ними.
На следующем занятииуроке будет последняя репетиция перед цирковым представлением в Диснейленде.
| Ch.: Goodbye, crocodile! Etc.
Mickey: Goodbye, girls!
Minnie: Goodbye, boys!
|
ЗанятиеУрок 7. Подготовка к празднику1
Введение детей в сюжет занятияурока.
Сегодня у нас последняя репетиция перед цирковым представлением.
О чем я вас спросила? «Как вы поживаете?»
Том поздоровался с вами, как в песенке.
Том предлагает: давайте споем!
| Т.: Good morning, children! I am glad to see you.
How are you?
Tom: How do you do!
Let’s sing!
T.: Good idea!
Дети слушают, а затем с опорой на аудиозапись, исполняют песенку.
|
Тренировка детейучащихся в восприятии и произнесении звуков [Æ:], [r], [d], [³], [h], [D-z], [Ö-I].
Потренируем наши язычки. Рекомендуем вам провести этот эпизод в быстром темпе, используя тексты предыдущих фонетических зарядок или придумав свои.
|
|
Тренировка детейучащихся в употреблении образцов общения “I am a girl. I am Katya”.
Том предлагает провести отдельную тренировку мальчиков и девочек. Том задаёт вопросы в быстром темпе, неожиданно подходя к детям. Сначала дети отвечают с вашей помощью, затем самостоятельно.
| Tom: Stand up, boys! Sit down, please! Stand up, girls! Sit down, please! Are you a girl?
P1: Yes, I am a girl.
Tom: Are you Tanya?
P1: Yes, I am Tanya.
Tom: Are you a boy?
P2: Yes, I am a boy.
Tom: Are you Misha?
P3: Yes, I am Misha. Etc.
|
Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении известных им глаголов.
Вы вызываете тренера-девочку для команды девочек и тренера-мальчика для команды мальчиков. Тренеры дают команды по очереди.
| Girls, jump, please.
Boys, ride a bike, please.
Girls, skip!
Boys, sleep!
Girls, run!
Boys, wake up! Etc.
|
Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении новых слов.
К нам пришли животные. Кто к нам пришёл? Показываете и называете зверей, сначала новых, а затем уже известных детям.
Алиса хвастается, что сможет узнать всех зверей с закрытыми глазами. Вы завязываете Алисе глаза, и она угадывает, до какой игрушки дотронулась.
.
| Т.: A frog! A crocodile! A bear! A bird! A tiger! Etc.
Alice: A frog!
Ch.: No!
Alice: A crocodile!
Ch.: No!
Alice: A tiger!
Ch.: No!
Alice: A bear!
Ch.: No!
Alice: A bird!
Ch.: Yes.
Etc.
Дети с опорой на картинки и прослушанную аудиозапись, рассказывают от имени зверей, что
|
Тренировка детейучащихся в употреблении образца общения “I (run)”.
Том сейчас раздаст вам зверей, и мы начнём дрессировку. Дрессировщиками будут все, кто сможет рассказать, что он обычно делает летом. Сначала расскажет Винни-Пух.
| Winnie: I play football.
Р1: I swim.
Р2: I walk.
Р3: I play hopscotch. Etc.
|
Тренировка детейучащихся в аудировании просьбы “Take the (frog), please”.
Том раздаёт детям, сумевшим рассказать о себе, зверей и новых, и уже известных. При этом он замечает, что в Диснейленде все очень вежливы друг с другом. Дети начинают учиться употреблять выражение “Thank you”.
| Tom: Olya, take the crocodile, please! Nina, take the dog, please! Etc.
|
Тренировка детейучащихся в употреблении “Thank you”.
Потренируем быстро наши язычки. Mr Tongue – весёлый язычок – рассказывает, что, когда идёт кошка, Микки так предупреждает мышей (просуньте язычок между зубами и пошипите):
|
[T-T-T-'T{Îkjü]
Tom: Kolya, take the cat, please.
P1: Thank you, Tom. Etc.
|
Тренировка детейучащихся в употреблении образца общения “I have a (cat)”.
А теперь расскажите, у кого какой зверь оказался. Сначала скажет Минни-Маус, у которой маленькая мышка.
| Minnie: I have a mouse.
Р1: I have a crocodile.
Р2: I have a bird. Etc.
|