Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ноябрь-декабрь/II ЧЕТВЕРТЬ



2016-09-17 419 Обсуждений (0)
Ноябрь-декабрь/II ЧЕТВЕРТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок




Данный цикл II четверть состоит из 10 занятийуроков, объединённых общим сюже­том «Приключения Винни-Пуха в сказочной стране».

Основные развивающие и воспитательные задачи состоят:

1) в поддержании интереса к деятельности, организуемой на уроке;

2) в развитии самостоятельности и инициативы детейучащихся;

3) в формировании их умения видеть цель действия и действовать в соответствии с ней;

4) в формировании интереса к культуре народа-носителя английского языкастранам изучаемого языка.

Основные кукльтуроведческиеобщеобразовательные задачи состоят в том, чтобы

познакомить детей:

1) с героями сказки Фрэнка Баума (Dorothy, the Cowardly Lion, the Tin Man, the Scarecrow, the Great Wizard);

2) с праздниками (Christmas, New Year), реалиями, связанны­ми с ними (Santa Claus, Father Frost и др.);

3) с речевым этикетом (Good for you. Let’s dance. I wish you a merry Christmas. Happy New Year. You are welcome.);

4) с песенкой “I Wish You a Merry Christmas”.

Основные практические задачи состоят в том, чтобы познако­мить детей:

1) с существительными и глаголами и учить употреблять их в речевых образцах;

– существительные: a pen, a pencil, a pencil case, a cray­on, a book, a notebook, a table, a desk, a chair, a window, the door, the floor, the blackboard, a teacher, a pupil;

– речевые образцы: I have a pencil. My pencil is red. Take a green notebook and a blue pencil. I have a purple pencil case and a black pen. I don’t have a book. Go to the door. Touch the door. Give me a white pen;

– глаголы: to see, to take, to go (to), to count, to read, to write, to draw, to touch, to dance, to sing, to skate, to ski;

– речевые образцы: I see a dog. The dog is white. Take a green notebook. Go to the door. Touch the win­dow. Can you write? I cannot draw. I can count too;

2) с множественным числом существительных (a cat – cats) и учить употреблять слова в речевых образцах: How many crayons do you see? Foxes can jump. I see cats. I have three pens and three pencils. Give me pens;

3) с повелительным наклонением: Skip! Don’t skip!;

4) с союзом “and”: I can walk and run. I have a brown bear and a grey rabbit;

5) с глаголом “to have” в 3 лице ед. числа: Mary has a book.

Дети продолжают учиться:

1) понимать английскую речь на слух (аудирование текстов-за­гадок, кратких высказываний учителя и сверстников);

2) составлять монологические высказывания:

a) I have a frog. The frog is green. The frog can jump. The frog cannot fly. I like my frog.

b) I am Olya. I am a pupil. I can read. I cannot write. I like apples. I don’t like soup.

3) употреблять ответные реплики на реплики-стимулы в диало­гическом общении: Are you Kolya? Who are you? Do you have a pen? What colour is your pen? Can you write? Etc.

Bo ноябре-декабре/II четверти продолжается работа по формированию у детей фонологической способностинети­ческих навыков. Каждый урок должен включать фонетическую за­рядку, которая разрабатывается по усмотрению учителя по образ­цам I четверти и в соответствии с технологией овладения фонетическими средствами иноязычного общенияобучения фонети­ке, изложенной во Введении. Последние занятия в декабреуроки II четверти рекомендуем посвятить подготовке к празднованию Нового года. На утренник могут прилететь Алиса и Том, которые будут Снегу­рочкой и Дедом Морозом.

Для проведения занятийуроков 17–26 вам понадобится следующее:

ЗанятиеУрок 17:кукла Дороти; собачка Тото; игрушки-животные; вол­шебные цветы из бумаги: красные, синие, зелёные, серые, ко­ричневые, фиолетовые, жёлтые, белые и т. д.; набор картинок, на которых изображено по одному животному; набор кар­тинок, на которых изображены по 2–3 животных; карточки с цифрами от 1 до 5 и пять картинок из Учеб­ника.

ЗанятиеУрок 18:красивый конверт с письмом от Доброй Колдуньи Севе­ра с тремя картинками: летающие обезьяны с крыльями, пры­гающие львы, бегущие тигры; кукла Страшила (или картинка); школьные предметы: ручки, карандаши, фломастеры, пеналы, книги, тетради.

ЗанятиеУрок 19:набор картинок, на каждой из которых изображено не­сколько животных одного вида, выполняющих действия, напри­мер: кролики прыгают через скакалки, обезьяны лезут на де­рево и т. д.; кукла Железный Дровосек с топориком; отдель­ные картинки: стул, стол, парта, доска, окно, пол, дверь.

ЗанятиеУрок 20:билеты, на которых нарисованы по два животных раз­ного цвета (a brown bear and a grey rabbit; a red fox and a green frog, etc.); несколько разноцветных пеналов, ручек, фломасте­ров, карандашей, книг, тетрадей.

ЗанятиеУрок 21:кукла (или картинка) Трусливый Лев.

ЗанятиеУрок 22:кукла (или картинка) Добрая Колдунья Севера; цветные кружочки; «волшебные» картинки Колдуньи, изображающие школьные принадлежности разного цвета; картинки, изобража­ющие действия (to skate, to ski, to dance, to write, to draw, to read, to sing, to count).

ЗанятиеУрок 23:картинка, изображающая Калидасов (тело, как у медве­дя, а голова, как у льва).

ЗанятиеУрок 24:кукла (или картинка) Злая Колдунья Запада; картинки, изображающие животных.

ЗанятиеУрок 25:картинка, изображающая поле красных маков; конверт с письмом с картинками от Волшебника Изумрудного города (Вол­шебник Изумрудного города, Волшебник читает книгу, Волшеб­ник считает, Волшебник в окружении детей); поздравительная открытка с Рождеством “Merry Christmas!”.

ЗанятиеУрок 26:кукла (или картинка) Королева Мышей; картинка, изо­бражающая 10 мышей; картинки (или куклы), изображающие Деда Мороза, Санта Клауса, Снегурочку, Сне­говика, снег, подарок, празднование Нового года.



2016-09-17 419 Обсуждений (0)
Ноябрь-декабрь/II ЧЕТВЕРТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ноябрь-декабрь/II ЧЕТВЕРТЬ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (419)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)