Ребята! Винни-Пух приглашает нас в путешествие по сказочной стране Оз. Давным-давно американский писатель Фрэнк Баум написал сказку «Волшебник страны Оз». Этот Волшебник живёт в Изумрудном городе. Все герои этой доброй сказки придут к нам в гости. У нас будет много приключений.
Т.: Good morning, dear pupils!
Ch.: Good morning, dear Vera Petrovna!
Т.: I’m glad to see you. I’m fine. How are you, Katya?
P1: Fine. / I’m fine. Etc.
Тренировка детей в употреблении ответных реплик на различные вопросы.
У нас в гостях девочка по имени Дороти, главная героиня сказки. Дороти хочет узнать ваши имена и какие животные или игрушки есть у вас дома.
Dorothy: Hi, kids! I am Dorothy. I am a good girl. Are you Misha? Are you Olya? Who are you? Do you have a dog? Etc.
Тренировка детейучащихся в аудировании рассказа Дороти о том, что она умеет или не умеет делать.
Дороти рассказывает о том, что она умеет делать (с опорой на картинки), и хочет узнать, что умеют делать ребята.
Dorothy: I can run. I can skip. I can ride a bike. I cannot swim. Can you jump?
Тренировка детейучащихся в употреблении образцов общения “I can (ride a bike). I cannot (swim)”.
Р1: Yes, I can jump.
Dorothy: Can you skip?
P2: Yes, I can skip.
Dorothy: Can you play the piano?
P3: No, I cannot play the piano. Etc.
Тренировка детейучащихся в употреблении вопроса “Do you have a (rabbit)?”.
Дороти приехала не одна, а со своим маленьким другом. Она хочет, чтобы мы угадали, кто это. Сначала спросит Винни-Пух. Чтобы помочь детям, вы можете показывать животных или подавать реплики типа: «Что-то никто не спрашивает про обезьянку (крокодила)» и т. д. Весь эпизод проводится в быстром темпе.
Выполнение заданий 2-3 из Книги для детей, занятие 17(значок аудирования)
Дети с опорой на рисунки рассказывают о том, что умеет делать Дороти, а затем (от ее имени) о собачке Тото.
Тренировка детей в аудировании и употреблении названий цветов в образцах общения “I like (green) colour. I don’t like (red) colour”
Winnie: Do you have a bear?
Dorothy: No, I don’t have a bear.
P1: Do you have a frog?
Dorothy: No, I don’t have a frog.
P2: Do you have a monkey?
Dorothy: No, I don’t have a monkey.
P3: Do you have a dog?
Dorothy: Yes! I have a dog. My dog is Toto. I like my Toto very much! (перевод) Kids! Do you like my Toto very much?
Ch.: Yes!
Т.: Who likes Toto very much?
Winnie: I like Toto very much.
P1: I like Toto very much.
P2: I like Toto very much. Etc.
Dorothy can run, etc.
I have a dog. My dog is Toto. I like my dog very much.
Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении названий цветов в образцах общения “I like (green) colour. I don’t like (red) colour”.
Дороти привезла вам в подарок сказочные цветы из страны Оз разных цветов. Вы показываете цветы и называете их цвета. Затем ещё раз, в другом порядке.
Чтобы получить цветок от Дороти, нужно рассказать ей, какой цвет вам нравится. Сначала Дороти обращается к Винни-Пуху.
Т.: White! Purple! Red! Brown! Green! Etc.
Dorothy: Do you like green colour?
Winnie: No, I don’t like green colour.
Dorothy: Do you like blue colour?
Winnie: Yes, I like blue colour very much.
Dorothy: Take a blue flower, please.
Winnie: Thank you!
Dorothy: Do you like red colour?
P1: No, I don’t like red colour.
Dorothy: What do you like?
P1: I like yellow colour.
Dorothy: Take a yellow flower, please.
P1: Thank you! Etc.
Выполнение задания 4 из Книги для детей, Занятие 17 (значок аудирования):
Дети называют цвета, изображенные на рисунках.
Дет
Знакомствои знакомятся с картой Америки. Начинается ознакомление детей с множественным числом существительных.
Сначала Дороти жила в Канзасе. Давайте найдём Канзас на карте Америки. Дороти жила вместе с дядей Генри и тётей Эм. Но налетел сильный ветер и унёс Дороти и Тото вместе с домом в волшебную страну Оз. В этой стране, как и в Америке, все говорят на английском языке. Дороти и Тото теперь у нас в гостях и учат русский язык. Тото хочет рассказать вам, что он видел в волшебном лесу. Но ему нужно помочь. Почему-то над ним все смеются, когда он об этом рассказывает.
Тото: «Я видел в лесу много белка и четыре обезьяна. В реке квакали лягушка». Почему вам смешно? Как надо было сказать, ребята? «Я видел много белок, двух крокодилов».
Оказывается, в словах есть секрет: в слове есть сигнал, который показывает нам, один ли предмет или их много. Давайте проверим. Я буду называть слова. Если получится много зверей – похлопайте в ладоши много раз, вот так! А если получится один зверь – сидите тихохлопните один раз, вот так!
Тото! Если ты хочешь сказать, что чего-то много, то слово надо изменить: стол – столы, кошка – кошки. А Винни-Пух мне говорит, что и в английском языке надо показывать, где один зверь, а где – много. Вы показываете картинки, на которых изображён один зверь, и картинки, на которых много зверей.
Какой хвостик мы приклеиваем к английским словам, когда хотим сказать, что зверей много?
Запомните, когда зверей много, то ярлычок - маленькое слово “а” мы не приклеиваем.
Т.: Listen and clap your hands! Лягушка! Обезьяны! Собаки! Кролик! И т. д.
Т.: A cat. Cats. A dog. Dogs. A bird. Birds. Etc.
Ch.: [s] или [z].
Тренировка детейучащихся в аудировании существительных во множественном числе.
Теперь Винни-Пух будет называть животных по-английски, а вы хлопайте много раз, если животных много, и не хлопайтеодин раз,, если животное одно.
Чтобы попасть на следующем занятииуроке в сказку «Волшебник страны Оз», нам нужно выучить считалку. Вы рассказываете детям считалку с опорой на картинки и показ цифр.Затем вы рассказываете считалку вместе с детьми (Задание 5 Книги для детей).Показываете цифру 1.Показываете картинку с собачкой. И т. д.
Winnie: Monkey. Monkeys. Bears. Etc.
One, one, one!
Please, dog, run!
Two, two, two!
Cats, run, too! (перевод)
Three, three, three!
Tigers, run to me!
Four, four, four!
Monkeys, touch the door!
Five, five, five!
Please, birds, fly!
Ch.: One, one, one!
Ch.: Please, dog, run! Etc.
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.
Ребята, с героями какой сказки мы сегодня познакомились? Как их зовут?
Что умеет делать Дороти?
Мы научились различать по-английски, когда много предметов, а когда один. Какой хвостик нужно приклеивать к словам, когда зверей много?
И т. д.
На следующем занятииуроке Винни-Пух расскажет нам, кто живёт в стране Оз.
Задание на дом: вырезать из Рабочей тетради картинки и конверты: «Много животных» и «Школьные принадлежности» (стр. ). Вместе со старшими склеить конверты, написать свое имя на конвертах и положить туда картинки.
Ch.: Dorothy can ...
Winnie: Goodbye, children!
Т.: Goodbye, children!
Dorothy: Bye-bye, dear boys and girls! Thank you very much! Что сказала Дороти?