Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗанятиеУрок 17. Дороти из Канзаса



2016-09-17 448 Обсуждений (0)
ЗанятиеУрок 17. Дороти из Канзаса 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение детей в сюжет занятияурока.

Ребята! Винни-Пух приглашает нас в путешествие по сказочной стра­не Оз. Давным-давно американский писатель Фрэнк Баум написал сказку «Волшебник страны Оз». Этот Вол­шебник живёт в Изумрудном городе. Все герои этой доброй сказки придут к нам в гости. У нас будет много при­ключений. Т.: Good morning, dear pupils! Ch.: Good morning, dear Vera Petrovna! Т.: I’m glad to see you. I’m fine. How are you, Katya? P1: Fine. / I’m fine. Etc.

 

Тренировка детей в употреблении ответных реплик на различные вопросы.

У нас в гостях девочка по имени Дороти, главная героиня сказки. До­роти хочет узнать ваши имена и ка­кие животные или игрушки есть у вас дома.   Dorothy: Hi, kids! I am Dorothy. I am a good girl. Are you Misha? Are you Olya? Who are you? Do you have a dog? Etc.

 

Тренировка детейучащихся в аудировании рассказа Дороти о том, что она умеет или не умеет делать.

Дороти рассказывает о том, что она умеет делать (с опорой на картинки), и хочет узнать, что умеют делать ребята. Dorothy: I can run. I can skip. I can ride a bike. I cannot swim. Can you jump?

 

Тренировка детейучащихся в употреблении образцов общения “I can (ride a bike). I cannot (swim)”.

  Р1: Yes, I can jump. Dorothy: Can you skip? P2: Yes, I can skip. Dorothy: Can you play the piano? P3: No, I cannot play the piano. Etc.

 

Тренировка детейучащихся в употреблении вопроса “Do you have a (rabbit)?”.

Дороти приехала не одна, а со сво­им маленьким другом. Она хочет, что­бы мы угадали, кто это. Сначала спро­сит Винни-Пух. Чтобы помочь де­тям, вы можете показывать животных или подавать реплики типа: «Что-то никто не спраши­вает про обезьянку (крокодила)» и т. д. Весь эпизод проводится в быстром темпе.   Выполнение заданий 2-3 из Книги для детей, занятие 17(значок аудирования) Дети с опорой на рисунки рассказывают о том, что умеет делать Дороти, а затем (от ее имени) о собачке Тото.   Тренировка детей в аудировании и употреблении назва­ний цветов в образцах общения “I like (green) colour. I don’t like (red) colour”   Winnie: Do you have a bear? Dorothy: No, I don’t have a bear. P1: Do you have a frog? Dorothy: No, I don’t have a frog. P2: Do you have a mon­key? Dorothy: No, I don’t have a monkey. P3: Do you have a dog? Dorothy: Yes! I have a dog. My dog is Toto. I like my Toto very much! (пе­ревод) Kids! Do you like my Toto very much? Ch.: Yes! Т.: Who likes Toto very much? Winnie: I like Toto very much. P1: I like Toto very much. P2: I like Toto very much. Etc.   Dorothy can run, etc. I have a dog. My dog is Toto. I like my dog very much.    

 

Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении назва­ний цветов в образцах общения “I like (green) colour. I don’t like (red) colour”.

Дороти привезла вам в подарок сказочные цветы из страны Оз раз­ных цветов. Вы показываете цветы и называете их цвета. Затем ещё раз, в другом порядке. Чтобы получить цветок от Доро­ти, нужно рассказать ей, какой цвет вам нравится. Сначала Дороти об­ращается к Винни-Пуху.   Т.: White! Purple! Red! Brown! Green! Etc.     Dorothy: Do you like green colour? Winnie: No, I don’t like green colour. Dorothy: Do you like blue colour? Winnie: Yes, I like blue colour very much. Dorothy: Take a blue flower, please. Winnie: Thank you! Dorothy: Do you like red colour? P1: No, I don’t like red colour. Dorothy: What do you like? P1: I like yellow colour. Dorothy: Take a yellow flower, please. P1: Thank you! Etc.

 

Выполнение задания 4 из Книги для детей, Занятие 17 (значок аудирования):

Дети называют цвета, изображенные на рисунках.

Дет

Знакомствои знакомятся с картой Америки. Начинает­ся ознакомление детей с множественным числом сущест­вительных.

Сначала Дороти жила в Канзасе. Давайте найдём Канзас на карте Аме­рики. Дороти жила вместе с дядей Генри и тётей Эм. Но налетел силь­ный ветер и унёс Дороти и Тото вме­сте с домом в волшебную страну Оз. В этой стране, как и в Америке, все говорят на английском языке. Доро­ти и Тото теперь у нас в гостях и учат русский язык. Тото хочет рассказать вам, что он видел в волшебном лесу. Но ему нужно помочь. Почему-то над ним все смеются, когда он об этом рассказывает. Тото: «Я видел в лесу много бел­ка и четыре обезьяна. В реке квака­ли лягушка». Почему вам смешно? Как надо было сказать, ребята? «Я видел много белок, двух крокодилов». Оказывается, в словах есть сек­рет: в слове есть сигнал, который по­казывает нам, один ли предмет или их много. Давайте проверим. Я буду называть слова. Если получится мно­го зверей – похлопайте в ладоши много раз, вот так! А если получит­ся один зверь – сидите тихохлопните один раз, вот так! Тото! Если ты хочешь сказать, что чего-то много, то слово надо изменить: стол – столы, кошка – кош­ки. А Винни-Пух мне говорит, что и в английском языке надо показывать, где один зверь, а где – много. Вы показываете картинки, на кото­рых изображён один зверь, и кар­тинки, на которых много зверей. Какой хвостик мы приклеиваем к английским словам, когда хотим ска­зать, что зверей много? Запомните, когда зверей много, то ярлычок - маленькое слово “а” мы не приклеиваем.   Т.: Listen and clap your hands! Лягушка! Обе­зьяны! Собаки! Кролик! И т. д.   Т.: A cat. Cats. A dog. Dogs. A bird. Birds. Etc.   Ch.: [s] или [z].  

 

Тренировка детейучащихся в аудировании существительных во мно­жественном числе.

Теперь Винни-Пух будет называть животных по-английски, а вы хлопай­те много раз, если животных много, и не хлопайтеодин раз,, если животное одно. Чтобы попасть на следующем занятииуро­ке в сказку «Волшебник страны Оз», нам нужно выучить считалку. Вы рас­сказываете детям считалку с опо­рой на картинки и показ цифр.   Затем вы рассказываете счи­талку вместе с детьми (Задание 5 Книги для детей). Показываете цифру 1. Показываете картинку с собач­кой. И т. д. Winnie: Monkey. Monkeys. Bears. Etc.     One, one, one! Please, dog, run! Two, two, two! Cats, run, too! (перевод) Three, three, three! Tigers, run to me! Four, four, four! Monkeys, touch the door! Five, five, five! Please, birds, fly!     Ch.: One, one, one! Ch.: Please, dog, run! Etc.

 

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего занятияурока.

Ребята, с героями какой сказки мы сегодня познакомились? Как их зовут? Что умеет делать Дороти? Мы научились различать по-анг­лийски, когда много предметов, а ког­да один. Какой хвостик нужно при­клеивать к словам, когда зверей мно­го? И т. д. На следующем занятииуроке Винни-Пух расскажет нам, кто живёт в стране Оз.   Задание на дом: вырезать из Рабочей тетради картинки и конверты: «Много животных» и «Школьные принадлежности» (стр. ). Вместе со старшими склеить конверты, написать свое имя на конвертах и положить туда картинки.       Ch.: Dorothy can ...     Winnie: Goodbye, children! Т.: Goodbye, children! Dorothy: Bye-bye, dear boys and girls! Thank you very much! Что сказала Дороти?  

 



2016-09-17 448 Обсуждений (0)
ЗанятиеУрок 17. Дороти из Канзаса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗанятиеУрок 17. Дороти из Канзаса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (448)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)