Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Введение детей в сюжет занятияурока



2016-09-17 389 Обсуждений (0)
Введение детей в сюжет занятияурока 0.00 из 5.00 0 оценок




Дороти и Винни-Пух здорова­ются с детьми. Продолжаем наше путешествие по стране Оз. А где же Страшила? Чтобы он появился, Винни-Пух предлагает рассказать считалку. Вы пока­зываете картинки и вместе с де­тьми рассказываете считалку. Dorothy: Good morning children! I’m glad to see you! Winnie: Hi, kids! I’m fine. And how are you?     One, one, one! Please, dog, run! Two, two, two! Etc.

 

Дети учатся отвечать на вопросы “Are you (Olya)? Can you (skip)? Do you like (blue)? Do you like (cats)?”.

Появляется Страшила. Он бе­седует с детьми и просит их вы­полнить различные действия. Эпи­зод проводится в быстром темпе.   Наша дорога лежит через лес. Ка­ких зверей мы видим в лесу? Вы показываете детям картинки, на каждой из которых изображено несколько животных одного вида, выполняющих различные действия. Сначала говорит Винни-Пух (детям дается образец решения коммуникативной задачи).     Чтобы пройти через лес, нужно рассказать, что умеют делать эти зве­ри. Задание 2, 19 занятие из Книги для детей. Scarecrow: Hi, kids! Are you Olya? P1: No, I am Katya. Scarecrow: Are you Petya? P2: Yes, I am Petya. Scarecrow: Do you have a cat? P3: Yes, I have a cat (или: No, I don’t have a cat). Scarecrow: Do you like dogs? P4: Yes, I like dogs (или: No, I don’t like dogs). Scarecrow: Can you play football? P5: Yes, I can play football (или: No, I cannot play football). Scarecrow: Can you skip? Olya and Sasha! Stand up! Skip, please! Don’t skip! Good for you! Nina and Grisha, stand up! Run, please! Don’t run! Very good! Etc. Winnie: I see foxes. P1: I see cats. P2: I see monkeys. P3: I see rabbits. P4: I see lions. P5: I see birds. Etc. Т.: Foxes can ... Ch.: skip. Т.: Rabbits ... Ch.: can skip. Monkeys can climb. Etc.

 

 

Тренировка детейучащихся в аудировании союза “and” и названий школьных принадлежностей в образце общения “I have (three crayons) and (two pens)”.

 

Страшиле очень хочется начать учиться читать и писать.     Сейчас Страшила предложит вам эти предметы. Чтобы получить то, что вам нравится, нужно этот предмет на­звать. Сначала выберет Дороти. Каждому ученику предлагается не бо­лее трёх предметов.     Интересно, что у кого оказалось? Дети, вслед за Дороти, рассказывают о том, какие предметы у них есть. А теперь, пока Винни-Пух счи­тает до 10, быстро поменяйтесь предметами.     А теперь у кого что есть?   Скоро всё это нам пригодится, а пока Страшила хочет убрать их в ко­робочку, чтобы они не потерялись. Смотрите, на дороге из жёлтого кирпича – Железный Дровосек. Винни-Пух говорит, что он не может двигаться, потому что он заржавел. Что­бы ему помочь, нужно рассказать, ка­кого цвета наши ручки, карандаши, фломастеры. А затем Дороти смажет его маслом, и он опять сможет двигаться. Дороти смазывает Дро­восека маслом из красивой коро­бочки. Оказывается, Дровосека заколдо­вала Злая Колдунья Запада, она сде­лала его железным. Но он не хочет иметь железное сердце, он хочет на­стоящее сердце, чтобы он мог всех любить. Помочь ему может только Волшебник Изумрудного города. Возьмём его с собой? Давайте послушаем, что он рассказывает о себе: Задание 1 из Книги для детей (значок аудирования)   Если останется время, Желез­ный Дровосек может предложить детям интересную игру “What is missing?”. Ведущий “It” (сначала это Железный Дровосек) угадыва­ет, какой из имеющихся предме­тов на столе убрали, пока у него были закрыты (завязаны) глаза. Scarecrow: I have three pens and two pencils. I have four crayons and one pencil case. I have five books and six note­books. Scarecrow: A pen? A cray­on? A notebook? Dorothy: A crayon! Scarecrow: A pencil case? A book? A pencil? P1: A book! Etc. Dorothy: I have a crayon. P1: I have a book. P2: I have a notebook. Etc. Winnie: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten! Stop! Dorothy: I have a book. P1: I have a crayon. P2: I have a pencil case. Etc. Scarecrow: Give me pens! Give me pencils! Give me crayons! Etc. Dorothy: My pen is black. Р1: My crayon is red. Р2: My book is grey. Etc.     TTin Man: I am the Tin Man. Hello, kids! (перевод) I can walk I canand run. I can clap my hands. Thank you, Dorothy! Thank you, kids! Т.: What is missing? It: A red pen! Ch.: Wrong! It: A blue crayon! Ch.: Wrong! It: A black pencil! Ch.: Right! Etc.

 

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего занятияурока.

Задание на дом: вырезать картинки и конверт «В классной комнате», положить картинки в склеенный конверт и написать на нем свое имя. Т.: Bye-bye, kids!  

 

ЗанятиеУрок 20. Лесная школа

Введение детей в сюжет занятияурока.

Продолжаем путешествие к Вол­шебнику Изумрудного города. Только он может подарить Страшиле мозги, Дровосеку – сердце, а Дороти – помочь вернуться домой.  

 

Тренировка детейучащихся в употреблении ответных реплик на раз­личные виды вопросов.

Железный Дровосек хочет побли­же с вами познакомиться.   Ch.: Come in! Tin Man: Are you Olya? Who are you? Can you swim? Do you like dogs? Do you like yellow? Who likes rabbits? Do you have a cat? What colour is your cat?

 



2016-09-17 389 Обсуждений (0)
Введение детей в сюжет занятияурока 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Введение детей в сюжет занятияурока

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (389)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)