Перед нами – дремучий лес, а в нём – школа для лесных жителей. В лесную школу сможет попасть тот, кто скажет, что нарисовано на его билете. На карточках нарисовано по два разных зверя разного цвета. Каждый ребенок ученик (следуя образцу) рассказывает о том, что нарисовано на его билете, и показывает его классу, а класс решает, можно ли его пропустить в школу. Если нет, то ребенкуученику, сделавшему ошибку, выдаётся другой билетик, о котором нужно рассказать.
В школе нужно писать, читать, рисовать. Для этого нужны:
Winnie(показывая билет): A brown bear and a grey rabbit.
Ch.: Come in!
Dorothy: A red fox and a green frog.
Ch.: Come in!
P1: A grey crocodile and a white rabbit.
Ch.: Wrong! A green crocodile and a white rabbit.
P2: A red fish and a green frog.
Ch.: Come in!
Ch.: Pencil cases! Pens! Crayons! Pencils! Books! Notebooks!
Тренировка детейучащихся в употреблении фразы “I have a (crayon)”.
Винни-Пух – учитель лесной школы. Сейчас он проверит, есть ли у вас всё это. При этом у каждого ребенка ученика на столе лежат все названные предметы.
Интересно, а у Винни-Пуха есть ручки и карандаши? Давайте спросим. Я буду говорить и показывать, о чём спрашивать.
Winnie: Do you have a crayon?
P1: Yes, I have a crayon.
Winnie: Do you have a book?
P2: Yes, I have a book. Etc.
Т.: A green pen!
Ch.: Do you have a green pen?
Winnie: No, I don’t have a green pen.
Т.: A grey pencil!
Ch.: Do you have a grey pencil?
Winnie: Yes, I have a grey pencil. Etc.
Ознакомление с образцом общения “Alice has a (book)” и тренировка в его употреблении.
Сейчас Алиса расскажет нам, что есть у Винни-Пуха.
Рассказывать о том, что есть у других, нам помогает слово “has”. Кто ещё хочет рассказать о том, что есть у Винни-Пуха?
Посмотрим, кто же учится в лесной школе (показ картинок) и/или задание 3 из Книги для детей. Занятие 20..
Alice: Winnie has a red pen. Winnie has a grey pencil. Winnie has a yellow crayon.
Р1: Winnie has a red pen.
Р2: Winnie has a grey pencil. Etc.
Alice: I see a yellow crocodile.
P1: I see a grey frog. Etc.
Ознакомление детей с новыми словами.
Во время перемены звери обычно играют в игру: угадывают, где спрятаны вещи. Но мы не знаем, как по-английски называется всё, что есть в их классной комнате. Я назову их. В классе всегда бывает только одна дверь, одна доска, один пол – поэтому к этим словам приклеивается словечко “the”. Затем вы показываете картинки и называете слова ещё раз, в другом порядке.
Т.: A table! A desk! A chair! A window. The door! The floor! The blackboard!
Тренировка детейучащихся в произнесении звуков, необходимых для новых слов.
А сейчас будем отдавать приказания. Но сначала потренируем наши язычки. Вокруг лесной школы – волшебный лес. Послушаем звуки леса.
Листья шумят так:
Птички поют так:
Филин кричит так:
Вороны удивляются так:
Топор дровосека рубит так:
Дятел стучит так:
Крот роет землю так:
Сейчас я буду называть и показывать те вещи, до которых надо дотронуться, а вы будете отдавать приказания Железному Дровосеку. Дровосек все приказания выполняет правильно.
Страшила хвастается, что у него больше всего карандашей (фломастеров и т. д.). Давайте его перехвастаем! У кого больше?
Пока мы с вами занимались, Злая Колдунья Запада закрыла дверь в лесную школукласса. Винни-Пух откроет нам дверь, если мы угадаем, какой цвет он любит. На доскефланелеграфе – полоски всех цветов, знакомых детям. Последний цвет, который они называют, оказывается любимым цветом Винни-Пуха.
Выполнение заданий 1, 2, 4 из Книги для детей: Слушаем, смотрим, рассказываем.
Дети рассказывают, что есть у Виини Пуха и у Железного дровосека (1-2) и называют предметы в классе лесной школы(4).
[tS-tS-tSe@].
[w-w-wI-wIn-'wInd@U].
[u:-u:-u:-'sku:lb{g].
[þ-þ-dþ-bþd-'bl{kbþd].
[d-d-desk].
[t-t-'teIbl].
[f-f-fl-flþ].
T.: The floor!
Ch.: Touch the floor!
T.: The door!
Ch.: Touch the door!
Т.: The table!
Ch.: Touch the table! Good for you, the Tin Man!
Scarecrow: I have three pencils!
Winnie: I have four pencils.
P1: I have five pencils! Etc.
Scarecrow: I have four, crayons!
Р1: I have five crayons! Etc.
Dorothy: Do you like green colour?
Winnie: No, I don’t like green colour.
P1: Do you like blue colour?
Winnie: No, I don’t like blue colour. Etc.
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.
До встречи на следующем занятииуроке. Нас ждут интересные дела.
Т.: Bye-bye, girls and boys.
ЗанятиеУрок 21. Трусливый Лев
Введение детей в сюжет занятияурока.*занятия. **
Т.: Good morning, dear boys and girls. I’m glad to see you. Etc.
Тренировка детейучащихся в аудировании образца общения “Take a (green crayon) and a (red pen)”.
Что-то нет наших друзей из сказки. Пока их нет, Винни-Пух начнёт урок в лесной школе. Он предлагаeт детям взять со стола по парее школьных предметов. (не показывая их).
Winnie: Natasha, take a purple pencil case and a black crayon.
Р1: Thank you!
Winnie: Olya, take a green crayon and a red pen.
P2: Thank you!
Winnie: Kolya, take a white notebook and a blue pencil.
P3: Thank you! Etc.
Тренировка детейучащихся в употреблении образца общения “I have a (red crayon) and a (blue pen)”.
Расскажите, что у кого оказалось. Сначала расскажет Дороти.
Dorothy: I have a purple pencil case and a black crayon.
P1: I have a green crayon and a red pen. Etc.