Чтобы попасть в страну Оз и встретиться с нашими друзьями, нужно рассказать нашу считалку1. И еще спеть песенку!
Появляются Добрая Колдунья Севера, Дороти и её друзья.
Т.: Good morning, dear pupils! You are pupils (перевод). I’m a teacher (перевод). Say “Good morning, dear teacher!”
Ch.: Good morning, dear teacher!
T: Are you a pupil, Olya?
P1: Yes, I am a pupil.
Т.: Are you a pupil, Kolya? Etc.
T.: Please, recite our rhyme! (перевод)
Dorothy: Hi, kids!
Ch.: Hi, Dorothy.
Tin Man: Hello, boys and girls.
Ch.: Hello, the Tin Man.
Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении глаголов “to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count” в образцах общения “Can you (write)? I can (read)”.
Наше путешествие к Волшебнику Изумрудного города продолжается. Чтобы нам не было скучно, Винни-Пух предлагает танцевать, петь, считать, писать, кататься на лыжах и коньках.
Дороти танцует.Дети танцуют.Винни-Пух поёт.Дети поют.Дети отвечают на вопросы учителя и выполняют все его просьбы.
Dorothy: I can dance.
Т.: Dance, please. Good for you, Dorothy! Who can dance?
Winnie: I can dance.
P1: I can dance.
P2: I can dance. Etc.
Т.: Girls, dance, please! Can you sing, Winnie?
Winnie: Yes, I can.
Т.: Sing, please! Good for you!
Т.: Can you sing, Petya? Can you sing, Katya? Who can sing?
P1: I can sing.
P2: I can sing. Etc.
Т.: Sing “Good Morning”, please.
Т.: Can you write, Tanya? Go to the blackboard, take the chalk and write. Who can write?
P3: I can.
P4: I can.
Т.: Kolya, go to the blackboard, take the chalk and write. Can you read, Misha?
P1: Yes, I can (read).
Т.: Please, Misha, read! Can Misha read?
Ch.: Yes, Misha can read.
Т.: Who else (перевод) can read (draw, ski, skate)?
Выполнение задания 1 из Книги для детей, занятие 22:
«Слушаем, смотрим, рассказываем!». Дети (с опорой на прослушанное и на рисунки) рассказывают от имени сказочных героев, что они умеют делать.
I can dance (Winnie) , etc.
Тренировка учащихся в употреблении вопроса “Do you like (rabbits)?”.
Глубокая пропасть преграждает нам путь. Трусливый Лев может её перепрыгнуть и перенести всех нас, но для этого нужно угадать, каких зверей он любит больше всех. Сначала спросит Винни-Пух. Вы можете прикрепить на доскефланелеграф картинки зверей. Тот зверь, которого назовут последним, и окажется самым любимым зверем Льва.
Ура! Трусливый Лев помог нам перебраться через пропасть!
Давайте отдохнём на поляне и расскажем, какие школьные предметы мы взяли с собой. Сначала скажет Дороти.
Winnie: Do you like cats?
Lion: No, I don’t.
P1: Do you like frogs?
Lion: No, I don’t. Etc.
Т.: Say “Thank you!”
Ch.: Thank you, the Cowardly Lion.
Dorothy: I have a white pen.
P1: I have a red crayon. Etc.
Тренировка учащихся детейв в употреблении слов – названий школьных предметов в образце “I have a (red crayon)”.
Вы можете задавать детям вопросы.
Поляна оказалась заколдованной. Чтобы выбраться отсюда, нужно рассказать, что есть у вашихнаших друзей ( и у соседей по парте). Слово “has” поможет нам.
Путь свободен, мы можем идти дальше. Винни-Пух предлагает: «Давайте потанцуем».
Предлагайте, что вы хотите делать. Что-то никто не предлагает почитать (посчитать, покататься на лыжах, на коньках).
Если ребенокученик выполняет команду правильно, все дети говоряткласс говорит “Right”, если неправильно – “Wrong!”. Вы можете приглашать себе помощников.
Выполнение задания 2 из Книги для детей, занятие 23: «Слушаем, смотрим, рассказываем!»Дети говорят ( с опорой на прослушанное и на рисунки), какие приказания отдает Винни-Пух Железному Дровосеку.
Мы совсем забыли про наших зверей. А они, оказывается, всё время шли за нами. Вы показываете зверей (картинки) по одному, и дети рассказывают о том, кого они видят.
Т.: Do you have a book? Do you have a pencil? What colour is your pencil? Is your pen black? Etc.
Т.: Dorothy has a pen.
P1: Masha has a book.
P2: Sasha has a pencil case. Etc.
Winnie: Stand up, please! Let’s dance. Dance, please! Good for you, kids!
Scarecrow: Let’s sing!
P1: Let’s jump.
P2: Let’s read! Etc.
T.: Nina, stand up. Go to the window!
Ch.: Right!
T.: Touch the floor!
Ch.: Right!
Т.: Touch the chalk! Etc.
Sasha, you are a teacher.
Sasha: Stand up, Tanya. Go to the door. Etc.
P1: Touch the door!
P2: Touch the window, etc.
Dorothy: I see a brown bear.
Р1: I see a white bear.
Р2: I see a green crocodile. Etc.
Тренировка детейучащихся в аудировании вопросов типа “How many (cats) do you see?” и в ответах на них.
Давайте сосчитаем наших зверей, чтобы они не потерялись.
Т.: How many cats do you see? Count, please!
Winnie: I see two cats.
Т.: How many dogs do you see?
P1: I see four dogs. Etc.
Дети учатся строить высказывание из двух фраз.
А теперь выберите себе двух одинаковых зверей (картинки). Чтобы звери к вам пришли, нужно сказать, что они умеют делать.
Dorothy: Give me dogs! Dogs can run.
P1: Give me monkeys! Monkeys can climb.
P2: Give me rabbits! Rabbits can jump. Etc.
Тренировка детейучащихся в употреблении образца общения “I have a (grey rabbit) and a (white rabbit)”.
У кого какие звери оказались?
Т.: What do you have, kids?
Dorothy: I have a white dog and a brown dog.
P1: I have a brown monkey and a red monkey. Etc.