Введение детей в сюжет занятияурока.
Винни-Пух, Дороти и её друзья приветствуют ребят.
Сегодня наш путь лежит через поле красных маков. Как здесь красиво!
| Т.: How do you do, dear pupils?
Ch.: How do you do, dear teacher?
Tin Man: Hello, kids!
Ch.: Hello, the Tin Man! Etc.
Dorothy: Beautiful! (перевод)
|
Тренировка детейучащихся в составлении монологического высказывания.
Винни-Пух предлагает посидеть на поляне и поиграть с ним в «Весёлую цепочку». Дети садятся полукругом, одну игрушку вы даёте Винни-Пуху, другую – ребенкуученику, который первым начнёт «Весёлую цепочку».
Затем Винни-Пух и дети получают другие игрушки, и «Весёлая цепочка» продолжается.
|
Winnie:
1. I have a dog.
2. The dog is black.
3. The dog is Toto.
4. The dog can run and jump.
5. The dog cannot climb.
6. I like my dog.
|
P1: I have a frog. (Передаёт игрушку рядом сидящему.)
Р2: The frog is green.
P3: The frog is Kva-Kva.
P4: The frog can jump and swim.
P5: The frog cannot run.
P6: I like my frog.
|
|
Тренировка детейучащихся в употреблении образца общения “I don’t have a (rabbit)”.
Страшила что-то шепчет вам на ухо. Он хочет поиграть со зверюшками в прятки. Страшила отворачивается, а один из детей прячет за спиной кролика. К ребенкуученику, который спрятал кролика, Страшила обращается в последнюю очередь.
| Scarecrow: Dorothy, do you have a rabbit?
Dorothy: I don’t have a rabbit.
Scarecrow(обращаясь к детямученикам по очереди): Do you have a rabbit?
P1: No, I don’t have a rabbit. Etc.
|
Тренировка детейучащихся в аудировании текста-монолога и составлении собственного монологического высказывания.
Что это? Письмо! Письмо с картинками от Волшебника Изумрудного города! Вы показываете детям картинки и читаете письмо:
Кто может прочитать письмо?
Вы показываете картинки одну за другой, и дети «читают».
| Т.: A letter! (перевод)
How do you do, dear pupils? I am the Great Wizard of Oz. I can read. I can write. I can count. I can ski. I like kids.
P1. How do you do ...?
P2: I am the Great Wizard of Oz.
P3: I can ...
P4: I can ...
P5: I can ...
P6: I can ...
P7: I like ...
|
А теперь давайте откроем наши Книги (занятие 25, задание 1, с.) и еще раз прочитаем письмо волшебника:
«Слушаем, смотрим и читаем!»
Дети знакомятся с традициями праздника Рождество.
Великий Волшебник Оз прислал нам и поздравительную открытку к Рождеству. Что такое Рождество? Вы показываете детям картинки, изображающие празднование Рождества, и, используя предлагаемую в Приложении 3 беседу, рассказываете детям о нём.
| Т.: Merry Christmas!
|
Дети учатся составлять монологическое высказывание из двух – четырёх фраз1.
Давайте тоже «напишем» поздравление Великому Волшебнику. Сначала нужно назвать своё имя (загибаем первый пальчик), потом сказать, что я ученик (загибаем второй пальчик), что я умею делать (загибаем третий пальчик), и в конце поздравляем с Рождеством (четвёртый пальчик). А я буду, всё записывать.
А теперь «прочитайте» свои письма в картинках, которые вы нарисовали дома.
Каждый ребенок, с опорой на свои картинки (и при поддержке педагога), называет свое имя, рассказывает, что умеет делать, какие животные ему нравятся и какие цвета.
(Если времени не хватает, то эта работа продолжается на следующем/следующих занятиях).
Задание 2 и 3 из Книги для детей является в данном 25-м занятии факультативным и выполняется на этом или другом занятии по усмотрению педагога.
| Р1: I am Petya. I am a pupil. I can write and ski. Merry Christmas! Etc.
T.: I wish you a merry Christmas!
P1: I am Katya.
I can dance (and skip).
I like dogs and cats.
I like red and green.
|
Дети начинают разучивать песенку “Merry Christmas!”.
Винни-Пух предлагает нам разучить английскую рождественскую песенку.
| I wish you a merry Christmas.
I wish you a merry Christmas.
I wish you a merry Christmas
And a happy New Year.
|
Тренировка детейучащихся в аудировании образца “Let’s (dance)”.
Известно, что если долго находиться на маковом поле, то можно уснуть. Что предлагает Страшила?
Дети пишут ручкой в воздухе.
Дети рисуют в воздухе.
Данный эпизод могут провести помощники.
Пока мы играли, Трусливый Лев уснул. Маковое поле его победило.
Винни-Пух предлагает спеть песенку про веселое Рождество, может быть, Лев проснётся.
| Scarecrow: Let’s dance.
Т.: Dance, kids! Can you dance, Olya?
Scarecrow: Let’s sing!
Т.: Children, let’s sing “Merry Christmas!”.
Scarecrow: Let’s write!
Т.: Write «мама», please.
Scarecrow: Let’s draw!
Т.: Draw the window! Etc. Olya, stand up! Go to Misha’s desk. Petya, go to the blackboard! Touch the chalk.
Т.: Kolya, you are a teacher!
Kolya: Nina, go to the door! Etc.
Ch.: Wake up! Wake up!
Winnie: Let’s sing “Merry Christmas!”.
|
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.
Нет, не помогла наша песенка. Нам может помочь только Королева полевых мышей, с которой мы встретимся в следующий раз.
Задание на дом: Нарисовать в Рабочей тетради рождественскую открытку для волшебника страны Оз (нарисовать елку, Деда Мороза и Снегурочку).
| Т.: Goodbye!
|
ЗанятиеУрок 26. Скоро Новый год