Январь-март / III ЧЕТВЕРТЬ
Занятия этого циклаУроки III четверти объединены общим сюжетом «Путешествие в сказку». Основные воспитательные и развивающие задачи уроков III четверти состоят в том, чтобы: 1) поддерживать интерес к иноязычной речевой деятельности; 2) развивать умения детейучащихся соотносить свои действия с действиями сверстниковтоварищей в условиях коллективной работы; 3) развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность и инициативность детейучащихся; 4) развивать фонематический слух и языковую догадку; 5) формировать навыки самоконтроля и контроля речи других детей; 6) развивать самостоятельность детейучащихся в решении элементарных коммуникативных задач в монологическом и диалогическом общении и в аудировании в связи с реальными и, учебными и игровыми ситуациями общения. Основные культуроведческиеобщеобразовательные задачи состоят в том, чтобы познакомить детей: 1) с новыми героями сказки Фрэнка Баума; 2) с игрой-считалкой “Bubble Gum”; 3) с традициями Англии и Америкистран изучаемого языка (когда и что едят англичане и американцы) (см. материалы Приложения 3). Основные практические задачи состоят в том, чтобы: 1) познакомить учащихся: – с названиями частей тела: eyes, a nose, a mouth, hair, ears, a head, shoulders,* knees,* ankles;*[2] – с названиями приёмов пищи: breakfast, lunch, dinner, supper (Eat my dinner! I want breakfast. I don’t want lunch. Tasty dinner!); – с названиями продуктов питания; – с глаголами: to want, to wash; – с прилагательными: clever, big, small. – с предлогами места: in, on, under, behind, next to (Where is the dog? – Under the table.); – с Future Simple Tense: What will you eat for dinner? – I will eat soup (for dinner). Dorothy will play hopscotch. Will you ride a bike? Who (else) will dance? 2) тренировать учащихся: – в дифференциации на слух звуков [i: – I], [T – s], [D – T] и т. д.; – в звуковом анализе слов; – в произнесении фраз: My clever monkey. I have a clever dog. My clever monkey wants grape juice. I have a big orange. Give me a small apple. Do you want strawberries? I want soup very much. What do you want for lunch? Wash your hands; – в аудировании вопросов и ответах на них: a) What do you eat (drink) for dinner? – I eat soup (for dinner); b) Who (else) eats bananas for breakfast?; – в составлении монологических высказываний типа: a) I am Pete. I am a pupil. I can run. I cannot write. I like hamburgers. I don’t like porridge. b) I have a mouse. My mouse wants bread. I want ice cream. I eat sandwiches for lunch. I don’t eat soup for lunch. c) I am a pupil. I am small. I have a rabbit. My rabbit is grey. My rabbit likes bread. I like candy. I don’t like soup. I want an apple. I don’t want porridge. I will ride a bike.
Для проведения занятийуроков 27–42 вам понадобятся следующие средства наглядности. На всех занятияхуроках нужны куклы: Винни-Пух, Дороти, Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев, собачка Тото. ЗанятиеУрок 27: картинки, изображающие животных; 5 картинок для считалки (см. Учебник); картинка, изображающая охранника ворот Изумрудного города; картинки с изображением животных, детей, школьных предметов зелёного цвета (во множественном числе): зелёные обезьянки, зелёные мальчики, зелёные ручки, книжки (даны в Учебном пособииике)). ЗанятиеУрок 28: картинки продуктов питания1: хлеб, масло, салат, суп, мясо, чай, кока-кола (по 5–6 картинок с изображением каждого продукта); картинка дворца Изумрудного города, в котором живёт Великий Волшебник; корзинка для еды для Дороти. ЗанятиеУрок 29: картинки с изображением продуктов питания: гамбургер, бутерброд (сандвич), торт, яблоко, морковь, яйцо; а также набор картинок для тренировки множественного числа: несколько яблок, два яйца и т. д.; набор картинок с несколькими животными (для ознакомления со множественным числом); кукла Алиса. ЗанятиеУрок 30: картинки животных и продуктов питания в единственном и множественном числе; кукла (или картинка) – Злая Колдунья Запада. ЗанятиеУрок 31: письмо от Волшебника Изумрудного города (в Учебнике); картинки продуктов питания; куклы (или картинки) Доброй Колдуньи Севера, Злой Колдуньи Запада; загадка в конверте от Злой Колдуньи Запада. ЗанятиеУрок 32: кукла Том; картинки с новыми и уже известными словами (нужны на каждом уроке); картинки с новыми продуктами питания: конфеты, сыр, печенье, шоколад, мороженое, сок, вода, пепси-кола; 4 картинки для звукового письма от Карлсона: птички едят салат, кошки пьют кофе, обезьяны едят гамбургеры, медведи пьют чай (есть в учебном пособиив Учебнике). ЗанятиеУрок 33: картинки с продуктами питания; кукла Злой Колдуньи Запада. ЗанятиеУрок 34: картинки продуктов питания, животных; картинка с огромными злыми пчёлами Колдуньи Запада и картинка с обыкновенными пчёлами. ЗанятияУроки 35–36: картинки продуктов питания, включая клубнику, лимоны, апельсины, виноград; кукла Злой Колдуньи Запада. ЗанятиеУрок 37: комплект картинок с продуктами питания разных размеров: большая конфета, маленькая конфета, большой гамбургер, маленький гамбургер и т. д.; картинка с набором продуктов для ужина (желательно 5–6 таких картинок). ЗанятиеУрок 38: по 4–5 картинок с набором продуктов для завтрака, для ланча, для обеда и ужина; картинки для письма от Злой Колдуньи Запада: молоко зелёного цвета, коричневый салат, голубое масло, жёлтое молоко, кролики едят мясо, крокодилы едят сыр, медведи едят яйца, птицы пьют кока-колу, кошки пьют сок (есть в Учебном пособииике). ЗанятиеУрок 39: письмо с картинкой-тайной от Злой Колдуньи Запада (Злая Колдунья боится воды); куклы (или картинки) Доброй Колдуньи Севера; охранник дворца Злой Колдуньи; набор картинок с продуктами питания (большими и маленькими). ЗанятиеУрок 40: картинки завтрака, обеда, ланча, ужина; картинки с продуктами питания в единственном и множественном числе, большого и маленького размера, разного цвета. ЗанятиеУрок 41: картинки: Дороти гуляет, Дороти прыгает через скакалку, Дороти играет в классики, Дороти читает книги (есть в Учебном пособииике)). ЗанятиеУрок 42: картинки с продуктами питания. ЗанятиеУрок 27. (Повторение) В Изумрудном городе
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (417)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |