Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Январь-март / III ЧЕТВЕРТЬ



2016-09-17 417 Обсуждений (0)
Январь-март / III ЧЕТВЕРТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок




Занятия этого циклаУроки III четверти объединены общим сюжетом «Путешествие в сказку».

Основные воспитательные и развивающие задачи уроков III чет­верти состоят в том, чтобы:

1) поддерживать интерес к иноязычной речевой деятельности;

2) развивать умения детейучащихся соотносить свои действия с дей­ствиями сверстниковтоварищей в условиях коллективной работы;

3) развивать произвольное внимание, слуховую память, вооб­ражение, самостоятельность и инициативность детейучащихся;

4) развивать фонематический слух и языковую догадку;

5) формировать навыки самоконтроля и контроля речи других детей;

6) развивать самостоятельность детейучащихся в решении элемен­тарных коммуникативных задач в монологическом и диалогическом общении и в аудировании в связи с реальными и, учебными и игро­выми ситуациями общения.

Основные культуроведческиеобщеобразовательные задачи состоят в том, чтобы познакомить детей:

1) с новыми героями сказки Фрэнка Баума;

2) с игрой-считалкой “Bubble Gum”;

3) с традициями Англии и Америкистран изучаемого языка (когда и что едят анг­личане и американцы) (см. материалы Приложения 3).

Основные практические задачи состоят в том, чтобы:

1) познакомить учащихся:

– с названиями частей тела: eyes, a nose, a mouth, hair, ears, a head, shoulders,* knees,* ankles;*[2]

– с названиями приёмов пищи: breakfast, lunch, dinner, supper (Eat my dinner! I want breakfast. I don’t want lunch. Tasty dinner!);

– с названиями продуктов питания;

– с глаголами: to want, to wash;

– с прилагательными: clever, big, small.

– с предлогами места: in, on, under, behind, next to (Where is the dog? – Under the table.);

– с Future Simple Tense: What will you eat for dinner? – I will eat soup (for dinner). Dorothy will play hopscotch. Will you ride a bike? Who (else) will dance?

2) тренировать учащихся:

– в дифференциации на слух звуков [i: – I], [T – s], [D – T] и т. д.;

– в звуковом анализе слов;

– в про­изнесении фраз: My clever monkey. I have a clever dog. My clever monkey wants grape juice. I have a big orange. Give me a small apple. Do you want strawberries? I want soup very much. What do you want for lunch? Wash your hands;

– в аудировании вопросов и ответах на них: a) What do you eat (drink) for dinner? – I eat soup (for dinner); b) Who (else) eats bananas for breakfast?;

– в составлении монологических высказываний типа:

a) I am Pete. I am a pupil. I can run. I cannot write. I like ham­burgers. I don’t like porridge.

b) I have a mouse. My mouse wants bread. I want ice cream. I eat sandwiches for lunch. I don’t eat soup for lunch.

c) I am a pupil. I am small. I have a rabbit. My rabbit is grey. My rabbit likes bread. I like candy. I don’t like soup. I want an apple. I don’t want porridge. I will ride a bike.

 

Для проведения занятийуроков 27–42 вам понадобятся следую­щие средства наглядности.

На всех занятияхуроках нужны куклы: Винни-Пух, Дороти, Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев, собачка Тото.

ЗанятиеУрок 27: картинки, изображающие животных; 5 картинок для счи­талки (см. Учебник); картинка, изображающая охранника ворот Изумрудного города; картинки с изображением животных, де­тей, школьных предметов зелёного цвета (во множественном числе): зелёные обезьянки, зелёные мальчики, зелёные ручки, книжки (даны в Учебном пособииике)).

ЗанятиеУрок 28: картинки продуктов питания1: хлеб, масло, салат, суп, мясо, чай, кока-кола (по 5–6 картинок с изображением каж­дого продукта); картинка дворца Изумрудного города, в кото­ром живёт Великий Волшебник; корзинка для еды для Дороти.

ЗанятиеУрок 29: картинки с изображением продуктов питания: гамбургер, бутерброд (сандвич), торт, яблоко, морковь, яйцо; а также на­бор картинок для тренировки множественного числа: несколь­ко яблок, два яйца и т. д.; набор картинок с несколькими жи­вотными (для ознакомления со множественным числом); кукла Алиса.

ЗанятиеУрок 30: картинки животных и продуктов питания в единственном и множественном числе; кукла (или картинка) – Злая Колду­нья Запада.

ЗанятиеУрок 31: письмо от Волшебника Изумрудного города (в Учебни­ке); картинки продуктов питания; куклы (или картинки) Доброй

Колдуньи Севера, Злой Колдуньи Запада; загадка в конверте от Злой Колдуньи Запада.

ЗанятиеУрок 32: кукла Том; картинки с новыми и уже известными слова­ми (нужны на каждом уроке); картинки с новыми продуктами пи­тания: конфеты, сыр, печенье, шоколад, мороженое, сок, вода, пепси-кола; 4 картинки для звукового письма от Карлсона: птички едят салат, кошки пьют кофе, обезьяны едят гамбургеры, медведи пьют чай (есть в учебном пособиив Учебнике).

ЗанятиеУрок 33: картинки с продуктами питания; кукла Злой Колдуньи Запада.

ЗанятиеУрок 34: картинки продуктов питания, животных; картинка с ог­ромными злыми пчёлами Колдуньи Запада и картинка с обык­новенными пчёлами.

ЗанятияУроки 35–36: картинки продуктов питания, включая клубнику, лимоны, апельсины, виноград; кукла Злой Колдуньи Запада.

ЗанятиеУрок 37: комплект картинок с продуктами питания разных разме­ров: большая конфета, маленькая конфета, большой гамбургер, маленький гамбургер и т. д.; картинка с набором продуктов для ужина (желательно 5–6 таких картинок).

ЗанятиеУрок 38: по 4–5 кар­тинок с набором продуктов для завтрака, для ланча, для обеда и ужина; кар­тинки для письма от Злой Колдуньи Запада: молоко зелёного цвета, коричневый салат, голубое масло, жёлтое молоко, кро­лики едят мясо, крокодилы едят сыр, медведи едят яйца, пти­цы пьют кока-колу, кошки пьют сок (есть в Учебном пособииике).

ЗанятиеУрок 39: письмо с картинкой-тайной от Злой Колдуньи Запада (Злая Колдунья боится воды); куклы (или картинки) Доброй Колдуньи Севера; охранник дворца Злой Колдуньи; набор кар­тинок с продуктами питания (большими и маленькими).

ЗанятиеУрок 40: картинки завтрака, обеда, ланча, ужина; картинки с про­дуктами питания в единственном и множественном числе, боль­шого и маленького размера, разного цвета.

ЗанятиеУрок 41: картинки: Дороти гуляет, Дороти прыгает через скакалку, Дороти играет в классики, Дороти читает кни­ги (есть в Учебном пособииике)).

ЗанятиеУрок 42: картинки с продуктами питания.

ЗанятиеУрок 27. (Повторение) В Изумрудном городе



2016-09-17 417 Обсуждений (0)
Январь-март / III ЧЕТВЕРТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Январь-март / III ЧЕТВЕРТЬ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (417)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)