Теперь будем угадывать, что любит Злая Колдунья Запада. Сначала спросит Алиса. Вы можете помочь детям а) репликами типа: «Что-то никто про бутерброды не спрашивает»; б) показом картинок и их названием: “Cakes! Apples!”. Последний продукт, который называют дети, оказывается самым любимым у Колдуньи Запада.
Мы угадали, и Железный Дровосек победил 40 волков.
| Злая Колдунья: I’m hungry. I’m very hungry.
Alice: Do you like meat?
Злая Колдунья: No, I don’t. I don’t like meat.
P1: Do you like bread?
Злая Колдунья: No, I don’t. Etc.
Т.: Clap your hands, children!
|
Выполнение задания 1 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!» Дети от имени сказочных друзей спрашивают Злую Колдунью о том, что она любит. Do you like bread? Etc.
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.
Много полезных и добрых дел мы сегодня сделали! Впереди нас ждут новые приключения.
| Т.: Dear children, say “Bye-bye” to your friends!
|
ЗанятиеУрок 31. Добрая Колдунья Севера
Ознакомление детей с задачами и сюжетом занятияурока..
Злая Колдунья Запада очень рассердилась на Дровосека: он убил 40 ее волков. И она отобрала еду, которую мы запасли для путешествия. А Дороти и её друзья очень проголодались. Нам может помочь Добрая Колдунья Севера. У неё есть все продукты.
| Т.: Good morning, dear children! Say “Hello” to your friends!
|
Тренировка детейучащихся в употреблении названий продуктов питания.
Вы прикрепляете картинки на доскуфланелеграф. У неё есть даже леденцы на палочках! Эпизод проводится в быстром темпе.
А какие продукты мы будем просить у Доброй Колдуньи для наших друзей? Ведь мы не знаем, что они любят. Сначала спрошу я. В этом эпизоде1 вы также помогаете детям двумя упомянутыми выше способами. Затем дети угадывают, что любят Винни-Пух, Тото и Трусливый Лев. Железный Дровосек и Страшила не голодны, они никогда не хотят есть.
Страшила хвастается, что он запомнил всё, что любят наши друзья, и хочет рассказать об этом по-русски. Смешно, правда? А как нужно было рассказать? Правильно, Дороти любит (утрируете «т») гамбургеры. Винни-Пух любит молоко. Лев любит мясо. Тото любит суп. Страшила забыл изменить слово и не приклеил хвостик «т». По-английски надо тоже изменить слово и приклеить хвостик “s”.
| Т.: Soup! Meat! Hamburgers! Coke! Milk! Lollipops! An apple! Apples! A hamburger!
Т.: Let’s guess! Dorothy, do you like meat?
Dorothy: No, I don’t. I don’t like meat.
Р1: Do you like soup?
Dorothy: No, I don’t. I don’t like soup.
P2: Do you like hamburgers?
Dorothy: Yes, I do. I like hamburgers very much.
P3: Do you like milk?
Dorothy: Yes, I do! I like milk.
Scarecrow: Дороти люблю гамбургеры. Винни-Пух люблю молоко. Лев люблю мясо. Тото люблю суп.
|
Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении образца “(Dorothy) likes (Coke)”.
Сейчас Страшила ещё раз скажет это по-английски.
Какие ещё продукты любят Дороти и её друзья? Вы показываете картинки с изображением продуктов питания.
Выполнение заданий 1-2 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!» Дети рассказывают ( с опорой на прослушанное и картинки) о том, что любят
- сказочные друзья:
- их домашние питомцы:
| Scarecrow: Toto likes soup. Dorothy likes hamburgers. Winnie likes milk. The Cowardly Lion likes meat.
Т.: Dorothy likes ...
Ch.: tea!
Т.: Dorothy ...
Ch.: likes cakes!
Т.: The Cowardly Lion ...
Ch.: likes salad!
T: Toto ...
Ch.: likes hamburgers! Etc.
Winnie-the-Pooh likes milk. Etc.
My cat likes meat. Etc
|
Тренировка детейучащихся в диалогическом общении.
Пойдём к Доброй Колдунье Севера за продуктами для Дороти, Тото и Льва. Каждый ребенокученик получает картинки, на которых изображены продукты питания (в единственном и множественном числе), которые любят Дороти и её друзья. Именно эти продукты они и будут просить у Доброй Колдуньи. Сначала попрошу продукты я. Затем просят дети по очереди.
А теперь давайте угостим Дороти! Затем дети угощают Трусливого Льва, Тото и Винни-Пуха.
Хорошо, что мы успели покормить наших друзей. Злая Колдунья готовит новые неприятности, чтобы мы не смогли добраться до её дворца.
| Т: Good morning.
Добрая Колдунья: Good morning!
Т.: Give me two cakes, please.
Добрая Колдунья: Take the cakes!
Т.: Thank you very much.
Добрая Колдунья: You’re welcome. Etc.
Т.: Dorothy, eat the cakes!
Dorothy: Thank you!
P1: Dorothy, eat the salad! Etc.
|
Формирование у детей иноязычной фонологической способности: тТренировка детейучащихся в в произнесении слов и их звуковом анализе.
Вы просите детей назвать слова, в которых «прячутся» звуки, по известной схеме.
| Т.: [s].
Ch.: Sing! Soup! Six! Desk! Fox! Salad! Carrots! Cakes! Etc.
Т.: [k].
Ch.: Cat! Cake! Coke! Etc.
|
Дети учатся видеть результаты своего труда. Создание у них мотивации ожидания следующего занятияурока.
Дорога к дворцу Колдуньи Запада свободна, наши друзья могут продолжать путешествие.
| Т.: Goodbye, my friends!
|