Тренировка детейучащихся в употреблении образца “I will (ride a bike)” и в аудировании вопросов типа “What will you do? Who (else) will (dance)? Will you (skip)?”
Тренировка детейучащихся в употреблении образца “I will take (hamburgers) and (Coke)”.
Формирование у детей иноязычной фонологической способности: тТренировка детей учащихся в произнесении слов и их звуковом анализе.
Тренировка детейучащихся в составлении монологического высказывания.
При составлении сценариев заключительных занятийуроков I III четверти рекомендуем вам использовать следующие фрагменты. 1. Загадки для детей. 1) I am grey. I can swim. I cannot jump. I cannot run. I cannot walk. I like bread. (a fish) 2) I can jump. I can run. I cannot walk. I cannot swim. I am grey. (a rabbit) 2. Дети загадывают загадки сами. Вы вызываете 4–5 детей и раздаёте им картинки животных или продуктов, о которых можно придумать высказывание из 2–3 фраз. Дети рассказывают о себе (от лица животного или продукта), а другие дети угадывают, что это. Образец, как всегда, задаёт кукла. Например: Dorothy: I can walk. I can swim. I cannot play hockey. I like meat. I am brown. I am big. 3. «Покупки в магазине». Первой всегда покупает кукла, демонстрируя детям образец решения задачи. Dorothy: Good morning! Winnie: Good morning! Dorothy: I like hamburgers. (Варианты: 1) Give me a big/small hamburger. 2) I want a hamburger. 3) (Если продукты покупаются для зверей.) My monkey likes ... 4) My monkey wants ...) 4. «Что пропало?» Злая Колдунья Запада уносит наши продукты (или школьные принадлежности) и думает, что мы её не заметим! 1) It: Sleep, children! Wake up! What is missing? Ch.: A big sandwich! It: Wrong! Ch.: Grape juice! Etc. 2) It: Sleep, children! Wake up! What is missing? Ch.: A red crayon! It: Wrong! Etc. 5. Завершение предложений с опорой на картинки. При этом возможны различные варианты: 1) Т.: Butter is ... Ch.: yellow! Т.: Milk ... Ch.: is white! Т.: Salad ... Ch.: is green! Etc. 2) Т.: Strawberries are ... (Напомните детям, что, когда предметов много, на помощь приходит слово “are”.) Ch.: red! Т.: Oranges are ... Ch.: orange! Т.: Lemons ... Ch.: are yellow! Etc. 3) Т.: Bears don’t like ... Ch.: salad! Т.: Fish don’t ... Ch.: like meat! Т.: Rabbits ... Ch.: don’t like butter! Etc. 4) Т.: Rabbits like carrots and birds like ... Ch.: bread. Т.: Birds can fly and bears can ... Ch.: run. Etc. 6. Зарядка для животных. Дети выполняют различные действия с игрушечными животными. Т.: Touch the nose! Touch the head! Touch the tail! Touch the legs! Etc. 7. Беседа с Винни-Пухом (или любым другим сказочным персонажем). Winnie: Are you a boy? P1: Yes, I am a boy. / No, I am a girl. Winnie: Are you a teacher? P2: No, I am a pupil. Winnie: Are you a pupil? P3: Yes, I am. Winnie: Do you have a crayon? P4: Yes, I do. / I have a crayon. Или: No, I don’t have a crayon. Winnie: Your crayon is black. P5: No, my crayon is yellow.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |