Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тренировка детейучащихся в употреблении образца “I will (ride a bike)” и в аудировании вопросов типа “What will you do? Who (else) will (dance)? Will you (skip)?”



2016-09-17 395 Обсуждений (0)
Тренировка детейучащихся в употреблении образца “I will (ride a bike)” и в аудировании вопросов типа “What will you do? Who (else) will (dance)? Will you (skip)?” 0.00 из 5.00 0 оценок




А теперь пойдём к Волшебнику Изумрудного города. Что вы будете делать по дороге?   Т.: What will you do? Dorothy: I will dance. Т.: Who else will dance? P1: I will dance. Т.: What will you do, Olya? P2: I will skate. Т.: Will you ride a bike, Kolya? Who else will ride a bike? Etc.

 

Тренировка детейучащихся в употреблении образца “I will take (ham­burgers) and (Coke)”.

Какую еду и какие напитки мы возьмём с собой в дорогу? Дети получают соответствующие картинки. Winnie: I will take ice cream and milk. Dorothy: I will take porridge and milk. Lion: I will take hamburg­ers and juice. P1: I will take sandwiches (или: a sandwich) and milk. Etc.

 

Формирование у детей иноязычной фонологической способности: тТренировка детей учащихся в произнесении слов и их звуковом ана­лизе.

 

Вот и дворец! Желания наших дру­зей исполнятся, если мы поговорим с Великим Волшебником страны Оз – “The Great Wizard of Oz”. Но нас во дворец не пропускает охранник. Сна­чала мы должны выполнить его прось­бу: назвать слова с его любимыми звуками. Дети называют слова, в которых спрятались звуки [ö] и [¸]. Охранник: [ö]. Ch.: Under! Butter! Etc. Охранник: [¸]. Ch.: Bananas! Etc.  

 

Тренировка детейучащихся в составлении монологического выска­зывания.

Вот и Волшебник! Он хочет побе­седовать со всеми. На каждую реп­лику Волшебника отвечают не ме­нее 4–5 детей. Все, кто погово­рит с Волшебником, получают от него зелёный (изумрудный) квадра­тик. При проведении таких упраж­нений детей лучше посадить перед собой на стульчики полукругом.     Выполнение заданий 1-2 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!»   Теперь мечты наших друзей испол­нятся. Дороти вернётся в Канзас, Страшила получит мозги и станет очень умным, Железный Дровосек получит новое сердце, а Трусливый Лев – храбрость и никогда больше не будет бояться. Попрощаемся с нашими друзьями из сказки Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз». Может быть, мы ещё встретимся с ними! Wizard: I am the Great Wizard of Oz! P1: I am a pupil/child. P2: I am a pupil/child too. P3: I am a pupil/child too. Etc. Wizard: I am small. P1: I am small too. P2: I am small. Etc. Wizard: I have a cat. P1: I have a rabbit. Р2: I have a dog. Etc. Wizard: My cat is red. P1: My rabbit is grey. P2: My dog is black. P3: My monkey is brown. Etc. Wizard: My cat likes milk. P1: My fish likes bread. P2: My bear likes ham­burgers. Etc. Wizard: I like bananas. P1: I like ice cream. P2: I like candy. P3: I like strawberries. Etc. Wizard: I don’t like candy. P1: I don’t like soup. P2: I don’t like milk. Etc. Wizard: I want a sandwich. P1: I want an apple. Etc. Wizard: I don’t want apple juice. P1: I don’t want porridge. Etc. Wizard: I will read a book. P1: I will ride a bike. Etc. Т.: Let’s play “Head and Shoulders, Baby!”.   Т.: Goodbye!  

 

 

При составлении сценариев заключительных занятийуроков I III четвер­ти рекомендуем вам использовать следующие фрагменты.

1. Загадки для детей.

1) I am grey. I can swim. I cannot jump. I cannot run. I cannot walk. I like bread. (a fish)

2) I can jump. I can run. I cannot walk. I cannot swim. I am grey. (a rabbit)

2. Дети загадывают загадки сами. Вы вызываете 4–5 детей и раздаёте им картинки животных или продуктов, о которых можно придумать высказывание из 2–3 фраз. Дети рассказывают о себе (от лица животного или продукта), а другие дети угадывают, что это. Образец, как всегда, задаёт кукла. Например:

Dorothy: I can walk. I can swim. I cannot play hockey. I like meat. I am brown. I am big.

3. «Покупки в магазине». Первой всегда покупает кукла, де­монстрируя детям образец решения задачи.

Dorothy: Good morning!

Winnie: Good morning!

Dorothy: I like hamburgers. (Варианты: 1) Give me a big/small hamburger. 2) I want a hamburger. 3) (Если продукты покупа­ются для зверей.) My monkey likes ... 4) My monkey wants ...)

4. «Что пропало?» Злая Колдунья Запада уносит наши продук­ты (или школьные принадлежности) и думает, что мы её не заме­тим!

1) It: Sleep, children! Wake up! What is missing?

Ch.: A big sandwich!

It: Wrong!

Ch.: Grape juice! Etc.

2) It: Sleep, children! Wake up! What is missing?

Ch.: A red crayon!

It: Wrong! Etc.

5. Завершение предложений с опорой на картинки. При этом возможны различные варианты:

1) Т.: Butter is ...

Ch.: yellow!

Т.: Milk ...

Ch.: is white!

Т.: Salad ...

Ch.: is green! Etc.

2) Т.: Strawberries are ... (Напомните детям, что, когда пред­метов много, на помощь приходит слово “are”.)

Ch.: red!

Т.: Oranges are ...

Ch.: orange!

Т.: Lemons ...

Ch.: are yellow! Etc.

3) Т.: Bears don’t like ...

Ch.: salad!

Т.: Fish don’t ...

Ch.: like meat!

Т.: Rabbits ...

Ch.: don’t like butter! Etc.

4) Т.: Rabbits like carrots and birds like ...

Ch.: bread.

Т.: Birds can fly and bears can ...

Ch.: run. Etc.

6. Зарядка для животных. Дети выполняют различные действия с игрушечными животными.

Т.: Touch the nose! Touch the head! Touch the tail! Touch the legs! Etc.

7. Беседа с Винни-Пухом (или любым другим сказочным пер­сонажем).

Winnie: Are you a boy?

P1: Yes, I am a boy. / No, I am a girl.

Winnie: Are you a teacher?

P2: No, I am a pupil.

Winnie: Are you a pupil?

P3: Yes, I am.

Winnie: Do you have a crayon?

P4: Yes, I do. / I have a crayon. Или: No, I don’t have a crayon.

Winnie: Your crayon is black.

P5: No, my crayon is yellow.

 



2016-09-17 395 Обсуждений (0)
Тренировка детейучащихся в употреблении образца “I will (ride a bike)” и в аудировании вопросов типа “What will you do? Who (else) will (dance)? Will you (skip)?” 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тренировка детейучащихся в употреблении образца “I will (ride a bike)” и в аудировании вопросов типа “What will you do? Who (else) will (dance)? Will you (skip)?”

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)