Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тренировка учащихся в аудировании вопроса “How many (balls) do you see?” и в ответах на него



2016-09-17 443 Обсуждений (0)
Тренировка учащихся в аудировании вопроса “How many (balls) do you see?” и в ответах на него 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Хэппи хочет раздать вам картин­ки с игрушками, но сначала нужно сосчитать, хватит ли игрушек на всех. Вы показываете детям картинки. Happy: How many balloons do you see? P1: I see five balloons. Happy: How many kites do you see? P2: I see three kites. Etc.

 

Тренировка детейучащихся в употреблении названий игрушек в об­разцах “I like a (red balloon). I have a (green car)”.

 

Игрушку получит тот, кто скажет, что она ему нравится.     Интересно, у кого какая игрушка оказалась?   Затем дети выполняют просьбы гнома.     Хорошо жилось Белоснежке с гномами. Но злая королева-мачеха узнала об этом. Она превратилась в старуху, пошла в лес и подарила Бело­снежке отравленное яблоко. Белочки предупреждали её, что яблоко отрав­лено.   Споем нашу песенку для Белоснежки! Tom: I like a red balloon. Р1: I like a green balloon. Р2: I like a yellow ball. P3: I like a red car. P4: I like a doll. Happy: A big doll or a small doll? P4: I like a small doll. Etc. Т.: Who has a blue car? P1: I have a blue car. Т.: Olya, do you have a red balloon? P2: No, I have a green bal­loon. Etc. Happy: Go to the blackboard and touch the chalk! Put your pen on the table! Touch your eyes! Touch your ears! Jump to the window! Jump on one leg to the door! Hands up! Etc. Белочки: Don’t eat the apple! It is bad! (пepeвод) It is very bad!   T: Let’sing a song!

 

Тренировка учащихся в составлении монологического выска­зывания о своём друге.

 

Но Белоснежка всё-таки надкуси­ла яблоко и упала замертво. Чтобы помочь принцу найти её и оживить, нужно рассказать ему о своём друге. Каждый ребенок (по очереди), следуя образцу учителя, рассказывает о своем друге.   В конце эпизода можно предло­жить двум-трём ребятамученикам расска­зать самостоятельно о своём дру­ге по схеме (задание 3 из Книги для детей): 1) У меня есть друг. 2) Его зовут ... 3) Он умеет ... 4) Он любит ... Prince: I have a friend, and you? P1: I have a friend. P2: I have a friend. Etc. Prince: He is a boy. P1: He is a boy. P2: She is a girl. Etc. Prince: He is Mike. P1: He is Kolya. P2: She is Tanya. Etc. Prince: My friend can ride a horse and swim. P1: My friend can play hop­scotch. P2: My friend can skate and ski. Etc. Prince: He likes candy. P1: He likes lollipops. P2: She likes Coke. Etc. Prince: He likes airplanes. P1: He likes cars. P2: She likes dolls. Etc. Prince: My friend has a bird. P1: My friend has a rabbit. Etc.  

Выполнение заданий 1-2 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!»

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.

Теперь принц обязательно найдёт Белоснежку и оживит её. В конце занятияурока можно провести игру “Bubble Gum” или спеть песню. Задание на дом: раскрасить и вырезать картинки и конверт «Домашние животные», склеить конверт, положить в него картинки и принести на занятие. Т.: Bye-bye! See you soon. Etc.  

 

ЗанятиеУрок 50. Письмо от бабушки Карлсона

Ознакомление детей с задачами и сюжетом занятия урока.

Принц ищет свою пропавшую не­весту – Белоснежку. Звери и птицы показывают ему дорогу к домику гно­мов. Т.: Good morning!  

 

Ознакомление детей с новыми словами и тренировка в их аудировании.

Какие животные помогают прин­цу? Вы прикрепляете картинки на доскуфланелеграф. Затем называете ещё раз в другой последователь­ности, но картинки теперь кла­дёте на стол изображением вниз. Злая королева рассердилась на жи­вотных за то, что они помогают прин­цу. Они испугались и спрятались в лесу. Будем их искать! Сначала будет искать Алиса. Алиса берёт картин­ку со стола по своему выбору и спрашивает. Т.: It is a rooster. It is a hen. It is a chick. It is a horse. It is a cow. It is a pig. It is a donkey. It is a goose. Alice: Is it a cow? Ch.: You are wrong! Etc.

 

 

Тренировка детейучащихся в произнесении звуков, необходимых для новых слов.

А вы хотите поискать животных? Но сначала нам нужно подготовить­ся – потренировать наши язычки. Друзья Белоснежки – забавные гномы. Главный гном – Док – очень серь­ёзный: Допи – очень скромный: Бэшфул часто смущается и крас­неет: Грампи всегда ворчит, вот так: Слипи всегда хочет спать: Снизи чихает с утра до вечера, вот так:   После фонетической зарядки де­ти ищут животных (игра “What Is Missing?”). Все картинки при­креплены на доскуфланелеграфе, и вы дотрагиваетесь до каждой назы­ваемой картинки.       [aU-aU-kaU]. [Á-d-Á-dÁÎ-'dÁÎkI]. [I-I-p-pIg]. [ü-ü-r-r-'rüst@]. [þ-þ-r-h-hþ-hþs]. [tS-tS-tSIk-'tSIk@n]. Ch. (обращаясь к веду­щему): Close your eyes! Open your eyes! Who is missing? It: Is it a cow? Ch.: You are wrong! Etc.

 

 

Тренировка детейучащихся в употреблении предлогов места в об­разце “It is (behind the door)”.

Винни-Пух говорит, что почтальон принёс письмо от бабушки Карлсона. Но где оно? Письмо нужно найти! Winnie: Where is the letter? Т.: It is on the table. Winnie: You are wrong! P1: It is under the table. Etc.

 

Тренировка детейучащихся в аудировании, развитие у них языко­вой догадки.

Бабушка пишет, что Карлсон пло­хо себя ведёт. Вы произносите фра­зы по одной, медленно и после каж­дой фразы спрашиваете детей, что делает Карлсон. Затем следуетвыполнение задания 2 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!»   Т.: Carlson sleeps under the table! Carlson eats on the floor! Carlson wash­es his hands in soup!  

 



2016-09-17 443 Обсуждений (0)
Тренировка учащихся в аудировании вопроса “How many (balls) do you see?” и в ответах на него 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тренировка учащихся в аудировании вопроса “How many (balls) do you see?” и в ответах на него

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)