Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗанятиеУрок 55. Карнавал в Диснейленде



2016-09-17 392 Обсуждений (0)
ЗанятиеУрок 55. Карнавал в Диснейленде 0.00 из 5.00 0 оценок




В карнавале принимают участие все известные детям персона­жи: Винни-Пух, профессор Бук, Микки-Маус, Минни-Маус, Карл­сон, Дональд Дак и его семья, Белоснежка и её друзья-гномы, сло­нёнок Дамбо и его друг мышонок Тимоти, Дороти, Страшила, Железный Дровосек, Колдуньи из страны Оз и др.

Для проведения карнавала вы можете приготовить различные «волшебные» предметы:

– волшебную палочку, которая может превращать, заколдовы­вать и расколдовывать;

– конверты с письмами, которые дети будут «читать», ориен­тируясь на картинки;

– картинки с животными необычного вида или выполняющи­ми необычные действия (Dogs can climb. Pigs can fly. Birds can swim. The cow has two tails. Etc.);

– кружочки из цветной бумаги на ленточках, чтобы их можно было надеть в знак принадлежности к команде определённого цвета.

Реализация задач, связанных с развитием речевых умений (бе­седы, рассказы о себе, своей семье, о своём друге, о любимом жи­вотном), требует значительных по длительности индивидуальных ре­чевых действий, поэтому мы рекомендуем распределить детей в группы по 5–6 человек (the “yellow” group, the “pink” group, the “green” group). Во главе каждой группы – один из сказочных пер­сонажей, который нужен для того, чтобы продемонстрировать де­тям образец решения предлагаемой учителем задачи. В разных эпи­зодах одна из групп будет принимать максимальное участие, в то время как другие группы будут выполнять лишь отдельные рече­вые и неречевые действия.

При составлении сценария урока-карнавала вы можете исполь­зовать понравившиеся вам и детям эпизоды из предыдущих сцена­риев занятийуроков, а также следующие фрагменты.

1. Сегодня в Диснейленде – весёлый карнавал. На него про­пустят тех, кто расскажет, что нарисовано на ваших пригласитель­ных билетах.

Tom: I see a rooster and a ball.

P1: I see a doll and a whistle.

2. На карнавале в Диснейленде будет много разных соревно­ваний и конкурсов, поэтому мы должны разделиться на коман­ды. Минни приглашает в свою команду тех, кто любит розовый цвет.

Minnie (показывает цветную полоску): Who likes pink? Do you like pink?

Микки приглашает тех, кто любит зелёный цвет.

Mickey (показывает цветную полоску): Who likes green? Do you like green?

Винни-Пух приглашает тех, кто любит жёлтый цвет. И т. д.

3. Дети отвечают на вопросы Дороти. Но сначала Дороти вы­бирает команду, с которой будет беседовать.

Dorothy: I like pink!

Сначала на вопросы Дороти отвечает Минни – глава коман­ды «розовых», а затем члены команды.

Dorothy. What is your name?

Minnie: My name is Minnie.

P1: My name is Olya.

Dorothy: Where do you live?

Minnie: I live in Disneyland.

P2: I live in Moscow.

Dorothy: Do you live in America? How old are you? Are you ten? Etc.

4. Злая Колдунья хочет помешать празднику. Она заколдовала наших друзей. Чтобы расколдовать их, нужно рассказать Дороти о своём друге.

Dorothy (выбирает команду): I like green!

Mickey: I have a friend. My friend is Minnie. Minnie can play hopscotch. Minnie likes cheese and hamburgers.

Затем о своих друзьях рассказывают дети из команды «зелё­ных», показывают рисунки с изображением своих друзей и полу­чают призы.

5. «Весёлая цепочка». Дети из команды «жёлтых» рассказыва­ют слонёнку Дамбо о своей семье и тоже получают призы. Пер­вым цепочку всегда начинает глава команды Винни-Пух.

6. Дети из одной команды загадывают загадки. Вы раздаёте им картинки с изображением животных. Каждый зверь рассказывает, а) какого он цвета, б) какого он размера (большой или малень­кий), в) что он умеет делать, г) что он любит есть.

7. На карнавале можно купить всё, что хочешь. Продавец Вин­ни-Пух выкладывает предметы (картинки) на стол, а дети их на­зывают.

Ch.: It is a sofa. It is a whistle. It is a doll. It is a cupboard. It is an airplane. It is an apple. It is a fork. It is a cup. It is a spoon. It is a pan. Etc.

Вы можете купить подарки для мамы, папы, сестры, бабушки, дедушки. Сначала купит подарок Дональд.

Donald: Good morning, Winnie-the-Pooh! My name is Donald. My mother likes dolls. Give me a doll, please.

Winnie: I don’t have a doll.

Donald: No, you have a doll.

Варианты:

а) Винни-Пух (выбирая покупку, приговаривает): “Your mother likes bread.”

P1: No, my mother likes candy!

б) Винни-Пух даёт не то, что просит ученик, и спорит с ним.

Р1: It is not a ball.

Winnie: It is a ball.

P1: No, it is a balloon.

в) Винни-Пух беседует с покупателями, задаёт им вопросы.

Winnie: What is your name? What do you like? What colour is the balloon? Etc.

8. ДетиУченики ищут письмо с необыкновенными картинками от Карл­сона.

Ch.: On the table!

Т.: You are wrong!

Ch.: Under the table! On the window! Behind the door! In the bag! Etc.

Затем дети «читают» письмо, т. е. описывают картинки.

9. ДетиУченики рассказывают о своих любимых животных.

10. Волшебник страны Оз загадывает детямучащимся загадки.

a) I am white. I have two red legs. I can swim. I like bread. (a goose)

b) I am big. I have four legs. I give kids milk and butter. (a cow) Etc.

11. В конце праздника появляется Карлсон с коробкой подар­ков и угощением. Он подходит к каждому ребенкуученику и задаёт воп­росы.

Carlson: What do you like? What do you drink for dinner? What do you eat for dinner? Do you like candy? Etc.

12. Во время карнавала можно поиграть с детьми в игры “Bubble Gum”, “Head and Shoulders, Baby!” и др., а также попросить де­тей рассказать стихи и спеть песни.

В конце урока дети прощаются со сказочными персонажами до следующего года.

 

 

Приложение 1



2016-09-17 392 Обсуждений (0)
ЗанятиеУрок 55. Карнавал в Диснейленде 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗанятиеУрок 55. Карнавал в Диснейленде

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (392)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)