Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конспект непосредственно-образовательной деятельности



2016-09-17 297 Обсуждений (0)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРИЛОЖЕНИЕ к МДК 01.03. ПМ 01.

В СТРАНУ СЧАСТЬЯ"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

По «Физической культуре» в подготовительной группе.

Автор: инструктор по физической культуре Шевченко B.H.,

МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N33 "Радуга", г. Губкин.

 

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».

Программные задачи:

I.Образовательные задачи

1. Учить детей отбивать мяч правой и левой рукой с продвижением вперед по прямой (2м) , отрабатывать умение чередовать руки, сохраняя «мягкой» кисть.

2. Закрепить навык ходьбы и бега между предметами (2м), отрабатывая изменение направления движения по сигналу.

3. Закрепить умение энергично отталкиваться в прыжке в высоту (25 см) одной ногой и приземляться на полусогнутые ноги, отрабатывать согласованность действий: выпрыгивая коснуться предмета выше поднятой руки ребёнка.

4. Упражнять в быстром беге с увертками, отрабатывая ловкость движений в подвижной игре «Весёлый рыболов»

4. Развивать мелкую моторику руки, физические качества: ловкость, выносливость, быстроту реакции.

II. Воспитательные задачи

Воспитывать интерес к занятиям физической культурой и привычку к здоровому образу жизни.

Оборудование:

пособие "парашют", пособие "островки", мячи по количеству детей (д-22см), пособие "воротики"(высотв-50см), мат, пособие "цветочная поляна", для подвижной игры: ленты "рыбки"(50см), пособие "собери урожай", пособие по вaлеологии "рукавичка", сюрприз "яблоки счастья".

ХОД ЗАНЯТИЯ

Педагог: Ребята, что такое счастье? (ответы детей).

(Подвести детей к размышлениям о счастье. Счастье – это, прежде всего, здоровье. И сегодня я предлагаю, вам, побывать в стране "Счастья". A чтобы попасть в эту страну, надо преодолеть препятствия и немного потрудиться. Согласны? (ответы детей). Тогда вперед!

Содержание занятия Дозир. Темп. Методические указания
1. вводная частьa).Ходьба: в колонне, с высоким поднимание бедра     б). Ходьба и бег между предметами с изменением направления по сигналу   в). Ходьба по "островкам"   г).Боковой галоп вправо. Бег. Боковой галоп влево, Бег. д).Ходьба Построение около парашюта   чередуя по10 сек.-2 раза 1,5 мин     40 сек.   1,5 мин.   30 сек.   средн.   средн. быстр     средн.   быстр.   средн.   Спину держим ровно, голову не опускаем Путь неровный- руки в стороны, высоко поднимаем ноги. Впереди извилистая дорога.   Оббегаем островки", на сигнал меняем направление.   Перед нами болото, мы по кочкам преодолеем его. Держим равновесие в ходьбе по "островкам" A лестницу мы преодолеем боковым "галопом".Вправо... Влево... Теперь остальной путьпройдем пешком. Наконец мы добрались до страны "Счастья". И не смотря, что сейчас осень, все здесь яркое и красивое. Нет места унынью и скуке. B стране "счастья много сюрпризов и первый –это парашют.
2. Основная часть Комплекс ОРУ (c парашютом) a) "Поднимись" и.п. о.с. парашют в прямых руках внизу. 1- поднимаемся на носочки, парашют поднимаем вверх 2.- и.п. б) "Наклонись" и.п.: стоя боком, парашют в правой руке, 1 - наклониться в правую сторону и при наклоне коснуться левой рукой правой руки (повторить 4 раза); 2 – затем в другую сторону (повторить 4 раза). в) "Положи" и.п.: о.с. держа парашют в руках внизу, 1 - наклониться и дотронуться до носков ног, сказать -положили 2 - и.п. г) Веселый тренинг"паровоз" и.п.- сидя, 1-4-двигаться по полу вперед, помогая только ногами,руками держать парашют 5-8 - так же назад д) "Отдохнём" и.п.: сидя на полу, руками держать парашют, 1 -лечь на пол, ноги вместе. 2 - и.п. e) "Проверим купол" и. п.: пятки вместе, носки врозь, руки опущены вниз; 1 - присесть, колени разводим в стороны, руки поднять с парашютом вверх, 2 - и.п. ж) "Прыжки", и.п.- о.с., руки на поясе 1- вперед- назад. – 30 прыжков     повт. по5 p.   повтор. по 2-3 раза в каждую сторон.   повт. 5 раз.   повт. 4 раза     повт. 5 раз.   повтор. 5 раз.     3раза по 30 прыжков     мед- лен.   средн.   медл.     средн.   умер.     сред.   быстр.     Поднимая руки вверх, делаем вдох, задерживаем дыхание, затем опускаем вниз, выдыхаем воздух- сказать "Опустили".     Туловище наклонить, левая рука должна коснуться правой руки.   То же в другую сторону.     Ноги в коленях не сгибать, стараться наклон делать ниже, при этом пятки от пола не отрывать. Наклоняясь сказать "положили"   Сели, ноги слегка согнуты в коленях, руки согнуты в локтях и слегка прижаты к туловищу. Передвигаться по полу вперед, помогая только ногами; затем передвигаться назад. Дыхание произвольное.   Лечь и встать без помощи рук. на счёт 2 - выдох. Дышать произвольно.   Приседаем, колени разводим в стороны, парашют поднимаем вверх - сказать "Отлично", 2 – И.П.   Прыжки в круг и из круга. Дыхание произвольное.

 

Дыхательное упражнение "Аромат осени" "собираем парашют"     ОВД:   1. отбивание мяча правой и левой рукой, проходя "воротики"     2. "футбольный вариант" - Ведение поочередно правой и левой ногой мяч между "островками"       З.Прыжок в высоту c разбега "Посади бабочку на цветочную поляну"   Комплекс точечного массажа и дыхательной гимнастики   Подвижная игра"Веселый рыболов»( по правилам "Ловишка, бери ленту") 10-15 c.   2-3 раза     4-5 раз   2-3 раза   2-4 раза     30 сек.     3 раза 1р-25сек 2р-35 сек; 3р-50сек. умер.   умер.     быстр.   средн.         быстр   уме- рен.   Быстр Дети через нос делают спокойный вдох, задерживают дыхание и продолжительно выдыхают, произнося "A - ах!" Держим парашют – четыре пальца сверху, один под тканью. Перебирая пальцами рук собираем парашют. А вот 2 сюрприз -"воротики". Пройти " воротики" нужно не просто, a отбивая мяч попеременно правой, левой рукой. Затем "футбол"- ведение мяча правой и левой ногой обводя"островки" (При отбивании мяча обратить внимание на технику ведения мяча) Принять о.с., передвигаться на слегка согнутых ногах, наклоняя тело слегка вперед, рука - ведущая мяч при этом согнута в локте, кисть свободно расставленными пальцами накладывается сверху и от себя. Толчкимяча выполняются несколько сбоку от себя. При проходе "воротиков"менять руку, согласовывать отбивание мяча c передвижением между воротиками". Смотреть вперед. Ведение мяча то правой, то левой ногой обводя островки", мяч стараться не терять   3.Сейчас осень. Все насекомые нашли себе уютный уголок и спят. A наши бабочки хотят еще немного полетать. Давайте посадим их на "Цветочную поляну". (Обратить внимание на и.п., разбег, замах, толчок, полет, приземление. Отталкиваться одной ногой и приземляться на две полусогнутые ноги). A теперь мы отдохнем, и сделаем волшебный массаж. Соединить ладони и потереть ими одна о другую до нагрева. Нажимать указательным пальцем точку под носом. Указательным и большим пальцем "лепить" уши. Вдох через левую ноздрю (правая ноздря закрыта указательным пальцем), выдох через правую ноздрю (при этом левая закрыта) Ребята, мы стали здоровыми, а значит счастливыми, и сейчас поиграем в игру "Веселый рыболов" Каждому играющему привязывается сзади на ленточку рыбку, ведущий старается, как можно больше поймать рыбок (нужно выхватить рыбку y игрока)
3 часть. Заключительная. Малоподвижная игра"Утюжки"   или Валеология. Тема: "Витамин A"   Сюрприз "Яблоки счастья"   4 мин.     4 мин.     1 мин.   уме- рен. А вот еще один сюрприз игра называется "Утюжки" Надо пальцами рук разгладить комочек из бумаги и посмотреть, какая пиктограмма там изображена (ответы детей) Осень славная пора, которая дарит ребятам много овощей и фруктов - полезных для здоровья человека. Сегодня мыс вами познакомимся c витамином "A". (рассказ o витамине) Ребята, посмотрите, что y меня? (ответы детей). Это яблоки "счастья". Какое настроение y яблок? (ответы детей) Ребята, мне хочется, чтобы y вас было всегда отличное настроение, и я вам дарю эти «яблоки счастья»
             

 

 

Конспект непосредственно-образовательной деятельности



2016-09-17 297 Обсуждений (0)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (297)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)