Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций



2016-09-17 320 Обсуждений (0)
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




Рейтинг-план дисциплины «Уголовно-исполнительное право»

Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
Модуль 1
Текущий контроль        
1. работа на семинаре
2. блиц-опрос
3. коллоквиум
4.выполнение контрольной работы
5.решение задач
Рубежный контроль        
1. Письменная контрольная работа    
Итого    
Модуль 2
Текущий контроль        
1. работа на семинаре
2. блиц-опрос
3. доклад
4.выполнение контрольной работы
5.решение задач
6.деловая игра
Рубежный контроль        
1. Письменная контрольная работа    
Итого    
Поощрительные баллы    
1. Студенческая олимпиада      
2. Публикация статей      
3. Работа со школьниками (кружок, конкурсы, олимпиады)        
4 …        
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
1. Посещение лекционных занятий     –6
2. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий)     –10
Итоговый контроль    
1. Зачет (дифференцированный зачет)      
2. Экзамен      
           

 

Шкала и критерии оценки за выполнение рубежного контроля:

За каждый из 3 вопросов возможно 5 баллов ( в сумме 15)

5 баллов. Исключительные знания, абсолютное понимание сути вопроса, безукоризненное знание основных понятий и положений, дан логически и лексически грамотно изложенный, содержательный, аргументированный, конкретный и исчерпывающий ответ, подкрепленный знанием литературы и источников по теме, содержание ответа полностью соответствует поставленным вопросам

4 балла. Твердые, достаточно полные знания, хорошее понимание сути вопроса, правильный ответ на вопрос, содержание ответа соответствует поставленным вопросам. Минимальное количество неточностей, небрежное оформление

3 балла. Общие знания, недостаточное понимание сути вопроса, наличие большого числа неточностей, содержание ответов не всегда соответствуют поставленным вопросам.

2 балла .Дан краткий ответ. Отсутствует полнота и точность изложения.

0 Не дан ответ на поставленный вопрос .

 

Шкала за конкретное задание

1 балл за полный ответ, исчерпывающий и раскрывающий всю суть вопроса.

Добросовестная подготовка.

0 балла не дан ответ на поставленный вопрос

 

Шкала и критерии за доклад

2 балла выставляется если дан логически и лексически грамотно изложенный, содержательный, аргументированный, конкретный и исчерпывающий ответ, подкрепленный знанием литературы и источников по теме, содержание ответа полностью соответствует поставленным вопросам, аккуратное оформление

1 балл за содержание доклада в целом соответствует поставленным вопросам. Минимальное количество неточностей, небрежное оформление.

0 баллов – заданный доклад не подготовлен

 

При определении оценки за текущую работу учитываются:

- Посещаемость занятий (за каждый пропуск без уважительной причины снимается балл из итоговой оценки).

- Участие в работе на семинарах и лекциях: активность в обсуждении, анализе решений, правильность ответов, обоснованность и эффективность предлагаемых решений (каждое выступление с правильным ответом, обоснованным решением поощряется баллом к оценке).

- Выполнение текущих проектов, заданий по темам текущих занятий, сроки, полнота и эффективность решений.

- Качество подготовки выступлений по выбранным темам (количество и объём использованных источников, полнота их изучения и представления, качество оформления отчёта и презентации).

 

 

Общее количество баллов

отлично – от 80 до 110 баллов (включая 10 поощрительных баллов),

хорошо – от 60 до 79 баллов,

удовлетворительно – от 45 до 59 баллов,

неудовлетворительно – менее 45 баллов.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

Основная учебная литература:

Бриллиантов, А.В.
Уголовно-исполнительное право Российской Федерации : учебник / А. В. Бриллиантов, С. И. Курганов ; под ред. А.В.Бриллиантова. - 2-е изд. - М. : Проспект, 2015. - 373с. - ISBN 978-5-392-16678-7 : 330р

 

Исаева, Л.А.
Правовые аспекты борьбы с незаконным оборотом наркотических средств : учеб.-метод. пособие для бакалавров, обучающихся по направлению "Юриспруденция" / Л. А. Исаева. - Стерлитамак : Изд-во СФ БашГУ, 2014. - 73с. - Библиогр.: с.63-72

 

Романов,А.К.
Уголовно-исполнительное право Российской Федерации : лекции : учеб. пособие для студ. вузов юрид. спец. / А. К. Романов. - М. : ФОРУМ, 2014. - 492с. - (Высшее образование). - (В пер.). - ISBN 978-5-91134-820-5.

 

УИК РФ в редакции от 27.06.2011 3) Юридические технологии в деятельности уголовно-исполнительной системы : монография / Л. А. Исаева. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2012. - 143с. - Библиогр.: с.134-143. - ISBN 978-5-7477-2861-5

 

 

Дополнительная учебная литература:

 

Холманский В.И., Стульнова Т.В.,Петрова О.В. Правовые основы,основания,порядок установления и осуществления административного надзора за лицами,освобожденными из мест лишения свободы. Учебное пособие. –М.Флинта.2014 г.

 

Юридические технологии в деятельности уголовно-исполнительной системы : монография / Л. А. Исаева. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2012. - 143с. - Библиогр.: с.134-143. - ISBN 978-5-7477-2861-5 : Б.ц.

 

Борсученко С. Смертная казнь в России..\\ЭЖ-Юрист.2012 №21

 



2016-09-17 320 Обсуждений (0)
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (320)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)