Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Знания о физической культуре



2016-09-17 333 Обсуждений (0)
Знания о физической культуре 0.00 из 5.00 0 оценок




Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.

Поворот переступанием.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Недавай мяча водящему», «Круговая лапта».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

 

Тематическое планирование (102ч.)

Вид программного материала Количество часов
Знания о физической культуре
Организация здорового образа жизни
Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью
Физкультурно-оздоровительная деятельность
5.1 5.2 5.3 5.4   Спортивно-оздоровительная деятельность Легкая атлетика Гимнастика Лыжная подготовка Подвижные игры      
Итого

Календарно- тематическое планирование

№ урока Тема урока Кол-во часов дата Планируемые результаты Виды и формы деятельности примечания
Предметные Метапредметные Личностные
Раздел 1. Знания о физической культуре (2ч)
Основы знаний по физической культуре Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. История физической культуры в древних обществах.     Пересказывать тексты о развитии физической культуры в древнем мире; понимать роль физической культуры в древних обществах; понимать связь между военной деятельностью и спортом Познавательные:выделение и формулирование учебной цели. Коммуникативные :умение слушать и понимать других Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, Личностные: воспитание уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей Индивидуальная работа, работа в парах  
История физической культуры в Европе в Средние века. Связь физической культуры с военной деятельностью     Пересказывать тексты о физической культуре Европы в Средние века; понимать связь между военной деятельностью и спортом Личностные: воспитание уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей Индивидуальная работа, работа в парах  
Раздел 5.Спортивно-оздоровительная деятельность.Легкая атлетика 15 часов
Лёгкая атлетика Ходьба и бег. Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Игра «Быстро по своим местам».       В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные:совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им.   Личностные: планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения   Индивидуальная работа, групповая работа  
4-5 Лёгкая атлетика Ходьба и бег с изменением направления и скорости. П/игра на внимание «Запрещенное движение»     Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений Познавательные:добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; Личностные: принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям.   Индивидуальная работа, групповая работа  
6-7 Лёгкая атлетика Обычный бег, бег с изменением направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки- мышки».     Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Познавательные: активно включаться в коллективную деятельность. Коммуникативные:соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Личностные:формирование социальной роли ученика, положительного отношения к учению Индивидуальная работа, групповая работа  
8-9 Лёгкая атлетика Развитие координационных способностей Ходьба и бег. Игра «К своим флажкам»     Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Регулятивные:планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.   Индивидуальная работа, групповая работа  
10-11 Лёгкая атлетика Развитие скоростных способностей Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг».     Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма. Регулятивные:удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок в своей работе, сравнивая с образцом. Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать со сверстниками Личностные:установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом;   Индивидуальная работа, групповая работа  
12-13 Лёгкая атлетика Развитие скоростных способностей. Бег с максимальной скоростью с высокого старта 30м.Подвижная игра « Догонялки на марше».   25.09 28.09 Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. Регулятивные:удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану; Познавательные:добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные:установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом Индивидуальная работа, групповая работа  
14-15 Лёгкая атлетика Развитие скоростной выносливости. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кто обгонит?»     Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. Характеризоватьпоказатели физической подготовки. Познавательные:перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные:удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану;. Личностные:установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом   Индивидуальная работа, групповая работа  
16-17 Лёгкая атлетика Развитие скоростно-силовых способностей .Броски и ловля мячей для метания         Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Регулятивные:определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; Личностные:установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом   Индивидуальная работа, групповая работа  
Лёгкая атлетика Метание мяча в цель. Подвижная игра: «Увертывайся от мяча».     Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный.. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча Регулятивные:принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися Личностные:оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы Индивидуальная работа, групповая работа  
Раздел 1. Знания о физической культуре (2ч)
Физическая культура народов разных стран     Описывать особенности физической культуры некоторых стран Востока Познавательные:выделение и формулирование учебной цели. Коммуникативные :умение слушать и понимать других Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Личностные: воспитание уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей Самостоятельная работа, работа в парах,  
Обувь и инвентарь для занятий физическими упражнениями     Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий; подбирать необходимый инвентарь для занятий разными видами физических упражнений Самостоятельная работа, работа в парах  
Раздел 5.Спортивно-оздоровительная деятельность (89 ч) Гимнастика с основами акробатики (23 ч)
Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Игра «Класс, вольно!»     Различатьи выполнятьстроевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». Познавательные:активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики; Регулятивные:планировать — определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; Личностные: подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;   Индивидуальная работа, групповая работа  
Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений.Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.         Подавать,различать и выполнятьстроевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». Регулятивные:определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. Познавательные:контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций. Личностные: интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. Индивидуальная работа, групповая работа  
23-24 Акробатические упражнения. Кувырки вперёд и назад. Игры на внимание.     Определятьситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; Познавательные:активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики; Регулятивные:корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций. Личностные: интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. Индивидуальная работа, групповая работа  
25-26 Акробатические комбинации. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод».     Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; Познавательные:осуществлять анализ выполненных действий; Регулятивные:корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. Коммуникативные:уметь слушать и вступать в диалог Личностные:проявление активности, стремление к получению новых знаний   Индивидуальная работа, групповая работа  
27-28 Гимнастические упражнения прикладного характера .Передвижение по гимнастической стенке. Игра «Иголка и нитка».     Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Регулятивные:контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы; Познавательные:активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики Личностные:проявление активности, стремление к получению новых знаний   Индивидуальная работа, групповая работа. Фронтальная работа  
29-30 Гимнастические упражнения прикладного характера Прыжки со скакалкой. Эстафеты.     Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Коммуникативные:договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности; Познавательные:определение основной и второстепенной информации; Регулятивные:оценивать правильность выполнения двигательных действий. Личностные: интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики.   групповая работа. Фронтальная работа  
31-32 Строевые упражнения и строевые приёмы.     построение в одну шеренгу и в колонну, в две (три) шеренги и в колонны; перестроение из одной шеренги в две Регулятивные:контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы; Личностные:проявление активности, стремление к получению новых знаний   групповая работа. Фронтальная работа  
33-34 Выполнение команд «Кругом!», «Направо!», «Налево!», «Направо (налево) разомкнись!»,     Различатьи выполнятьстроевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». Познавательные:активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики Коммуникативные:выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные:учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики групповая работа. Фронтальная работа  
35-36 Акробатические упражнения. Кувырки вперёд и назад     Определятьситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Личностные:учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики групповая работа. Фронтальная работа  
37-38 Акробатические упражнения. Подвижная игра « Догонялки на марше».     Определятьситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Личностные:учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики групповая работа. Фронтальная работа  
39-40 Строевые действия в шеренге и колонне; выполнениестроевых команд.       Различатьи выполнятьстроевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».      
41-42 Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Гонка мячей».     Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий   групповая работа. Фронтальная работа  
Соревнования по прыжкам на скакалке, подниманию туловища,отжиманиям.     Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий Познавательные:активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики Коммуникативные:выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи Личностные:проявление активности, групповая работа. Фронтальная работа  
Раздел 2. Организация здорового образа жизни (2 ч)
Правильное питание     Формулировать правила здорового питания; обосновывать важность правильного режима питания для здоровья человека; знать продолжительность перерыва между приёмом пищи и активными занятиями физическими упражнениями Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Личностные:овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность   Фронтальная работа  
Правила личной гигиены     Объяснять главные функции кожи; обосновывать необходимость поддержания чистоты кожных покровов; называть правила гигиены кожи; выполнять регулярные гигиенические процедуры Личностные:овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность   Фронтальная работа  
Раздел 5.Спортивно-оздоровительная деятельность лыжная подготовка 10 часов
Вводный. Экипировка лыжника. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки..     Называть правила техники безопасности на уроках по лыжной подготовке;   П:формирование понимания физкультуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств, Р:организация места занятий и обеспечение их безопасности; К: ведение дискуссии добросовестное выполнение учебных заданий;     групповая работа. Фронтальная работа  
47-48 Экипировка лыжника. Попеременный двушажный ход. Техника безопасности. Игра «Собери флажки».     проходить разными способами дистанцию на лыжах до 1 км на время;   Р:проведение самостоятельных занятий по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств;П: формулирование цели и задач занятий физическими упражнениями; К: проявление дисциплинированности и уважительного отношения к сопернику добросовестное выполнение учебных заданий;   групповая работа. Фронтальная работа  
49-50 Попеременный двушажный ход. Техника безопасности. Игра «Лыжные пятнашки».     проходить разными способами дистанцию на лыжах до 1 км на время;   Р:нахождение адекватных способов поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности П: поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем К: предупреждение конфликтных ситуаций во время совместных занятий физкультурой и спортом, управление своими эмоциями;   групповая работа. Фронтальная работа  
51-52 Попеременный двушажный ход. Техника безопасности. Игра «Кто быстрее».     проходить разными способами дистанцию на лыжах до 1 км на время;   Р:нахождение адекватных способов поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности П: поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем К: предупреждение конфликтных ситуаций во время совместных занятий физкультурой и спортом, проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физкультурой, игровой и соревновательной деятельности групповая работа. Фронтальная работа  
53-54 Игры на лыжах. Игра «Собери флажки». «Лыжные пятнашки», «Кто быстрее».       Р: оценивание ситуации и оперативное принятие решения; П: владение информационными жестами судьи; К: соблюдение правил проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физкультурой, игровой и соревновательной деятельности групповая работа. Фронтальная работа  
Прохождение дистанции 1 км       Р: оценивание ситуации и оперативное принятие решения; П: владение информационными жестами судьи; К: соблюдение правил игры и соревнований проявление инициативы и творчества при организации совместных занятий физкультурой групповая работа. Фронтальная работа  
Раздел 3. Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью (2 ч)
Измерение длины и массы тела.     Владеть способами измерения массы тела, длины тела Понятие о среднем росте и весе школьника Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные:обретение знаний о ЗОЖ, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физкультуры в организации ЗОЖ Коммуникативные:обсуждение содержания и результатов совместной деятельности; Личностные:овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность   Самостоятельная работа  
Оценка основных двигательных качеств. Тест проверки мышечной силы.     Правила ведения дневника самоконтроля. Простейшие двигательные тесты для проверки мышечной силы (отжимания, подтягивание на перекладине, приседания), быстроты движений (бег на короткие дистанции до 10 м), выносливости (бег на дистанции 1 км) и гибкости (наклон вперёд из положения стоя) Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные:обретение знаний о ЗОЖ, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физкультуры в организации ЗОЖ Коммуникативные:обсуждение содержания и результатов совместной деятельности Личностные:овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность   Самостоятельная работа  
Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные и спортивные игры- 25 ч.
Подвижные игры с баскетбольным мячом. Инструктажпо технике безопасности на уроках с мячом.       Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; Уметь выполнять различные варианты передачи мяча   Познавательные:обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические Иллюстрации Регулятивные:оценивать правильность выполнения двигательных действий. Коммуникативные:договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности; Личностные:проявление активности, стремление к получению новых знаний;   групповая работа. Фронтальная работа  
59-60 Стойки и передвижения, повороты, остановки. П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй»     Осваивать стойки и передвижения, повороты, остановки Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Познавательные:преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Коммуникативные:планировать общую цель и пути её достижения; Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя Личностные:проявление активности, стремление к получению новых знаний;   групповая работа. Фронтальная работа  
61-62 Ловля и передача мяча П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй» .     .Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр Излагать правила и условия проведения подвижных игр Коммуникативные:планировать общую цель и пути её достижения; Познавательные:научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития; Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя Личностные:проявление активности, стремление к получению новых знаний   групповая работа. Фронтальная работа  
63-64 Ведение мяча на месте, в движении. П/игра «Мяч водящему»     Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Коммуникативные:договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности; Познавательные:осуществлять анализ выполненных действийРегулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя Личностные:развитие самостоятельности в поиске решения различных задач групповая работа. Фронтальная работа  
65-66 Бросок мяча в цель (щит). П/игра «Мяч в корзину»     Определять наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы; Познавательные:поиск и выделение необходимой информации; Регулятивныерациональное планирование учебной деятельности; добросовестное выполнение учебных заданий;   групповая работа. фронтальная работа, работа в парах  
67-68 Развитие координационных способностей Подвижная игра «Третий лишний».     Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Коммуникативные:адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. Познавательные:активно включаться в процесс выполнения заданий Регулятивные:адекватно воспринимать оценку учителя Личностные:развитие самостоятельности   групповая работа. фронтальная работа, работа в парах  
69-70 Подвижные игры с баскетбольным мячом. П/игры: « Попади в обруч», «Мяч в корзину»     Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыкамипроцессе подвижных игр. Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. Коммуникативные:учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные:научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности; Регулятивные:владение умениями совместной деятельности;   Личностные:развитие самостоятельности в поиске решения различных задач групповая работа. фронтальная работа, работа в парах  
71-72 Подвижные игры на материале волейбола. Игра «Бросай-поймай». «Выстрел в небо».     Использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыкамипроцессе подвижных игр. Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. Коммуникативные:конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль; Регулятивные:адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные обретение знания по истории и развитию спорта Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний   групповая работа. фронтальная работа, работа в парах  
73-74 Преодоление малых препятствий. Мини-футбол по упрощенным правилам     Использовать игровые действия футбола для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыкамипроцессе подвижных игр. Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. Коммуникативные:учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные:научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности Регулятивные:владение умениями совместной деятельности; Личностные:развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;   групповая работа. фронтальная работа, работа в парах  
75-76 Подвижные игры с включением бега, прыжков и метаний. ; подвижные игра «Увертывайся от мяча».     Использовать игровые действия для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыкамипроцессе подвижных игр. Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. Коммуникативные:учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные:научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности Регулятивные:владение умениями совместной деятельности; Личностные:развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;   групповая работа. фронтальная работа, работа в парах  
77-78 Подвижные игры с мячом. Ведение мяча на месте. Бросок набивного мяча от груди. П/игра «Брось – поймай». «Два мороза»     Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств.   Коммуникативные:учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные:научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности Регулятивные:владение умениями совместной деятельности; Личностные:развитие самостоятельности в поиске решения различных задач групповая работа. фронтальная работа, работа в парах  
79-80 Развитие двигательных качеств. Эстафеты с предметами. П/игра: «Попади в обруч»     Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств.   Коммуникативные:учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные:научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности Регулятивные:владение умениями совместной деятельности; Личностные:развитие самостоятельности в поиске решения различных задач групповая работа. фронтальная работа, работа в парах  
81-82 Подвижные игры с мячом Ловля и передача мяча. Подвижные игра: «Увертывайся от мяча».     Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств.   Коммуникативные:учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные:научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности Регулятивные:владение умениями совместной деятельности; Личностные:развитие самостоятельности в поиске решения различных задач групповая работа. фронтальная работа, работа в парах  
Раздел 2. Организация здо


2016-09-17 333 Обсуждений (0)
Знания о физической культуре 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Знания о физической культуре

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)