Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).
Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.
Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.
Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.
Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.
Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.
Поворот переступанием.
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
№ урока
| Тема урока
| Кол-во часов
| дата
| Планируемые результаты
| Виды и формы деятельности
| примечания
|
Предметные
| Метапредметные
| Личностные
|
Раздел 1. Знания о физической культуре (2ч)
|
| Основы знаний по физической культуре
Правила по технике безопасности на уроках физической культуры.
История физической культуры в древних обществах.
|
|
| Пересказывать тексты о развитии физической культуры в древнем мире; понимать роль физической культуры в древних обществах; понимать связь между военной деятельностью и спортом
| Познавательные:выделение и формулирование учебной цели.
Коммуникативные :умение слушать и понимать других
Регулятивные:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
| Личностные: воспитание уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей
| Индивидуальная работа, работа в парах
|
|
| История физической культуры в Европе в Средние века.
Связь физической культуры с военной деятельностью
|
|
| Пересказывать тексты о физической культуре Европы в Средние века; понимать связь между военной деятельностью и спортом
| Личностные: воспитание уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей
| Индивидуальная работа, работа в парах
|
|
Раздел 5.Спортивно-оздоровительная деятельность.Легкая атлетика 15 часов
|
| Лёгкая атлетика Ходьба и бег. Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Игра «Быстро по своим местам».
|
|
| В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий
| Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Коммуникативные:совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках
и следовать им.
| Личностные: планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения
| Индивидуальная работа, групповая работа
|
|
4-5
| Лёгкая атлетика Ходьба и бег с изменением направления и скорости. П/игра на
внимание «Запрещенное движение»
|
|
| Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений
| Познавательные:добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой
жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;
| Личностные: принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям.
| Индивидуальная работа, групповая работа
|
|
6-7
| Лёгкая атлетика Обычный бег, бег с изменением направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки- мышки».
|
|
| Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость).
| Познавательные: активно включаться в коллективную деятельность.
Коммуникативные:соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться,
благодарить.
| Личностные:формирование социальной роли ученика, положительного отношения к учению
| Индивидуальная работа, групповая работа
|
|
8-9
| Лёгкая атлетика Развитие координационных способностей Ходьба и бег. Игра «К своим флажкам»
|
|
| Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.
| Коммуникативные:
умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.
Регулятивные:планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
| Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
| Индивидуальная работа, групповая работа
|
|
10-11
| Лёгкая атлетика Развитие скоростных способностей Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг».
|
|
| Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма.
| Регулятивные:удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок в своей работе, сравнивая
с образцом.
Коммуникативные:
умение общаться и взаимодействовать со сверстниками
| Личностные:установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
| Индивидуальная работа, групповая работа
|
|
12-13
| Лёгкая атлетика Развитие скоростных способностей. Бег с максимальной скоростью с высокого старта 30м.Подвижная игра « Догонялки на марше».
|
| 25.09
28.09
| Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма
Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.
| Регулятивные:удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану;
Познавательные:добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
| Личностные:установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Индивидуальная работа, групповая работа
|
|
14-15
| Лёгкая атлетика Развитие скоростной выносливости. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кто обгонит?»
|
|
| Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. Характеризоватьпоказатели физической подготовки.
| Познавательные:перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной
работы всего класса.
Регулятивные:удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану;.
| Личностные:установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Индивидуальная работа, групповая работа
|
|
16-17
| Лёгкая атлетика Развитие скоростно-силовых способностей .Броски и ловля мячей для метания
|
|
| Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма
| Регулятивные:определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности,
в жизненных ситуациях под руководством учителя.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;
| Личностные:установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
| Индивидуальная работа, групповая работа
|
|
| Лёгкая атлетика Метание мяча в цель. Подвижная игра: «Увертывайся от мяча».
|
|
| Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный..
Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча
| Регулятивные:принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися
| Личностные:оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
| Индивидуальная работа, групповая работа
|
|
Раздел 1. Знания о физической культуре (2ч)
|
| Физическая культура народов разных стран
|
|
| Описывать особенности физической культуры некоторых стран Востока
| Познавательные:выделение и формулирование учебной цели.
Коммуникативные :умение слушать и понимать других
Регулятивные:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
| Личностные: воспитание уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей
| Самостоятельная работа, работа в парах,
|
|
| Обувь и инвентарь для занятий физическими упражнениями
|
|
| Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
подбирать необходимый инвентарь для занятий разными видами физических упражнений
| Самостоятельная работа, работа в парах
|
|
Раздел 5.Спортивно-оздоровительная деятельность (89 ч) Гимнастика с основами акробатики (23 ч)
|
| Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Игра «Класс, вольно!»
|
|
| Различатьи выполнятьстроевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».
| Познавательные:активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики;
Регулятивные:планировать — определять последовательность промежуточных целей с учётом
конечного результата;
| Личностные: подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;
| Индивидуальная работа, групповая работа
|
|
| Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений.Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.
|
|
| Подавать,различать и выполнятьстроевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».
| Регулятивные:определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями,
или на основе различных образцов.
Познавательные:контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.
| Личностные: интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики.
| Индивидуальная работа, групповая работа
|
|
23-24
| Акробатические упражнения. Кувырки вперёд и назад. Игры на внимание.
|
|
| Определятьситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма
Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
| Познавательные:активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики;
Регулятивные:корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.
Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.
| Личностные: интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики.
| Индивидуальная работа, групповая работа
|
|
25-26
| Акробатические комбинации. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод».
|
|
| Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
| Познавательные:осуществлять анализ выполненных действий;
Регулятивные:корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.
Коммуникативные:уметь слушать и вступать в диалог
| Личностные:проявление активности, стремление к получению новых знаний
| Индивидуальная работа, групповая работа
|
|
27-28
| Гимнастические упражнения прикладного характера .Передвижение по гимнастической стенке. Игра «Иголка и нитка».
|
|
| Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.
| Регулятивные:контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;
Познавательные:активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики
| Личностные:проявление активности, стремление к получению новых знаний
| Индивидуальная работа, групповая работа. Фронтальная работа
|
|
29-30
| Гимнастические упражнения прикладного характера Прыжки со скакалкой. Эстафеты.
|
|
| Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.
| Коммуникативные:договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной
деятельности;
Познавательные:определение основной и второстепенной информации;
Регулятивные:оценивать правильность выполнения двигательных действий.
| Личностные: интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики.
| групповая работа. Фронтальная работа
|
|
31-32
| Строевые упражнения и строевые приёмы.
|
|
| построение в одну шеренгу и в колонну, в две (три) шеренги и в колонны; перестроение из одной шеренги в две
| Регулятивные:контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;
| Личностные:проявление активности, стремление к получению новых знаний
| групповая работа. Фронтальная работа
|
|
33-34
| Выполнение команд «Кругом!», «Направо!», «Налево!», «Направо (налево) разомкнись!»,
|
|
| Различатьи выполнятьстроевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».
| Познавательные:активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики
Коммуникативные:выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Личностные:учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики
| групповая работа. Фронтальная работа
|
|
35-36
| Акробатические упражнения. Кувырки вперёд и назад
|
|
| Определятьситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма
| Личностные:учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики
| групповая работа. Фронтальная работа
|
|
37-38
| Акробатические упражнения. Подвижная игра « Догонялки на марше».
|
|
| Определятьситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма
| Личностные:учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики
| групповая работа. Фронтальная работа
|
|
39-40
| Строевые действия в шеренге и колонне; выполнениестроевых команд.
|
|
| Различатьи выполнятьстроевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».
|
|
|
|
41-42
| Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Гонка мячей».
|
|
| Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий
|
| групповая работа. Фронтальная работа
|
|
| Соревнования по прыжкам на скакалке, подниманию туловища,отжиманиям.
|
|
| Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий
| Познавательные:активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики
Коммуникативные:выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи
| Личностные:проявление активности,
| групповая работа. Фронтальная работа
|
|
Раздел 2. Организация здорового образа жизни (2 ч)
|
| Правильное питание
|
|
| Формулировать правила здорового питания;
обосновывать важность правильного режима питания для здоровья человека;
знать продолжительность перерыва между приёмом пищи и активными занятиями физическими упражнениями
| Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
| Личностные:овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность
| Фронтальная работа
|
|
| Правила личной гигиены
|
|
| Объяснять главные функции кожи;
обосновывать необходимость поддержания чистоты кожных покровов;
называть правила гигиены кожи;
выполнять регулярные гигиенические процедуры
| Личностные:овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность
| Фронтальная работа
|
|
Раздел 5.Спортивно-оздоровительная деятельность лыжная подготовка 10 часов
|
| Вводный. Экипировка лыжника. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки..
|
|
| Называть правила техники безопасности на уроках по лыжной подготовке;
| П:формирование понимания физкультуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств,
Р:организация места занятий и обеспечение их безопасности;
К: ведение дискуссии
| добросовестное выполнение учебных заданий;
| групповая работа. Фронтальная работа
|
|
47-48
| Экипировка лыжника. Попеременный двушажный ход. Техника безопасности. Игра «Собери флажки».
|
|
| проходить разными способами дистанцию на лыжах до 1 км на время;
| Р:проведение самостоятельных занятий по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств;П: формулирование цели и задач занятий физическими упражнениями;
К: проявление дисциплинированности и уважительного отношения к сопернику
| добросовестное выполнение учебных заданий;
| групповая работа. Фронтальная работа
|
|
49-50
| Попеременный двушажный ход. Техника безопасности. Игра «Лыжные пятнашки».
|
|
| проходить разными способами дистанцию на лыжах до 1 км на время;
| Р:нахождение адекватных способов поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности
П: поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем
К: предупреждение конфликтных ситуаций во время совместных занятий физкультурой и спортом,
| управление своими эмоциями;
| групповая работа. Фронтальная работа
|
|
51-52
| Попеременный двушажный ход. Техника безопасности. Игра «Кто быстрее».
|
|
| проходить разными способами дистанцию на лыжах до 1 км на время;
| Р:нахождение адекватных способов поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности
П: поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем
К: предупреждение конфликтных ситуаций во время совместных занятий физкультурой и спортом,
| проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физкультурой, игровой и соревновательной деятельности
| групповая работа. Фронтальная работа
|
|
53-54
| Игры на лыжах. Игра «Собери флажки». «Лыжные пятнашки», «Кто быстрее».
|
|
|
| Р: оценивание ситуации и оперативное принятие решения;
П: владение информационными жестами судьи;
К: соблюдение правил
| проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физкультурой, игровой и соревновательной деятельности
| групповая работа. Фронтальная работа
|
|
| Прохождение дистанции 1 км
|
|
|
| Р: оценивание ситуации и оперативное принятие решения;
П: владение информационными жестами судьи;
К: соблюдение правил игры и соревнований
| проявление инициативы и творчества при организации совместных занятий физкультурой
| групповая работа. Фронтальная работа
|
|
Раздел 3. Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью (2 ч)
|
| Измерение длины и массы тела.
|
|
| Владеть способами измерения массы тела, длины тела
Понятие о среднем росте и весе школьника
| Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные:обретение знаний о ЗОЖ, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физкультуры в организации ЗОЖ Коммуникативные:обсуждение содержания и результатов совместной деятельности;
| Личностные:овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность
| Самостоятельная работа
|
|
| Оценка основных двигательных качеств. Тест проверки мышечной силы.
|
|
| Правила ведения дневника самоконтроля.
Простейшие двигательные тесты для проверки мышечной силы (отжимания, подтягивание на перекладине, приседания), быстроты движений (бег на короткие дистанции до 10 м), выносливости (бег на дистанции 1 км) и гибкости (наклон вперёд из положения стоя)
| Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные:обретение знаний о ЗОЖ, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физкультуры в организации ЗОЖ Коммуникативные:обсуждение содержания и результатов совместной деятельности
| Личностные:овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность
| Самостоятельная работа
|
|
Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные и спортивные игры- 25 ч.
|
| Подвижные игры с баскетбольным мячом. Инструктажпо технике безопасности на уроках с мячом.
|
|
| Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
Уметь выполнять различные варианты передачи мяча
| Познавательные:обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические Иллюстрации
Регулятивные:оценивать правильность выполнения двигательных действий.
Коммуникативные:договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной
деятельности;
| Личностные:проявление активности, стремление к получению новых знаний;
| групповая работа. Фронтальная работа
|
|
59-60
| Стойки и передвижения, повороты, остановки.
П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй»
|
|
| Осваивать стойки и передвижения, повороты, остановки
Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры
| Познавательные:преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.
Коммуникативные:планировать общую цель и пути её достижения;
Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя
| Личностные:проявление активности, стремление к получению новых знаний;
| групповая работа. Фронтальная работа
|
|
61-62
| Ловля и передача мяча П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй» .
|
|
| .Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр
Излагать правила и условия проведения подвижных игр
| Коммуникативные:планировать общую цель и пути её достижения;
Познавательные:научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития;
Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя
| Личностные:проявление активности, стремление к получению новых знаний
| групповая работа. Фронтальная работа
|
|
63-64
| Ведение мяча на месте, в движении. П/игра «Мяч водящему»
|
|
| Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;.
Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры
| Коммуникативные:договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в
совместной деятельности;
Познавательные:осуществлять анализ выполненных действийРегулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя
| Личностные:развитие самостоятельности в поиске решения различных задач
| групповая работа. Фронтальная работа
|
|
65-66
| Бросок мяча в цель (щит).
П/игра «Мяч в корзину»
|
|
| Определять наиболее эффективные способы достижения результата
| Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;
Познавательные:поиск и выделение необходимой информации;
Регулятивныерациональное планирование учебной деятельности;
| добросовестное выполнение учебных заданий;
| групповая работа. фронтальная работа, работа в парах
|
|
67-68
| Развитие координационных способностей
Подвижная игра «Третий лишний».
|
|
| Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта,
использование их в игровой и соревновательной деятельности.
Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры
| Коммуникативные:адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые
коррективы в интересах достижения общего результата.
Познавательные:активно включаться в процесс выполнения заданий
Регулятивные:адекватно воспринимать оценку учителя
| Личностные:развитие самостоятельности
| групповая работа. фронтальная работа, работа в парах
|
|
69-70
| Подвижные игры с баскетбольным мячом. П/игры: « Попади в обруч», «Мяч в корзину»
|
|
| Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры
Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыкамипроцессе подвижных игр.
Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств.
| Коммуникативные:учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе;
Познавательные:научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности;
Регулятивные:владение умениями совместной деятельности;
| Личностные:развитие самостоятельности в поиске решения различных задач
| групповая работа. фронтальная работа, работа в парах
|
|
71-72
| Подвижные игры на материале волейбола.
Игра «Бросай-поймай». «Выстрел в небо».
|
|
| Использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.
Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры
Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыкамипроцессе подвижных игр.
Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств.
| Коммуникативные:конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль;
Регулятивные:адекватно воспринимать оценку учителя
Познавательные обретение знания по истории и развитию спорта
| Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний
| групповая работа. фронтальная работа, работа в парах
|
|
73-74
| Преодоление малых препятствий. Мини-футбол по упрощенным правилам
|
|
| Использовать игровые действия футбола для развития физических качеств.
Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры
Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыкамипроцессе подвижных игр.
Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств.
| Коммуникативные:учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе;
Познавательные:научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности
Регулятивные:владение умениями совместной деятельности;
| Личностные:развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;
| групповая работа. фронтальная работа, работа в парах
|
|
75-76
| Подвижные игры с включением бега, прыжков и метаний. ; подвижные игра «Увертывайся от мяча».
|
|
| Использовать игровые действия для развития физических качеств.
Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры
Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыкамипроцессе подвижных игр.
Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств.
| Коммуникативные:учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе;
Познавательные:научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности
Регулятивные:владение умениями совместной деятельности;
| Личностные:развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;
| групповая работа. фронтальная работа, работа в парах
|
|
77-78
| Подвижные игры с мячом. Ведение мяча на месте. Бросок набивного мяча от груди. П/игра «Брось – поймай». «Два мороза»
|
|
| Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств.
| Коммуникативные:учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе;
Познавательные:научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности
Регулятивные:владение умениями совместной деятельности;
| Личностные:развитие самостоятельности в поиске решения различных задач
| групповая работа. фронтальная работа, работа в парах
|
|
79-80
| Развитие двигательных качеств. Эстафеты с предметами. П/игра: «Попади в обруч»
|
|
| Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств.
| Коммуникативные:учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе;
Познавательные:научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности
Регулятивные:владение умениями совместной деятельности;
| Личностные:развитие самостоятельности в поиске решения различных задач
| групповая работа. фронтальная работа, работа в парах
|
|
81-82
| Подвижные игры с мячом Ловля и передача мяча. Подвижные игра: «Увертывайся от мяча».
|
|
| Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств.
| Коммуникативные:учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе;
Познавательные:научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности
Регулятивные:владение умениями совместной деятельности;
| Личностные:развитие самостоятельности в поиске решения различных задач
| групповая работа. фронтальная работа, работа в парах
|
|
Раздел 2. Организация здо |