Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические указания по подготовке студентов к выполнению контрольной работы



2016-09-17 320 Обсуждений (0)
Методические указания по подготовке студентов к выполнению контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Литвинова В.С., Фомина Л.В.

Основы управления персоналом: методические указания к выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения.– Красноярск: КрасГАУ, 2015.– 13 с.

 

 

Методические указания включают в себя структуру контрольных работ, требования к выполнению, задания, рекомендуемую литературу, приложения.

Подготовленные методические указания выполнены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РФ по направлению 38.03.03 «Управление персоналом»заочной формы обучения.

 

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета Красноярского государственного аграрного университета

 

Литвинова В.С., Фомина Л.В. 2015

©“Красноярский государственный аграрный университет”, 2015

 


 

Введение

Потребность в специалистах, обладающих современными глубокими знаниями в области управления персоналом, в настоящее время наиболее велика. Основную нагрузку в реализации всех изменений несут специалисты по управлению персоналом, поэтому именно от того, насколько полно они будут вооружены такими знаниями и, главное, насколько умело, эффективно они смогут применять их на практике, зависит то, как организации достигают поставленные цели.

Целью изучения дисциплины – дать студентам знания о новом механизме управления персоналом организации в условиях рыночной среды, сформировать у них компетенции по осознанию социально-экономической значимости будущей профессии, умению самостоятельно формировать и совершенствовать систему управления персоналом.

Дисциплина нацелена на формирование общекультурных компетенций:

знанием и умением использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10);

осознанием основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умением применять теоретические положения в управленческой деятельности по отношению к персоналу (ОК-22);

профессиональных компетенций в области проектной деятельности:

знанием основ организационного проектирования системы и процессов управления персоналом, умением осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-73);

способностью вносить вклад в планирование, создание и реализацию проектов в области управления персоналом (ПК-74).

Задачи изучения:

- изучить методологию управления персоналом;

- изучить систему управления персоналом;

- уметь формировать и совершенствовать систему управления персоналом.

Данные методические указания предназначены для студентов института международного менеджмента и образования по направлению 38.03.03-Управление персоналом.

 

Студент, прослушавший данный курс, должен:

Знать:

- основы методологии управления персоналом (философию, концепцию, сущность, закономерности, принципы и методы управления персоналом, методы построения системы управления персоналом);

- сущность, цели, функции и организационную структуру системы управления персоналом;

- бизнес-процессы в сфере управления персоналом и роль в них линейных менеджеров и специалистов по управлению персоналом;

- основы кадрового, документационного, информационного, технического, нормативно-методического и правового обеспечения системы управления персоналом;

- особенности управления персоналом в современных условиях.

Уметь:

- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию и ее персонал;

- принимать участие в разработке корпоративных, конкурентных и функциональных стратегий развития организации в части управления персоналом;

- принимать решения на основе данных управленческого учета в сфере управления персоналом.

Владеть:

- методами реализации основных управленческих функций в сфере управления персоналом;

- принципами организации управленческих инноваций.

 


Методические указания по подготовке студентов к выполнению контрольной работы

Контрольная работа – это один из видов самостоятельной работы студентов, направленный на выявление уровня усвоения учебного материала.

Контрольная работа является документом, выступающим особой формой отчетности по самостоятельной работе студента в процессе изучения курса.

Работа представляет собой итог самостоятельного изучения студентом однойили нескольких научных работ и должен отражать их основное содержание. При их написании студент должен продемонстрировать умение выделять главное в научном тексте, видеть проблемы, которым посвящены работы, а также пути и способы их решения, используемые автором (или авторами).

Написанию контрольной работы предшествует большая самостоятельная работа по изучению учебной, специальной научной литературы. Она позволяет студенту овладеть комплексом основных навыков и приемов анализа, обобщения, классификации полученной информации, которая поможет в будущем специалисту в его профессиональной деятельности.

В контрольной работе студент использует три группы источников:

¨ Оригинальные труды классиков управления;

¨ Монографии, сборники научных работ, справочные издания, словари, энциклопедии;

¨ Журнальные статьи, реферативные журналы, материалы периодической печати.

Каждому студенту рекомендуется при чтении учебной и дополнительной литературы вести записи: делать выписки, составлять конспекты, аннотации, вносить записи в словарь терминов, заполнять библиографические карточки и располагать их в алфавитном порядке.

Рассмотрим некоторые правила оформления контрольной работы.



2016-09-17 320 Обсуждений (0)
Методические указания по подготовке студентов к выполнению контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические указания по подготовке студентов к выполнению контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (320)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)