Модуль 6 Формирование результатов деятельности предприятия. Прибыль предприятия. Ценообразование в СКСиТ. Экономика труда на предприятиях СКСиТ
1. Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма. 2. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма. 3. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. 4. Материальное состояние населения, его структура, дифференциация и динамика. 5. Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования. 6. Источники, принципы и порядок финансирования социально-культурной сферы. 7. Социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы. 8. Расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме. 9. Оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма. 10. Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности. 11. Идеология и история развития предпринимательской деятельности. 12. Типология и структура предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма. 13. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма. 14. Условия осуществления предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма. 15. Субъекты и объекты предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма. 16. Особенности развития и совершенствования малых предприятий в сфере сервиса и туризма. 17. Формы государственной поддержки развития малого предпринимательства и их совершенствования. 18. Социальная защита предпринимателей и охрана прав потребителей. 19. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом. 20. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. 21. Сущность предпринимательской деятельности. 22. Цель предпринимательской деятельности. 23. Предпринимательский успех. 24. Место и роль предпринимательства на современном этапе развития социально-культурного сервиса и туризма в России. 25. Государственное и частное предпринимательство. 26. Классификация и формы предпринимательской деятельности. 27. Государственное регулирование предпринимательской деятельностью. 28. Приоритетные направления развития предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме. 29. Малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма в России. 30. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка. 31. Основные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма. 32. Оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма. 33. Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса. 34. Ценообразование видов деятельности социально-культурного сервиса и туризма. 35. Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме. 36. Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма. 37. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма. 38. Анализ финансово-экономического положения предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма. 39. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
2) Вопросы для дискуссии 1. В чем состоит экономическая и социальная значимость туризма? 2. Что такое «видимая» и «невидимая» торговля? 3. В чем заключается значение туризма как фактора экономического прогресса и развития? 4. Что такое функция сглаживания туризма? 5. Что такое эффект мультипликации в туризме? 6. Назовите основные тенденции развития современного туризма. 7. Каковы основные проблемы экономики туризма? 8. Что такое туристское ожидание и туристский опыт? 9. Каковы лимитирующие факторы экономики туризма?
3) Проблемные вопросы 4) По данной информации разработать модель управления туризмом в регионе (в виде блок-схемы) как социально-экономической системой, выделить наиболее актуальные проблемы в регионе.
Факторы в Алтайском крае ???
Практические задания
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (439)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |