Требования к результатам выполнения курсового проекта
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Курсовой проект «Проект малоэтажного жилого здания» является оценочным средством для текущего контроля успеваемости по дисциплине в 3 семестре очного обучения, показывает уровень освоения сформированных компетенции, развивает самостоятельность, ответственность и организованность студента при освоении технических вопросов проектирования для последующей проектной работы. Курсовой проект включает теоретическую и практическую части. В теоретической части представляются иллюстрации и проекты малоэтажных жилых зданий отечественной и зарубежной проектной практики, практическая часть представляет собой разработку архитектурного эскиза, чертежей, макета, экспозиции и аннотации проекта загородного жилого дома по индивидуальной теме. Оформление курсового проекта осуществляется в соответствии с «Методическими рекомендациями по выполнению и защите курсовых работ (проектов)». Цель курсового проекта: - систематизировать, закрепить, расширить, углубить полученные теоретические и практические знания, сформированные компетенции по теме «Проектирование малоэтажного жилого здания» раздела 2 «Начальное проектирование» учебной программы дисциплины. Требования к результатам выполнения курсового проекта Процесс освоения дисциплины «Архитектурное проектирование (1 уровень)» направлен на формирование следующих компетенций: ПК- 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 14, 16, 17. Таблица - Структура компетенций, формируемых в результате выполнения курсового проекта «Проект малоэтажного жилого здания»
В результате выполнения курсового проекта обучающийся должен: научиться /уметь: - разрабатывать архитектурный проект; - выполнять архитектурно-проектную документацию на всех стадиях, включая рабочие чертежи; - обеспечивать в проекте решение актуальных социально-экологических задач создания здоровой, доступной и комфортной среды; - выдвигать архитектурную идею и последовательно развивать ее в ходе разработки проектного решения; - разрабатывать архитектурные проекты с учетом решений, принимаемых специалистами-смежниками; - оценивать, выбирать и интегрировать в проекте системы конструкций, управления климатом, безопасности жизнедеятельности, инженерные системы; - актуализировать разные знания для целей проектирования - моделировать архитектурные объекты и среду согласно формообразующим принципам и функциональным основам; - находить решения, позволяющие осуществлять гармонизацию (коррекцию) архитектурной среды; - грамотно представлять архитектурный замысел средствами макетирования, ручной и компьютерной графики, - транслировать накопленные знания и умения в ходе дискуссий, занятий, в составлении обучающих программ; - защищать и согласовывать проекты; овладеть: - методикой архитектурного проектирования; - творческими приемами выдвижения авторского архитектурно-художественного замысла, стимулирования проектных инноваций; - методами и технологиями энерго- и ресурсосберегающего архитектурного проектирования, методами и технологиями компьютерного проектирования; - приемами и средствами композиционного моделирования; - методами гармонизации архитектурной среды; - методикой организации результатов проектной деятельности; - культурой защиты проекта и его согласований.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |