Вид работы : выполнение рефератов
Реферат – это краткое изложение основных положений книги, научной проблемы в письменном виде или форме публичного доклада, написанного по определенным источникам. Цельнаписания рефератов – обобщать достигнутые другими, самостоятельно изложить проблему на базе факторов, почерпнутых из литературы. Задачанаписания рефератов – обобщать достигнутое другими, самостоятельно изложить проблему на базе факторов, почерпнутых из литературы. Основные требования к реферату: - Информативность изложения; - Объективность, неискаженное изложение первичного текста; - Точность передачи информации; - Соблюдение единого стиля; - Изложение в логической последовательности; - Использование точного «литературного языка». Тапы работы над рефкратом. Первый этап – выбор темы. Она не должна быть слишком общей, глобальной. Выбор должен отвечать личным познавательным интересам автора. Очень важны консультации и обсуждения темы с преподавателем, который должен оказать помощь в выборе темы. Второй этап – подборка литературы и работа с ней. Необходимо изучить литературу; целесообразно делать соответствующие выписки. Не следует забывать о записях полных библиографических сведений об изучаемой книге, т.к. необходимо для правильного оформления списка литературы.
Третий этап – составление плана написания реферата. Реферат пишется по определенному плану. План – логическая основа реферата. Первоначальный план рекомендуется преподавателем. Однако при изучении этот вариант плана уточняется и совершенствуется. От правильного составления плана зависит структура и логическая связь его частей. Четвертый этап – написание реферата по его структуре. Работу рекомендуется писать сначала на черновике, на одной стороне листа с полями слева, чтобы делать дополнения. Излагать материал в реферате рекомендуется своими словами, не допуская дословного переписывания из литературных источников. Работа должна быть написана грамотным литературным языком. Сокращения слов не допускается. Исключения составляет общеизвестные сокращения и аббревиатуры. Структура учебного реферата. I. Введение. II. Основная часть (2/3 от всего объема) III. Заключение. IV. Список использованной литературы. Введение – должна быть обоснована актуальность темы, сформированы цели работы и основные вопросы. Дается краткая характеристика использованной литературы с точки зрения полноты освещения в ней избранной темы. Объем введения не должен превышать 1 – 1,5страницы. Основная часть – необходимо достаточно полно и убедительно раскрыть все пункты плана, сохраняя логическую взаимосвязь между ними и последовательность перехода от одного к другому. Каждый раздел рекомендуется заканчивать краткими выводами. В этой части автор решает задачи поставленные во ведении. Основная часть должна включать развитие научных представлений о проблеме. Целесообразно показать связь проблемы с современной действительностью. Кроме того, она должна содержать собственное мнение студена и сформулированные самостоятельные выводы. Основная часть может быть разбита на параграфы, разделы. Заключение – Подводят итог работы. Оно должно содержать основные выводы автора по решению проблем, поставленных в основной части реферата. Заключение может содержать предложения по дальнейшей научной разработке вопроса. Оно должно быть четким и кратким. По объему не превышать 1-2 страницы. Требования оформлению реферата. Реферат оформляется на листах формата А4. Объем реферата колеблется от 10 до 15 листов, включая титульный лист, план и перечень используемой литературы. На титульном листе указывается: · Наименование учебного заведения. · Тема реферата. · Ф.И.О. автора. · Курс, группа, специальность. · Фамилия, инициалы руководителя. · Город и год написания реферата
Тема: «Финансовые ресурсы» Темы рефератов: 1. Функции финансовых ресурсов 2. Распределение финансовых ресурсов 3. Сущность, цели управления финансовыми ресурсами 4. Финансовые ресурсы организации Основные источники 1.Шуляк П.Н. Финансы предприятий.—М.: Дашков и Ко, 2012.—620 2.Фридман А.М.Финансы организации (предприятия).—М.: Дашков и Ко.—2012.—488 с. 3.Финансы : учеб. для бакалавров / под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 590 4.Гукова А.В.Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Курс лекций для бакалавров. Учебное пособие/ А.В.Гукова, И.Д.Аникина,Р.С.Беков.—М.:ФиС, ИНФРА—М,2012,--184 с. 5.ЗайцевН.Л.Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие /Н.Л.Зайцев.—М,: 2012.—455 с. Дополнительная литературы. 1. Брусов, П. Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование : учеб. пособие / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. – М. : КНОРУС, 2012. – 226 с. 2. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) : учеб. для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков ; под ред. В. И. Бусова. – М. : Юрайт, 2013. – 430 с 3.. Колпакова, Г. М. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб. пособие для бакалавров / Г. М. Колпакова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 538 с. 4.Финансы : учеб. для бакалавров / под общ. ред. Н. И. Берзона ; Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики". – М. : Юрайт, 2013. – 450 с. 5.Бузалков М,И.Организацция производства и управление предпритием: учебник/ Бухалков.—М.: ИНФРА—М,2013—506 с.
Вид работы : составление опорных конспектов. Опорный конспект – это развернутый план Вашего предстоящего ответа на теоретический вопрос. Он призван помочь Вам последовательно изложить тему, а преподавателю – лучше понимать Вас и следить за логикой Вашего ответа. Правильно составленный конспект должен содержать все то, что в процессе ответа Вы намереваетесь рассказать. Это могут быть чертежи, графики, формулы (если требуется, с выводом), формулировки основных законов, определения.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (336)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |