СР№20. Выполнение заданий «Иррациональные уравнения. Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля»
Цель: Знать правила избавления от иррациональности, раскрытия модуля числа и уметь пользоваться ими при решении уравнений и неравенств.
Методические рекомендации
Формулы для повторения: ; ; Решение квадратных уравнений: , Если то Если то Если то корней нет ; ; ; ; ;
Выполните письменно задания:
СР№21. Выполнение заданий «Исследование уравнений и неравенств с параметром». СР№22. Создание презентации «Графическое решение уравнений и неравенств». Цель: Развитие интереса к предмету. Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме. Методические рекомендации Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций. СР№23. Выполнение заданий «Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств». Цель: Знать методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, уметь применять их при решении соответствующих заданий.
Методические рекомендации Степени чисел от 0 до 10
Используя предложенные методические рекомендации и методические рекомендации выполните задания:
СР№24. Выполнение реферата «Схемы повторных испытаний Бернулли». Цель: Развитие интереса к предмету. Форма самостоятельной деятельности: подготовить реферат по предложенной теме. Методические рекомендации Реферат должен быть выполнен с соблюдением методических рекомендаций по написанию реферата. СР№25. Выполнение заданий «Решение задач по теории вероятностей». СР№26. Создание презентации «Средние значения и их применение в статистике». Цель: Развитие интереса к предмету. Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме. Методические рекомендации Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций. СР№27. Создание презентации «Параллельное проектирование». Цель: Развитие интереса к предмету. Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме. Методические рекомендации Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций.
СР№28. Создание презентации «Прямые и плоскости в пространстве». Цель: Развитие интереса к предмету. Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (711)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |