III. Фонды оценочных средств
I. АННОТАЦИЯ 1. Наименование дисциплины в соответствии с учебным планом ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Цель и задачи дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование и развитие у обучающихся следующих компетенций: · Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); · Способность давать характеристики и оценку отдельным политическим событиям и процессам, выявляя их связь с экономическим, социальным и культурным контекстом, а также объективными тенденциями и закономерностями развития политической системы в целом (ОПК–9);
Задачами освоения дисциплины (модуля) являются: · Понимать общие закономерности и специфику социально-политического развития цивилизаций Древнего Востока, Античного общества и Романо-германской цивилизации · Оперировать методами отбора и критического анализа исторической и политической информации · Выявлять исторические условия формирования этнокультурных, конфессиональных и политических различий в современном мире Место дисциплины в структуре ООП Учебная дисциплина «Политическая история России и зарубежных стран» является базовой дисциплиной учебного плана по направлению «Политология». Содержательно она связана с дисциплинами «История», «История политических учений», «Политические утопии и антиутопии», и «Современная российская политика». Уровень начальной подготовки обучающегося, необходимый для успешного освоения дисциплины «Политическая история зарубежных стран»: · Иметь представление (на уровне программы средней школы) об основных событиях истории зарубежных стран. · Знать( в результате изучения дисциплины «Теория политики») основные причины возникновения и принципы организации базовых политических институтов. · Уметь осуществлять элементарный анализ исторических источников и литературы. 4. Объем дисциплинысоставляет 11 зачетных единиц, 396 часов, в том числе контактная работа: лекции – 74 часа, практические занятия – 74 часа, самостоятельная работа – 149 часов. 5. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
6. Форма промежуточной аттестации:экзамен 7. Язык преподаваниярусский. II. Структура дисциплины для студентов очной формы обучения
III. Фонды оценочных средств 1. Текущий контроль успеваемости осуществляется с использованием следующих методов контроля: составление глоссариев, планов, таблиц, схем. Тесты. Терминологические диктанты. Рецензии. Практические занятия в активной форме. Библиографические списки, рефераты, аннотации. Дискуссии, аналитические работы, круглые столы, работа малыми группами, подготовка аннотаций, рефератов; их обсуждение в аудитории. Аналитические записки. Разработка проекта и его защита. Круглый стол. Задания для
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |