Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образцы заданий на проверку умений и владений



2016-09-17 341 Обсуждений (0)
Образцы заданий на проверку умений и владений 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Уровень владения категориями:Ареопаг, аристократия, архонты, бенефиций, билль, брахманы, буржуазия, вайшьи, ван, варна, вассал, гелиэя, геомор, герусия, демос, доминат, доминион, деспотия, демиург, диггеры, джентри, жирондисты, илоты, иммунитет, индепенденты, кшатрии, левеллеры, лугаль, майордом, метеки, ном, номарх, неджес, «новый курс», олигархия, остракизм, парламент, патриции, плебеи, полис, претор, пресвитериане, принципат, протекторат, пуритане, сенат, сеньор, стратег, трибун, шудры, цензор, фараон, феод (фьеф), эвпатриды, экклесия, эфоры, якобинцы:

· Выявить категории в предложенном тексте и объяснить их значение;

· Составить логическую схему из предложенных категорий;

· Объединит ь предложенные категории по ведущему признаку;

· Прочитать текст и выявить и объяснить ошибки:

Праздник в Афинах

На улицах Афин много народа. Сегодня праздник – начинаются Олимпийские игры. В центре города на форуме будет заложен первый камень для постройки храма, посвященного символу богини Афины – быку, которого называют Парфенон.

Для торжественной процессии уже собрались жрецы и иностранные гости: египтяне, персы, ассирийцы. За порядком следили полицейские-скифы. Вскоре началась торжественная церемония с жертвоприношениями богу-покровителю строителей си скульпторов Асклепию, который как бы благословлял начало строительных работ.

Начал церемонию Патрокл – участник Олимпийских игр, победитель предыдущих состязаний в стрельбе из лука. Его гипсовая статуя уже украшает Пантеон. Два года назад он отличился в битве при Фермопилах, где афинское войско под командованием самого Писистрата наголову разбило Персидскую армию Дария. Торжественная процессия шла от Капитолийского холма к Акрополю. 25 слонов, подаренных сирийским царем Птолемеем, везли богатые дары будущему храму. После торжественной церемонии в театре состоялись грандиозные схватки гладиаторов.

 

2. Подготовить аналитическую записку об уровне правой опасности в регионе с использованием знаний о сущности и истории фашизма в Германии 30-х годов ХХ в.

3. Дать рекомендации кандидату в депутаты органов местного самоуправления о сущности ислама для использования в работе с избирателями.

4. Подготовить предложения кому по вопросам взаимодействия диаспор в регионе.

 

IV. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Учебно-методическое обеспечение дисциплины:

Литература

Обязательная:

1. Всемирная история. Учебник для вузов. М., 1997.

2. Егер О. Всемирная история в 4-х томах. М., 2002.

3. История Древнего Востока. / Под ред. В.И. Кузищина. М., 2003

4. История Древней Греции. / Под ред. В.И. Кузищина. М., 1981.

5. История Древнего Рима. Под ред. В.И.Кузищина. М., 1981.

6. Новая история стран Европы и Америки. Учебник для вузов. М., 2004.

7. Новейшая история стран Европы и Америки. Учебник для вузов. М.,2007

8. Сборник документов по истории нового времени. Буржуазные революции ХУП-ХУШ вв./Под ред. В.Г.Сироткина. М., 1990.

 

Дополнительная:

1. Айзенштат М.П. Британия нового времени. Политическая история. М., 2007.

2. Арзаканян М. Ц. Политическая история Франции. Учебное пособие для вузов. М., Высшая школа, 2003.

3. Барг М.А. Великая английская революция в портретах ее деятелей. М.,

4. Наука, 1991.

5. Бриск К. История Италии. СПб., 2008.

6. Властные институты и должности в Европе в Средние века и раннее Новое время. М., 2011.

7. Девис Н. История Европы. М., 2007.

8. Игглз Р. История Англии. Подробный справочник по истории. М., 2010.

9. История Европы. Т. 1. М., 1988; Т.2. М., 1992; Т.3. М., 1993; Т. 4. М., 1994.

10. История США. В 4-х кн. М., Наука, 1983.

11. Кертман Л.Е. География, история и культура Англии.- М.,1979.

12. Краткая история США. Пер. с англ. – М., 1993. ( И др. издания).

13. Литтлвуд Й. История Франции. От древнейших времен до наших дней. М., 2009.

14. Манфред А.З. Наполеон Бонапарт. М., 1986.

15. Манфред А.З. Великая Французская революция конца XVIII в. .М., 1983.

16. Моммзен Т. История Рима. СПб., 1993.

17. Монархи Европы. Судьбы династий. М.,1996.

18. Очерки истории исламской цивилизации. В 2-х т. М., 2008.

19. Павлова Т.А. Кромвель (ЖЗЛ). М., 1980.

20. Плутарх. Сравнительные жизнеописания. М., 1994. Т. 1-2.

21. Ревуненков В.Г. Очерки по истории Великой французской революции. 1789-1799. Л., 1989.

22. Светоний Транквил, Гай. Жизнь двенадцати цезарей. М., 1991.

23. Согрин В.В. Политическая история США. М.,1999.

24. Согрин В.В. Основатели США: исторические портреты. Л., 1983.

25. Согрин В.В. Идеология в американской истории от отцов-основателей до конца ХХ в. М., 1995.

26. Суриков И.Е. Солнце Эллады. История Афинской демократии. СПб., 2008.

27. Уинтл Дж. История Китая. Подробный справочник по истории. М., 2009.

28. Утченко С.Л. Цицерон и его время. М., 1973.

29. Утченко С.Л. Юлий Цезарь. М., 1976.

30. Чубинский В.В. Бисмарк: Политическая биография. М.,1999.

31. Шахермайер Ф. Александр Македонский. М., 1984.

32. Шлезингер А. Циклы американской истории. М., 1992.

Информационное обеспечение дисциплины:

Периодические издания:

Международная жизнь

Мировая экономика и международные отношения

Новая и новейшая история

США. Канада. Экономика – политика - культура.

Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.

Коллекция электронных книг Оксфордского Российского фонда.

 

Интерактивные учебные пособия:

История нового времени. Ч. 1. Интерактивное наглядное пособие. Дрофа, 2007.

История нового времени. Интерактивное наглядное пособие. Ч.2. Дрофа, 2007.

Новейшая история. Интерактивное наглядное пособие. Дрофа.

 

V. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Учебная аудитория с мультимедийной установкой и комплектом оборудования для просмотра DVD;

Компьютерный класс со свободным доступом в Интернет;

 



2016-09-17 341 Обсуждений (0)
Образцы заданий на проверку умений и владений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образцы заданий на проверку умений и владений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (341)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)