Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Использование маркетинговых коммуникаций для проведения PR-кампаний по привлечению инвестиций в муниципальные образования



2016-09-17 631 Обсуждений (0)
Использование маркетинговых коммуникаций для проведения PR-кампаний по привлечению инвестиций в муниципальные образования 0.00 из 5.00 0 оценок




Инвестиционный потенциал региона и инвестиционный про­ект - это такие же объекты для рекламы и продвижения, как товар, услуга или идея.

Построение любой коммуникационной стратегии или програм­мы должно начинаться с рассмотрения превалирующих взгля­дов, т. е. взглядов аудитории, к которой будет направлено обра­щение. Необходимо четко определить ключевую аудиторию, по­нять ее взгляды и ожидания, а затем сформировать свое послание в том ключе, в котором его хотят услышать. Новейшая экономи­ческая история западных стран обладает целым рядом примеров, когда с помощью коммуникаций негативный имидж менялся на позитивный.

Для организации привлечения инвестиций в муниципальные образования коммуникации могут сыграть значительную роль. Разработка и проведение 6 или 12-месячной информационно-рекламной кампании, сфокусированной на выбранных целевых ауди­ториях потенциальных инвесторов, рассказывающей о позитив­ной истории, бизнес-климате, о ресурсах региона, о компаниях, об усилиях администрации по созданию благоприятных условий инвестирования, позволит активизировать интерес и внимание к региону. Необходимо учесть, что послание должно быть позитив­ным и нацеленным на будущее и, что особо важно, оно должно быть основано на фактах и исследованиях. Важным элементом послания должно стать указание на то, что правительство и мес­тные компании работают в тесном сотрудничестве и партнерстве, имея одинаковые взгляды на будущее.

Выбор инструментов коммуникации может быть достаточно традиционным: связи с прессой, конференции, семинары, выс­тавки, road show, т. е. выезды и презентации в других регионах, за рубежом. Серьезное внимание нужно оказать использованию интернет-технологий.

Серьезным аргументом в рекламной кампании региона может стать озвучивание конкурентных преимуществ региона и его ин­фраструктуры, сформулированных на основе оценки конкурен­тоспособности региона (муниципального образования) по схеме.

Разработка и проведение грамотной PR-кампании - комплекс­ного идструмента коммуникации — позволяют сделать процесс коммуникации скоординированным, длительным во времени, це­ленаправленным и измеримым с точки зрения результата. Глав­ная цель PR-кампании ~ это изменение сознания целевой группы реципиентов в направлении положительного восприятия требует мой идеи. В идеальном случае PR-воздействие должно привести к такому результату, когда реципиенты совершают нужные действия по собственной воле и инициативе. Безусловно, это нелегкая зада­ча, требующая профессионального планирования и существенных затрат. Однако использование этого механизма приносит значи­тельно большие результаты по сравнению с прямой рекламой.

Прежде чем принять решение, потенциальные инвесторы обычно пытаются нарисовать социально-экономическую картину местно­сти, вложение капитала в которую они рассматривают. И не кто иной, как только государственный орган, несущий ответствен­ность за привлечение инвестиций, должен помочь в создании та­кой картины. Однако характер требуемой информации будет за­висеть от вида инвестиций (например, будет ли это совместное предприятие или совершенно новое предприятие), размера инвес­тиций, вида деятельности, которой хочет заняться инвестор (например, экспортом или деятельностью на местном рынке), секто­ра промышленности, капитало- и трудоемкости предприятия, конкретного производства, которое будет развиваться на данном предприятии, географического расположения местности, и т. д.

Поскольку информационные потребности инвесторов могут значительно различаться, то для каждого нового инвестора обычно создается свой индивидуальный пакет информации. Информаци­онные потребности инвестора обычно выясняются на первой его встрече с представителями властей, и их требуется удовлетво­рить в течение относительно короткого периода времени. Для ускорения процесса удовлетворения информационных потребнос­тей инвестора используются базы данных по предварительно под­готовленным материалам, которые можно отобрать в соответствии с конкретными нуждами каждого инвестора.

Среди информации, которую чаще всего запрашивают инвес­торы, находятся: —• общие макроэкономические сведения (экономическая струк­тура и мощности, занятость населения, инфляция, банковс­кие процентные ставки, обменные курсы валют и пр.);

—близость к рынкам и их характер (демография, уровень до­ходов населения и др.);

— местные конкуренты;

—степень законодательного регулирования экономической де­ятельности в соответствующем секторе экономики;

— наличие, качество и стоимость рабочей силы;

—наличие, качество и стоимость сырья и комплектующих, наличие и стоимость места для предприятия;

—стоимость и качество транспортной и коммуникационной инфраструктур;

— наличие поддерживающих инвестиции программ;

— уровень налогообложения;

— соответствующие законодательные требования;

— сведения о таможне и таможенных процедурах;

— сведения о местной социально-культурной среде.
Следует подчеркнуть, однако, что степень подробности инфор­мации, которая должна предоставляться инвестору, будет зави­сеть от его конкретных требований.

Таким образом, разработка долгосрочной инвестиционной стра­тегии, направленной на привлечение производственной техноло­гии, управленческого мастерства и финансовых ресурсов должна базироваться на четком видении проблемы и иметь свою концеп­цию, что включает:

· постоянный и детальный мониторинг;

· постановку целей для развития важнейших отраслей терри­тории и инновационных технологий;

· разработку эффективных инструментов для поиска желае­мых типов инвестиций.

Несмотря на усилившуюся конкуренцию, многие муниципали­теты имеют большой потенциал для привлечения инвестиций. Для превращения этого потенциала в реальность муниципалите­там необходимо разработать разумную инвестиционную страте­гию.

Стратегическая инвестиционная политика должна получить административную поддержку и интеллектуальный импульс со стороны муниципалитета.

Инвестиционная политика должна характеризоваться:

— ясными и достижимыми целями;

— осязаемыми результатами;

— реальными временными рамками, разбитыми на этапы.

В процессе стратегического планирования необходимо постоян­но определять ключевые факторы успеха, которыми являются:

· качество политического и экономического управления на ме­стном уровне;

· потенциал роста ведущих отраслей муниципального образо­вания;

· инновационный потенциал муниципального образования;

· наличие квалифицированного персонала и сырьевых ресур­сов;

· благоприятные условия для ведения бизнеса.

Местная администрация должна поддерживать и развивать ключевые факторы успеха, одновременно минимизируя слабости, для того чтобы наилучшим образом использовать возможности, предлагаемые динамично меняющимся окружением, и выявить те или иные угрозы.

Кроме создания благоприятного правового, макроэкономичес­кого и политического климата, экономические власти должны разработать меры, которые бы непосредственно воздействовали на приток инвестиций. Они включают в себя:

— создание особых зон экономического и технологического раз­вития;

— развитие побудительных механизмов конкуренции;

— создание информационной системы для инвесторов;

— проведение PR-кампаний;

— развитие инфраструктуры;

— оказание консультационных услуг инвесторам.

Меры, направленные на стимулирование и привлечение инвес­тиций, должны демонстрировать твердое желание местной адми­нистрации выправить ситуацию и повысить доверие к муници­пальному образованию.

 



2016-09-17 631 Обсуждений (0)
Использование маркетинговых коммуникаций для проведения PR-кампаний по привлечению инвестиций в муниципальные образования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Использование маркетинговых коммуникаций для проведения PR-кампаний по привлечению инвестиций в муниципальные образования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (631)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)